Клочкова Нина Федоровна учитель физики МОУ СОШ 39 Коминтерновского района г. Воронежа Дата рождения: 23.07.1950г. Образование: высшее, Воронежский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клочкова Нина Федоровна КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ.
Advertisements

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина Михайловна Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Учитель истории и обществознания МКОУ Чулокская ООШ Образование: высшее.
Почётна грамота за III место в областном смотре-конкурсе на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно- массовой оздоровительной работы среди.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

Клочкова Нина Федоровна учитель физики МОУ СОШ 39 Коминтерновского района г. Воронежа Дата рождения: г. Образование: высшее, Воронежский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, отделение физика, 1971 г. Квалификационная категория: высшая. Общий педагогический стаж: 40 лет. Член и председатель экспертной комиссии на ВКК. Руководитель ШМО. Повышение квалификации и переподготовка: курсы ВОИПКиПРО, 2006 г; 2010 г. курсы «Использование Интернет-технологий в образовательном процессе», 2005 г. КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ (2011)

Современные технологии Много лет применяю в своей работе блочно-модульную технологию: подача материала блоками, отработка теоретической части, решение задач, самостоятельные, лабораторные и экспериментальные работы, тестирование, затем зачет и контрольная работа. Работая в старших классах применяю лекционную форму изложения теоретического материала, отбирая для этого дополнительный материал. Для успешного развития обучения и воспитания провожу контроль за работой учащихся, который воспитывает у них ответственность, точность, познавательную активность, самоуважение и самоорганизацию. В своей работе применяю на практике различные методы, приемы и средства обучения, обеспечивающие вариативность образовательного процесса, дифференцированный и индивидуальный подход к обучению учащихся, для чего в кабинете физики накоплен достаточный дидактический материал по всем темам и классам разного уровня, тесты.

Опыт и достижения Своим опытом я делилась: на педсоветах в школе, методических объединениях в школе, районе ( для завучей района открытый урок-зачет «Электрические явления»), области ( на курсах повышения квалификации учителей физики) Результаты: исчезли второгодники. Достижения на олимпиадах по физике: 2004 г. Орехов Евгений (9 класс) – 4 место в районе 2005 г. Орехов Евгений (10 класс) – 1 место в районе, 12 место в области 2006 г. Орехов Евгений (11 класс) – 6 место в районе 2007 г. Вольф Марина (9 класс) – 4 место в районе Дроздов Иван (8 класс) – 4 место в районе ЕГЭ 2008 г. 11 класс 2 чел. – кач. 100%, 9 класс 5 чел. – кач. 100% ЕГЭ 2010 г. 11 класс 7 чел. – кач. 100%, 9 класс 2 чел. – кач. 100% Обоянцев Максим и Кобяков Евгений - лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», весна-лето 2010 – номинация: «Физика (7 кл.)»

Современные технологии Сегодня одним из направлений инновационной работы в школе является введение в образовательный процесс информационно- коммуникационных технологий. Я более семи лет назад начала использовать на уроках презентации, выполненные в программе Power Point. Провела несколько открытых уроков с применением компьютерных технологий для слушателей курсов повышения квалификации учителей физики г. Воронежа и области: 1. «Решение задач на изменение агрегатного состояния вещества» ( уч. год). Компьютер использовался на уроке как инструмент при решении задач, для построения графиков теплопроцессов, для тестирования. 2. «Закон всемирного тяготения и решение задач на ЗВТ» ( уч. год). 3. «Производство и передача электрической энергии» ( уч. год). Обмениваюсь опытом: «Информатизация образовательного пространства и ее влияние на методы инновационной работы» (городской семинар), VIII межрегиональная научно-практическая конференция «Информатизация учебного процесса и управление образованием. Сетевые и интернет-технологии» (2008, 2009, 2010гг.).

