Автор: Крикунова Марина Владимировна. Аннотация Данный проект представляет собой итоговую работу по курсу «Основы светской этики». Праздник направлен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Балбышева С.Г. Гердт С.В. Киверская В.В Кузнецова Ю.Е Сапсуева С.А Семенчук О.А. Орлова С.В.
Advertisements

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы светской этики»
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса. Проект представлен в виде итогового занятия с предварительной.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса, изучающих модуль курса ОРКиСЭ «Основы православной культуры».
Аннотация проекта Сценарий занятия для учащихся - это подведение итогов работы над проектами. В ходе проведения занятия у обучающихся появится возможность.
Тема « Давайте дружить». Сердца у нас открыты Сердца у нас дружны Сегодня мы все вместе Друг другу мы нужны… Забелина Анастсия Евгеньевна.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Соответствие курса Закону «Об образовании» (ст.14 п.2) Федеральному государственному стандарту общего образования Задачам Федеральной целевой программы.
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Педагогический проект на тему: «День народного единства» Подготовила: Воспитатель МБДОУ 17 г. Томск Проневич Светлана Саитовна.
Проект итогового занятия по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
Творческий проект «Герои России» Авторы проекта: Антонова Е.К Савельева И.В. Копанев А.В. Ситник А.И. Мохова Л.М. Горелых В.В. Булатова Н.Ю.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Творческий проект к Дню народного единства. Если дружбой дорожить, Можно спорить и дружить, И не вспыхнет ссора Из любого спора.
С чего начинается Родина С картинки в твоем букваре С картинки в твоем букваре С хороших и верных товарищей Живущих в соседнем дворе А может она начинается….
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Разработчики: Антипова Н.П. Бобылёва И.В. Гошева Т.Н. Кучерова А.И. Петраневич Н.М. Титенок А.М. Итоговое занятие по курсу «Основы православной культуры»
Транксрипт:

Автор: Крикунова Марина Владимировна

Аннотация Данный проект представляет собой итоговую работу по курсу «Основы светской этики». Праздник направлен на воспитание в духе открытости и понимания, объединение, согласие Данный проект представляет собой итоговую работу по курсу «Основы светской этики». Праздник направлен на воспитание в духе открытости и понимания, объединение, согласие народов, истории; сплочение родителей, детей. народов, истории; сплочение родителей, детей.

Цель Осознание своего «Я» в отношении патриотических черт характера. Осознание своего «Я» в отношении патриотических черт характера. Задачи 1. Углубить знания детей о «Дне единства» и «примирения»; 2. Содействовать усилению чувства гордости за Родину; 3. Способствовать воспитанию в детях патриотических черт характера, готовности к защите Родины, стремление к единению.

Оборудование Мультимедиа; Мультимедиа; Выставка работ учащихся; Выставка работ учащихся; Презентации детей; Презентации детей; Национальные блюда; Национальные блюда; Чтение стихов Чтение стихов

Место проведения Компьютерный класс. Компьютерный класс. Праздник рассчитан на 60 минут. Праздник рассчитан на 60 минут.

Предварительная подготовка Деление на группы детей в соответствии с выбранными темами; Деление на группы детей в соответствии с выбранными темами; Подготовка детьми презентаций; Подготовка детьми презентаций; Создание рисунков; Создание рисунков; Подбор пословиц, загадок; Подбор пословиц, загадок; Разучивание стихов. Разучивание стихов.

План занятия Эмоциональный настрой; Эмоциональный настрой; Вступительное слово учителя; Вступительное слово учителя; Представление презентаций групп; Представление презентаций групп; Работа с загадками, пословицами; Работа с загадками, пословицами; Решение основополагающего и проблемного вопроса; Решение основополагающего и проблемного вопроса; Подведение итога; Подведение итога; Чаепитие. Чаепитие.

Ход работы В качестве оформления использовались рисунки детей, творческие работы по темам, блюда народной кухни. В качестве оформления использовались рисунки детей, творческие работы по темам, блюда народной кухни. 1. Эмоциональный настрой. Одновременно проходит фото ряд: природа, дружба, народы). 2. Вступительное слово ведущего ( на тему: «Мы все такие разные, но мы вместе»). 3. Выступление групп (презентации по темам: «С чего начинается Родина», «Герои России», «Моя семья». «С чего начинается Родина», «Герои России», «Моя семья».

4. В перерывах между выступлениями ведущий задает национальные загадки, предлагает закончить пословицы. 5. Рефлексия. Решение проблемного и основополагающего вопроса. 6. Итог урока. Дети и родители берутся за руки и дружно все вместе произносят речёвку: Главное – вместе! Главное – вместе! Главное – дружно! Главное – дружно! Главное – с сердцем горящим в груди! Главное – с сердцем горящим в груди! Нам равнодушных в жизни не нужно! Нам равнодушных в жизни не нужно! Злобу, обиду из школы гони! Злобу, обиду из школы гони! 7. Чаепитие.

Компетентности учащихся Коммуникативная; Коммуникативная; Учебная; Учебная; Поисковая; Поисковая; Исследовательская; Исследовательская; Развитие творческого мышления; Развитие творческого мышления; Развитие креативности. Развитие креативности.

Основополагающий вопрос Что значит Родина для меня? Проблемные вопросы 1. Могут ли люди разных культур жить вместе? 2. Что может объединить людей разных поколений? (представители старшего поколения, дети).