Участники проекта: ученики 4 «б» кл. МОУ СОШ 5 Прохоров Андрей, Беляев Максим, Комоватов Данил Руководитель: Степная Н. Д. Люди, как птицы Основополагающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы ждём тебя, товарищ птица Птичий марафон. Цели: Научить видеть красоту окружающего мира. Воспитывать гуманное отношение к природе, чувство ответственности.
Advertisements

Клубный час в ГПД 1-го класса «ЗВУКИ В ЛЕСУ» Ц Цели клубного часа: Показать детям многообразие животного мира леса, научить наблюдать за животными, их.
Проект урока курса «Основы религиозных культур и светской этики» по модулю «Основы православной культуры» Проект урока курса «Основы религиозных культур.
Птицы в жизни людей Основополагающий вопрос: «Какие народные приметы связаны с птицами?» 1 Птицы в жизни людей «Птицы в жизни людей» Исследовательский.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
«Давайте познакомимся» 3 «А» МОУ СОШ 1 р.п. Дергачи От рассвета до заката- вот рабочий день пернатых! Рано солнышко встает, За собою в путь зовет: Люди,добрые,-
Изучить Динозавров. Узнать: существуют ли их родственники в современном мире? На Земле живут видоизмененные родственники динозавров. В ходе работы были.
Всякая ли птица живет в Белгородской области? Авторы: Учащиеся 3 класса МБОУ СОШ 48.
В мире птиц. Остановка 1 «Вы не поверите…» Остановка 2 «Народные приметы»
Зимующие птицы нашего посёлка Подготовили: Балюра Александр и Лёвочкина Дарья учащиеся 4 А класса МБОУ ЧертковскойСОШ 1 Руководитель: Анохина Ольга Евгеньевна.
Урок математики Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.Шумерли Чувашской.
Чижик-пыжик Памятник И.А. Крылову Жар - птица Жар-птица.
Работу выполнил ученик 3 класса Князев Максим. СИНИЦА.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Секция: социальные науки Секция: социальные науки Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна. Автор: ученица 9 класса Федотова Виктория Алексеевна.
«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»
ЗВУКИ в ЛЕСУ Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
(Доброта в пословицах и поговорках). Пословицы – краткое народное изречение с назидательным содержанием, народный афоризм. Поговорка – краткое устойчивое.
Транксрипт:

Участники проекта: ученики 4 «б» кл. МОУ СОШ 5 Прохоров Андрей, Беляев Максим, Комоватов Данил Руководитель: Степная Н. Д. Люди, как птицы Основополагающий вопрос : «По каким характеристикам можно сравнить людей и птиц?»

Наша гипотеза: «Людей и птиц можно сравнить по многим признакам: например, по внешнему виду, по повадкам, по чертам характера». Цель – определить сходство людей и птиц. Задачи: 1) Изучить информационные источники (энциклопедические книги, данные в сетях Интернет); 2) Изучить особенности (повадки, черты характера, внешний вид) птиц; 3) Систематизировать информацию и представить её наглядно.

Материал для исследования взят из информационных источников * Л.Колвин Э.Спиэр «Живой мир» * «Энциклопедия живой природы» * Энциклопедия « Все о птицах» * Информация в сети Интернет

Выражения: «птица счастья», «птица удачи», «птица мира» - подтверждают большое значение птиц для человека. Слышали, говорят: «Человек рожден для счастья, как птица для полета?». Вот, это древняя память в нас живет, в словах проявляется… Выражения: «птица счастья», «птица удачи», «птица мира» - подтверждают большое значение птиц для человека. Слышали, говорят: «Человек рожден для счастья, как птица для полета?». Вот, это древняя память в нас живет, в словах проявляется…

Вот что мы узнали: Вот что мы узнали: В представлении людей с птицами всегда связывалось В представлении людей с птицами всегда связывалось что-то возвышенное, какие-то самые лучшие качества, что-то возвышенное, какие-то самые лучшие качества, например, в народе выдающегося певца сравнивали с например, в народе выдающегося певца сравнивали с соловьем, храброго воина называли орлом, добрую, соловьем, храброго воина называли орлом, добрую, красивую девушку - ласточкой, лебёдушкой. красивую девушку - ласточкой, лебёдушкой.

Среди людей различают «жаворонков» и «сов» "жаворонок" - человек, который склонен просыпаться рано утром и отходить ко сну, как правило, до полуночи. Наряду с «жаворонками» существуют "совы" - люди, которые предпочитают просыпаться ближе к середине дня (или позже) и засыпать, как правило, после полуночи

Народная молва часто сравнивала человека с птицей, придавая ему птичьи характеристики. Гордый, как орел Гордый, как орел Мудрый, как ворон

Вороватый, как сорока Важный и надутый, как индюк Ярко, вызывающе одетый, как попугай Походка вразвалочку, как у утки

Отношения людей тоже сравнивают с птичьими Лебединая верность Лебединая верность Любовь и нежность голубиная

Некоторые особенности и черты человека (взгляд, внешний вид, голос) тоже сравнивают с птицей Большеглазый, как филин Нос с горбинкой- орлиный Болтливый, как сорока Длинноногий, как.цапля

Вывод по проекту Наша гипотеза подтвердилась. У людей и птиц, действительно, много общего. И люди, и птицы – это части живой природы.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!