Задачи на совместную работу 5 класс Подготовила: учитель математики и информатики Гуляева Т. В. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на совместную работу (урок 3) 5 класс Учитель математики и информатики Гуляева Татьяна Викторовна 2014 год Муниципальное образовательное учреждение.
Advertisements

Задачи на работу обычно содержат следующие величины: Задачи на работу обычно содержат следующие величины: – время, в течение которого производится работа,
Задачи на работу обычно содержат следующие величины: Задачи на работу обычно содержат следующие величины:
В13(99620) В помощь садовому насосу, перекачивающему 5 литров воды за 2 минуты, подключили второй насос, перекачивающий тот же объем воды за 3 минуты.
«Среднее арифметическое» «Среднее арифметическое».
1 Решение задач на совместную работу Урок математики в 6 классе МБОУ «Константиновская ООШ» Учитель Рогова В.В.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Решение прототипов задания В13 Русин Илья, 11 «А»( выпуск 2013) 76 Прототип Игорь и Паша красят забор за 9 часов. Паша и Володя красят этот же забор.
Мин. 50 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике, II тур.
Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ :. (И З «А РИФМЕТИКИ » Л.Ф. М АГНИЦКОГО.) О ДИН ЧЕЛОВЕК ВЫПЬЕТ КАДЬ ПИТИЯ В 14 ДНЕЙ, А С ЖЕНОЮ ВЫПЬЕТ ТУ ЖЕ КАДЬ В.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Решение олимпиадных заданий. 6 класс. Факультативное занятие 5 класс Учитель математики Ларькина Галина Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Математика 1 класс Харитонова Татьяна Ивановна учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя.
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Решение задач на совместную работу урок математики в 6-м классе :
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Сказка «Красная шапочка». Урок занимательной математики. Разработка учителя математики Зугрэсской ОШ 9 Чершкало Светланы Сергеевны.
Транксрипт:

Задачи на совместную работу 5 класс Подготовила: учитель математики и информатики Гуляева Т. В. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов г.Павлово Размещено на

Задачи на совместную работу Работу обозначаем за 1.

девочка кол-во слов время (мин.) SMS (кол. сл.) время (мин.) девочка кол-во слов время (мин.) SMS (кол. сл.) время (мин.) Вера 24430? Оля 35720? Задача 1 Вера и Оля узнали, что у Саши - день рождения. И сразу же стали набирать SMS-ки! Вообще-то, Вера умеет набирать 24 слова за 4 минуты, а Оля - 35 слов за 7 минут. Вера набрала поздравление из 30 тёплых слов, а Оля - из 20. Чьё поздравление Саша получит первым?

девочка кол-во слов время (мин.) SMS (кол. сл.) время (мин.) Вера 24430? Оля 35720? девочка производительность (слов/мин.) работа время (мин.) Вера 630? Оля 520? Задача 1 девочка производительность (слов/мин.) работа время (мин.) Вера 6305 Оля 5204

Алгоритм поиска общего времени … Найти общее время работы, разделив работу на общую производительность. … Найти общую производительность, сложив найденные производительности участников совместной работы. … Найти производительность каждого участника совместной работы, разделив работу на время участника. … Найти общую производительность, вычислив разность производительностей участников совместной работы.

1. Мама 15 пар носков вяжет за 5 дней, а бабушка – за 3 дня. Сколько пар носков они вместе свяжут за 7 дней? 1)130 пар 3) 56 пар 2)112 пар 4) другой ответ Тест

Тест

3. Вася может прополоть 4 грядки за 7 ч., Петя – 3 грядки за 8 ч., Лена – 5 грядок за 4 ч., а Коля – 6 грядок за 5 ч. Кто из них работает быстрее? 1) Вася 3) Лена 2) Коля 4) Петя Тест

1. Мама 15 пар носков вяжет за 5 дней, а бабушка – за 3 дня. Сколько пар носков они вместе свяжут за 7 дней? 2. Опытный рабочий может выполнить заказ за 17 часов, а ученик – за 34 часа. Какую часть заказа они выполнят за час, работая одновременно? 3. Вася может прополоть 4 грядки за 7 ч., Петя – 3 грядки за 8 ч., Лена – 5 грядок за 4 ч., а Коля – 6 грядок за 5 ч. Кто из них работает быстрее? Тест (проверка)

Алгоритм поиска общего времени … Найти общую производительность, вычислив разность производительностей участников совместной работы. … Найти общее время работы, разделив работу на общую производительность. … Найти общую производительность, сложив найденные производительности участников совместной работы. … Найти производительность каждого участника совместной работы, разделив работу на время участника.

Задача 2 Через одну трубу бассейн наполняется за 7 часов, а через другую опустошается за 8 часов. За какое время бассейн будет наполнен, если открыть обе трубы? 1) (часть) – производительность первой трубы 2) (часть) – производительность второй трубы 3) (часть) – общая производительность 4) (час.) – общее время работы

Задача 3 (часть) – общая производительность

Задача 3 (часть) – производительность второй трубы 3 (часа) – время самостоятельной работы второй трубы Ответ: за 3 часа (часть) – производительность первой трубы Работа 2 – весь бассейн

Объем работы - объем работы

Домашняя работа

Задача Это случилось жарким летом... На побережье реки Оки отдыхали друзья Коля, Володя и Серёжа. Чтобы выжить на отдыхе, друзья решили поймать пару рыбин и сделать отличную уху. Закинули удочки и стали ждать клёва. Поймав первую рыбину, друзья как-то сразу поняли, что двух рыбин не хватит. Да и десяти тоже. Порода, видимо, была такая - мелкая, да... Решили, что надо поймать штук 30, или больше.

Задача За полтора часа Сережа поймал 10 рыб, Вова - 8, а Коля - 7. На уху почти хватало, но нужны были ещё дрова для костра. Вова предложил, чтобы в лес за дровами шёл тот, у кого меньше ловится, а остальные будут рыбачить ещё 40 минут. Так рыбы больше получится. Сережа (чемпион!) радостно согласился. Но тут Коля некстати вспомнил, что он 34 минуты готовил чай с бутербродами, а Вова 26 минут искал дополнительную наживку для всех.... И этот факт надо учитывать. Это было честно и все согласились. Уха получилась отличная! Вопросы: 1. Кто ходил за дровами в лес? 2. Сколько всего было поймано рыб на уху?

Задачи на совместную работу (подведение итогов) Найдите сумму баллов в маршрутном листе Оценка «5» баллов Оценка «4» - 4 балла Оценка «3» - 3 балла Сделайте вывод о своей работе на уроке Размещено на