Лингвистическая игра «Крестики – нолики» ТЕРМИНЫ правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ kiose66@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лингвистическая игра «Крестики – нолики» практика правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ
Advertisements

Лингвистическая игра «Крестики – нолики» пунктуация правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ.
Лингвистическая игра «Крестики – нолики» 5 класс Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, категория высшая, МБОУ Чайковская СОШ.
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. «Распространенные и нераспространенные предложения » подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ.
105 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
С ИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Автор: Литвин Валерий Степанович, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 3 им. В.Н. Щёголева ЗАТО Светлый.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8 класс Презентация Погребняк Н.М.. 1. Роль в языке Основная синтаксическая единица Выражает законченную по смыслу и интонационно мысль Содержит.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 18 Всего заданий Введите фамилию и имя Государственное учреждение образования «Средняя школа 26 г. Гродно»
«Второстепенные члены предложения. Сравнение дополнений и обстоятельств» Автор: Клёцина Алла Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 Открытый.
Презентация по русскому языку учителя русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЬ СООБЩЕНИЕ ВОПРОС ПОБУЖДЕНИЕ повествовательное вопросительное побудительное Наступила золотая осень. Золотая осень наступила? Запишите.
Обособленные дополнения; Обособленные обстоятельства; Обособленные определения; Обособленные уточняющие члены предложения.
Тема 1Тема 2Тема 3 VV V Переход к теме по гиперссылке Если вопросы темы исчерпаны или Вы выбираете данную тему, щёлкните по прямоугольнику Возврат к барабану.
Проект по русскому языку на тему «Строим слова и предложения» Выполнил ученик 3 класса МБОУ СОШ 1 г. Донецка Ростовской области Мешков Александр.
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
Синтаксис и пунктуация Повторение теории 5 класс Урок разработан и проведен Постоваловой Г.М. МОУ СОШ 12 г.Ноябрьска ЯНАО Урок разработан и проведен Постоваловой.
Простое предложение – одна грамматическая основа Октябрь уж наступил. Хожу на охоту. Ночь.
Подготовлен Калининой Анастасией 8 «В». Члены предложения Главные Второстепенные Подлежащее Сказуемое Определение ПриложениеДополнение Обстоятельство.
Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) на тему: Открытый урок "Второстепенные члены предложения". 8 класс.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Транксрипт:

Лингвистическая игра «Крестики – нолики» ТЕРМИНЫ правила начать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ

Сочетание слов, связанных между собой по смыслу и грамматически Словосочетание Грамматическая основа

Предложение, содержащее рассказ о чем-либо, сообщение, информацию повествовательное побудительное вопросительное

Предложение, которое состоит только из главных членов нераспространенное распространенное

Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей обстоятельство дополнение определение

Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей? обстоятельство дополнение определение

Второстепенный член предложения, который обозначает, где, когда и как совершается действие обстоятельство дополнение определение

Члены предложения, отвечающие на один и тот же вопрос и относящиеся к одному и тому же предложению односоставные однородные

Слова, дающие общее название предметам, признакам, который обозначены однородными членами обобщающие объединяющие

Слово или сочетание слов, которые называют того, к кому обращаются с речью существительное обращение

Играют 2 команды или 2 человека. Играют 2 команды или 2 человека. Первый игрок щелчком выбирает поле. Прочитав вопрос, щелчком выбирает правильный ответ. Первый игрок щелчком выбирает поле. Прочитав вопрос, щелчком выбирает правильный ответ. Если ответ правильный, в ячейке выбранного ответа появится крестик или нолик, это и есть его (игрока) фигура. Игрок делает следующий ход. Если ответ правильный, в ячейке выбранного ответа появится крестик или нолик, это и есть его (игрока) фигура. Игрок делает следующий ход. Если ответ неверный и фигура не появилась, ход переходит ко второму игроку (команде), который выбирает тот же вопрос и заново дает ответ. Если ответ неверный и фигура не появилась, ход переходит ко второму игроку (команде), который выбирает тот же вопрос и заново дает ответ. Выигрывает тот игрок, который первым откроет три рядом стоящих своих фигуры. Выигрывает тот игрок, который первым откроет три рядом стоящих своих фигуры.