Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Advertisements

Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Модель социализации детей класса Автор проекта: Учитель начальных классов I категории Зорина Альбина Владимировна.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Транксрипт:

Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Программа«Воспитание нового человека» необходима, так как приносит значительные результаты в плане социализации и благополучия каждого ребенка. Создает условия для освоения нравственных ценностей и самоопределения школьника в различных сферах. Программа организует сотрудничество с семьей. Она предусматривает участие семьи, как в общих, так и в индивидуальных мероприятиях для родителей.

Задачи программы: Изучение личностных качеств учащихся, складывающихся отношений в классном коллективе. Содействие формированию дружного классного коллектива. Создание комфортного психологического климата в детском коллективе. Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья каждого ребенка. Формирование в коллективе культуры межличностных отношений и совместной деятельности.

Программа « Воспитание нового человека»- новый подход к организации психолого- педагогических условий внутри школы. Основная цель занятий – обеспечение наиболее благоприятных условий для гармоничного развития, самореализации и социализации каждого ребенка. Основные принципы полностью согласуются с базовыми принципами современного педагогического процесса: принципом развития личности за счет ее собственной активности, ориентация на субъект- субъективное взаимодействие, принципов непрерывности,открытости,гуманизации, индивидуализации.

Осуществляется Реализуется: через : здоровье в организации культуру учебного процесса познание в создании системы семью внеклассной работы общение в работе внешкольных учреждений

Задачи работы классного руководителя : Формирование у учащихся культуры, собственной Я- позиции к проблеме сохранения и совершенствования собственного здоровья Организация и проведение мероприятий, формирующих правильное отношение учащихся к занятиям физкультурой и спортом

спортивные конкурсы соревнования спартакиады Дни здоровья классные часы беседы викторины спортивные праздники

Задачи классного руководителя: Организация и совместное проведение досуга детей и родителей Организация психолого- педагогического просвещения родителей Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса- педагогов, детей и родителей. Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействиями с детьми.

Тематические классные часы Праздники Экскурсии Родительские собрания Консультации Индивидуальные беседы Тренинги

Задачи деятельности классного руководителя: определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность

Конкурсы по развитию внимания, памяти, Интеллектуальные игры Тематические классные часы Викторины Беседы Праздники

Задачи: Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель- ученик» «ученик- ученик», «взрослый – ребенок» Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении Организовать просвещение родителей по проблеме общения Обучить родителей активным формам общения с детьми

Интерактивные игры Тематические классные часы Праздники Посещение театров, музеев,выставок Театрализованные представления Тренинг общения детей и родителей

Создание дружного коллектива детей и родителей. Создание положительной репутации класса. Высокий процент удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью класса и школы. Воспитанник начальной школы – творческая, мыслящая, жизнелюбивая, нравственная личность.