проектирование работа в группах работа в парах тестирование

Печатные работы Интегрированный урок по теме: «Закон всемирного тяготения». - Сборник методических разработок учебных занятий учителей физики ОУ г.Воронежа. Воронеж, МУ УМЦ, Интегрированный урок по теме: «Закон всемирного тяготения». - Сборник методических разработок учебных занятий учителей физики ОУ г.Воронежа. Воронеж, МУ УМЦ, год - сданы в банк данных 7 уроков. Тезисы «VIII межрегиональная научно-практическая конференция «Информатизация учебного процесса и управление образованием. Сетевые и интернет-технологии». Использование ИКТ технологий в изучении физики. -Материалы VIII межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПК и ПРО, Использование ИКТ технологий в изучении физики. -Материалы VIII межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПК и ПРО, Использование ИКТ технологий во внеклассной и внеурочной деятельности. Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПК и ПРО, Использование ИКТ технологий во внеклассной и внеурочной деятельности. Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПК и ПРО, Семинар «Производство, передача и использование электрической энергии». - Сборник методических разработок учебных занятий учителей физики ОУ г.Воронежа. Воронеж, МУ УМЦ, Семинар «Производство, передача и использование электрической энергии». - Сборник методических разработок учебных занятий учителей физики ОУ г.Воронежа. Воронеж, МУ УМЦ, Систематизация знаний учащихся по физике с применением цифровых образовательных ресурсов (на примере урока-семинара). – Материалы Х межрегиональной научно-практической конференции (26-27 ноября 2010 г.). Часть 2. Воронеж Систематизация знаний учащихся по физике с применением цифровых образовательных ресурсов (на примере урока-семинара). – Материалы Х межрегиональной научно-практической конференции (26-27 ноября 2010 г.). Часть 2. Воронеж 2010.

Классное руководство Важной частью своей педагогической деятельности считаю воспитательную работу с учащимися. Являюсь классным руководителем на протяжении многих лет. Воспитательную работу в классе строю в соответствии с основными направлениями областной концепции воспитательной работы. Учитывая возрастные особенности школьников, свою деятельность направляю на: развитие личности ребенка, сплочение ученического коллектива, воспитание сознательной дисциплины, культуры общения, нравственных качеств, добросовестного отношения к учебе и труду, создания условий для проявления индивидуальных способностей, оказание помощи в реализации творческого потенциала каждого ученика. Результаты участия учащихся в конкурсах: Конкурс социальных проектов (МОУ СОШ 39) – 3 место, 2007г. Конкурс танцевальных коллективов (МОУ СОШ 39) – победитель, 2008г. Фестиваль толерантности (МОУ СОШ 39) – победитель в номинации «Презентация», 2009г. Конкурс патриотической песни (МОУ СОШ 39) - победитель, 2009г. Районный конкурс чтецов (Пригородова Алла) – победитель, 2009г. В г. юноши 10,11 класса (кл. рук. Клочкова Н.Ф.) являлись членами сборной команды школы по игровым видам спорта (футбол, гандбоол, баскетбол) и занимали призовые места в районных и городских соревнованиях. Районная игра «Наш любимый Буратино»-5 «А» класс- грамота команде МОУ СОШ 39 за отличную работу на станции «Историческая» -2009г. Грамота МУ «Городской молодёжный центр» Попову Кириллу (МОУ СОШ 39) за участие в городском конкурсе рисунков-2009г. Грамота Юшиной Виктории и Сарнецкой Диане за 1 место в школьном конкурсе флористических работ «Зимний букет-2009г.», номинация «Зимний пейзаж»-2009г. Грамота команде «ЗОЖ» 7 «А» класса победителю в номинации «Соответствие теме» в школьном смотре агитбригад «Наше будущее в наших руках» Грамота выдана коллективу школьников 6«А» класса. За массовое и творческое участие в фестивале патриотической песни, посвященному 65-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Награды 1990 г. Почетная грамота Министерства народного образования РСФСР «За успешную работу по обучению и воспитанию учащихся» (Решение 47 от г. Г. Москва) 1991 г. Почетная грамота Государственного Комитета СССР по народному образованию «За успешную работу по обучению и воспитанию учащихся» (от ) 2001 г. Удостоверение «Ветеран труда» 2003 г. Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской федерации» ( , ПРОО 66035) 1999г. Почетная грамота отдела образования Коминтерновского р-на г. Воронежа 2002 г. Благодарственное письмо Воронежской городской Думы 2005 г. Благодарственное письмо Воронежской городской Думы Почетная грамота МОУ СОШ 39 (приказ 65 от ) 2006 г. Почетная грамота Воронежской городской Думы 2007 г. Благодарность МУ «Учебно-методический центр» г. Воронежа 2008 г. Благодарственное письмо Воронежской городской Думы Благодарственное письмо управы Коминтерновского района г. Воронежа 2009 г. Почётная грамота МУ «Учебно-методический центр» г. Воронежа Почетная грамота Воронежской городской Думы 9 грамот школы и 49 благодарностей

Публичная презентация года