Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41» Алтайский край, г.Бийск Ул.Пушкина 188 Тел
Advertisements

«Школа Здоровья» -забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка- ….это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
Здоровьесозидающий потенциал урока Учитель биологии МБОУ «Рычковская ООШ»
Использование здоровьесберегающих технологий – залог успешности учебно-воспитательного процесса.
МОУ областная санаторная школа–интернат г. Вязники Учитель русского языка и литературы Стаж работы – 35 лет Высшая квалификационная категория.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ - В НАШИХ РУКАХ! 7б класс. Здоровье Наследственность Качество условий жизни Качество образа жизни Качество внешней среды Качество медицины.
Здоровый образ жизни «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» Генрих Гейне выход.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Применение нетрадиционного оздоровительного оборудования в дошкольном учреждении Воспитатель МОУ СОШ 1 (филиал «Половинская начальная школа – детский сад»
Составитель: Куликова Ольга Николаевна, учитель труда Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса в коррекционной школе.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Рекомендации по реализации здоровьеориетированных технологий.
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе

ЗДОРОВЬЕ «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье» Генрих Гейне «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье» Генрих Гейне «Все здоровые люди любят жизнь» Генрих Гейне «Все здоровые люди любят жизнь» Генрих Гейне «Разве здоровье – не чудо?» А.П.Чехов «Разве здоровье – не чудо?» А.П.Чехов

разъяснять пропагандировать показывать личный пример прививать умения и навыки ЗОЖ беречь ЗОЖ

Как сохранять здоровье школьников?

Использовать здоровьесберегающие технологии!

Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка, - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества. В.А.Сухомлинский