Тема урока: Повторение изученного во 2 классе.. Подготовила учитель начальных классов Рузаевской средней школы: Розе Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Повторение. Предложение. Главные члены предложения.
Advertisements

Тема урока: Повторение. Предложение. Главные члены предложения. Клюева Елена Васильевна Учитель начальных классов 1 категории Московская обл. г.Жуковский.
Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком, Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. (С. Данилов)
«С русским языком можно творить чудеса». К.Паустовский.
Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком, Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. (С. Данилов)
Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком, Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. (С. Данилов)
Интересно проходят словарные диктанты. Вместе с написанием слов идет и проверка задания.
Презентация В гостях у лесничего Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 21» г.Энгельса Суязова Татьяна Ивановна.
Синтаксис. Синтаксический разбор. 7 класс. Какие разделы науки о языке вы знаете и изучали на уроках русского языка? фонетика лексика словообразование.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Связь слов 1)Сочинительная связь Белый и пушистый И стар, и млад Корова да лошадь Маленький, но смелый 2)Подчинительная связь Интересная встреча Люблю.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «Кто хочет стать пятионером ?» Правила игры 3 подсказки можно брать на каждом слайде. Главное – найти правильный ответ! Переход на следующий.
1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск, класс
Учитель начальных классов МОУ СОШ 29 г.Комсомольска-на-Амуре Иванова Т.М.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 18 Всего заданий Введите фамилию и имя Государственное учреждение образования «Средняя школа 26 г. Гродно»
Тема: Имя прилагательное Урок русского языка во 2 классе, по учебнику Рамзаевой Т.Г.
Второстепенные члены предложения. Определение Поротикова Г.И. МОУ СОШ 3 г. Светлый.
(антонимы) Это город Словарик. Здесь живут слова. Давайте с ними познакомимся. Это слова – «неприятели» Они говорят и делают всё наоборот.
Это город Словарик. Здесь живут слова. Давайте с ними познакомимся.
Предложение. Главные и второстепенные члены предложения Русский язык. 3 класс Тест 2 Предложение. Главные и второстепенные члены предложения Русский язык.
Транксрипт:

Тема урока: Повторение изученного во 2 классе.. Подготовила учитель начальных классов Рузаевской средней школы: Розе Наталья Владимировна.

Человек без людей- что дерево без корней.

Как сажа черна, Как сметана бела, Люблю всем в лесу рассказать, где была. Птичка-невеличка хочет сделать шажок, получается прыжок. Трели, песни разлились среди листьев и ветвей. Как прекрасно твоё пенье, голосистый …

,, лисица

заяц ц Я

осина,,

Помогите мне в изучении русского языка

Морфология

Определи части речи Пришла долгожданная весна. Цветным ковром покрылась земля. В кустах мелькнул лисий хвост.

Соедините прилагательное с каждым из существительных. лесной озеро край поляна

Фонетика

юла ю - [ й ] – согл., звон., маг., не парню. [ у ] – гласный., безударный. л - [ л ] – согл., звон., твёрд., не парню. а - [ а ] – гласный., ударный. 3 б., 4 зв. Ещё пример

Словообразование

ПОСАДКА 1. ОСНОВА 2. ОКОНЧАНИЕ 3. КОРЕНЬ 4. ПРИСТАВКА 5. СУФФИКС

Дифференцированная работа. Разбери слова по составу. Рука дорога дочка Побег лисёнок мышка Подушка поддержка уносили

Лексика

«Закончи предложение» Слон большой, А мышка… маленькая.

Зимой погода холодная, А летом… тёплая.

Молоко жидкое, А сметана… густая.

Работать трудно, А отдыхать… легко.

1. Большой 2. Бежать 3. Смелый 4. Дом 5. Скорый Лететь Отважный Огромный Быстрый Жилище

В каком словосочетании слово употреблено в переносном значении? 1. Медвежья берлога 2. Любопытный человек 3. Золотой характер 4. Веселый человек

Как здорово ! Я уже знаю, что такое синонимы и антонимы!

Синтаксис

Белка, рыжий, облако. В саду зреют вишни. Она землю глаз Летом мальчик жил в деревне. пришли ребята во двор Яркие лучи согрели землю.

подлежащее сказуемое

Грамматическая основа подлежащее сказуемое (о ком? или о чем? говорится в предложении) (Что говорится о подлежащем?) ДЕВОЧКА ЛЕГКО СКАТИЛАСЬ С ГОРЫ НА ЛЫЖАХ.

В саду зреют вишни. Летом мальчик жил в деревне. Яркие лучи согрели землю. Сущ. Глаг.

Как интересно !

Проверьте мою работу ! Всё ли правильно ? Всё ли правильно ? Изумрудик прилетел в гости. Сущ.Глаг.

А что такое предложение ?

Какие знаки могут стоять в конце предложения? в конце предложения?

Тайны. Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах летают мохнатые пчёлы они весело жужжат добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса

Тайны. Лес открывает людям свои тайны. Ты давно был в лесу? На опушке леса растёт красавица липа. Она стоит вся в цветах. Летают мохнатые пчёлы. Они весело жужжат. Добрая липа дарит им сладкий сок. Берегите природу леса!

повествовательное побудительное вопросительное

А Б В А – Ничего не понятно на уроке. Б – Всё понятно. Трудностей не испытываю. В – Хочу знать больше!

Спасибо ! Спасибо ! Я уже почти землянин ! Я знаю теперь много о вашем языке! о вашем языке!