Непрерывное образование для реализации инновационного потенциала региона Докладчик: Акперов И.Г., президент Южно-региональной ассоциации бизнес образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Advertisements

1 18 февраля 2012 г. г. Ханты-Мансийск Комплекс мер по реализации и модернизации в сфере образования.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».
Регламент проведения мониторинга участия государственных образовательных учреждений в реализации программ опережающего обучения и переподготовки в субъектах.
ОПЫТ ПЕНЗЕНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ ПО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Василий.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
Н.А. СТЕФАНОВСКАЯ, ДОКТОР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ЗАВ. КАФЕДРОЙ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ТГУ ИМ. Г.Р.ДЕРЖАВИНА Проблемы и перспективы развития.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 11 г.о. Новокуйбышевск Самарской области Переход на новые образовательные.
1 ФГОС нового поколения: обеспечение введения и реализации.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Транксрипт:

Непрерывное образование для реализации инновационного потенциала региона Докладчик: Акперов И.Г., президент Южно-региональной ассоциации бизнес образования

Дмитрий Медведев «В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько сырьевыми, сколько интеллектуальными ресурсами: «умной» экономикой, создающей уникальные знания, экспортом новейших технологий и продуктов инновационной деятельности». 10 сентября 2009 года

Система непрерывного образования Ростовской области дошкольное образование начальное образование 1-4 класс общее базовое образование 5-9 класс общее среднее образование класс начальное профессиональное образование среднее профессиональное образование уровни: базовый, повышенный высшее профессиональное образование бакалавриат, специалитет, магистратура послевузовское образование аспирантура, докторантура дополнительное образование внешкольное обучение дополнительное профессиональное образование повышение квалификации, проф-я переподготовка НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ LLL Опережающее обучение КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Образование в течение всей жизни Основные характеристики «три L» территориальная доступность обучение на рабочем месте гибкий контент телекоммуникационные/ интернет – технологии -> применение E-learning

В настоящее время… Большая часть образовательного контента, отстает от создаваемых и используемых технологий на 2-3 поколения Века Десятилетия Годы и дни Удвоение знаний каждые 72 часа к 2010 г. Объемы знаний Устная речь Легенды/ рассказы Книги/ Рукописи РадиоТВ & видеоИнтернетWeb 2 & Web 3 Сравнительные объемы увеличения знаний в контексте развития технологий Технологии

Современные мировые тенденции в развитии «три L» Инновационные образовательные учреждения: оперативный доступ к актуальному контенту LLL Опережающее обучение Инфраструктура информационной поддержки поставщиков образовательных услуг: демонстрация региональных ориентиров (ввод новых объектов, инвестиционные проекты, …)

СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО БИЗНЕС - ОБРАЗОВАНИЯ Создание знаний удвоение объемов знаний каждые 72 часа к 2010 г. Платформа синхронизации Использование актуальных знаний в учебном процессе Платформа синхронизации – это Internet и мультимедиа, используемые в образовании Создание знаний региональные стратегические ориентиры развития экономики Среда опережающего обучения

Первоочередные шаги по созданию региональной системы непрерывного образования Развитие системы дистанционного образования в регионе Создание информационной системы поддержки опережающего непрерывного бизнес –образования (освещение актуальных трендов) Организация региональной конференции, популяризирующей технологии опережающего бизнес – образования Интеграция инструментов, содействующих внедрению опережающего непрерывного бизнес – образования (Форсайт - программы)