Памятки К урокам русского языка. 1 2 3 4 5 6 Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема урока: Ударение. Ударные и безударные гласные.
Тема: Правописание непроизносимых согласных 2 класс учитель-методист Дьячкова Г.Т. Научись слова читать, И запомни, как писать! Научись слова читать, И.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Урок по русскому языку Программа «Школа – 2100…» Учебное пособие: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О.В.Пронина русский язык, 3 класс, в 2 – х частях.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Тема: Чужая пятёрка Цель: Развитие связной речи Задачи: - нравственное воспитание; - закрепить написание безударной гласной в корне слова, парной согласной.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя По русскому языку, 3 класс « Безударные гласные в корне »
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Тема: Правописание безударных гласных в приставках 1. Прочитай слово. Поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударная гласная.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Транксрипт:

Памятки К урокам русского языка

Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизносимых согласных мых согласных 3. Списывание 4. Написание парных согласных 5. Письмо под диктовку Письмо по памяти

Как научиться правильно списывать. 1. Прочитай слово по слогам так, как оно пишется. 2. Пиши, диктуя себе по слогам. 3. Проверь: читай слово в тетради и это же слово в учебнике.

Как подготовиться к письму под диктовку. 1. Прочитай весь текст. Спроси у учителя смысл непонятных слов. 2. Прочитай каждое слово и найди в нём буквы. Которые нужно проверить или запомнить. 3. Вспомни правило и объясни. Почему так пишется слово. Если нужно, подбери проверочное слово.

Как подготовиться к письму по памяти. 1. Прочитай текст. Спроси у учителя смысл непонятных слов. 2. Найди в словах буквы, которые надо проверить или запомнить. 3. Выучи текст наизусть. 4. Ещё раз внимательно прочитай текст. 5. Закрой книгу и напиши. 6. Проверь: читай слово в тетради и это же слово в учебнике.

Как проверить парный согласный в корне. 1. Прочитай слово. 2. Определи, где находится парная согласная, требующая проверки. 3. Подумай, каким способом можно проверить согласную: измени форму слова так, чтобы после проверяемого согласного следовал гласный; измени форму слова так, чтобы после проверяемого согласного следовал гласный; подбери такое однокоренное слово, чтобы после проверяемого согласного следовал гласный. подбери такое однокоренное слово, чтобы после проверяемого согласного следовал гласный. 3. Проверь слово. 4. Напиши слово.

Как проверить безударную гласную в корне. 1. Прочитай слово. Поставь ударение. 2. Определи, где находится безударная гласная, требующая проверки. 3. Подумай, каким способом можно проверить эту гласную: измени форму слова так, чтобы безударная гласная стояла под ударением; измени форму слова так, чтобы безударная гласная стояла под ударением; подбери такое однокоренное слово, чтобы безударная гласная стояла под ударением; подбери такое однокоренное слово, чтобы безударная гласная стояла под ударением; 3. Проверь слово. 4. Напиши слово.

Как проверить непроизносимую согласную в корне. 1. Прочитай слово. 2. Определи, где находится непроизносимая согласная, требующая проверки. 3. Подумай, каким способом можно проверить согласную: измени форму слова так, чтобы после проверяемого согласного следовал гласный или согласный «Н» измени форму слова так, чтобы после проверяемого согласного следовал гласный или согласный «Н» подбери такое однокоренное слово, чтобы после проверяемого согласного следовал гласный или согласный «Н». подбери такое однокоренное слово, чтобы после проверяемого согласного следовал гласный или согласный «Н». 3. Проверь слово. 4. Напиши слово.