Образовательный проект Форма предъявления результата практической деятельности педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
Advertisements

Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, Мудр бываешь лишь собственной мудростью. М.Монтень.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Проектная технология Гергенрейдер Т.В. Учитель истории МОУ «СОШ 15 г. Новоалтайска»
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА И ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала руководитель НОУ « Спектр » Ткач Светлана Эдуардовна.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Метод проекта как личностно- ориентированная технология.
Транксрипт:

Образовательный проект Форма предъявления результата практической деятельности педагога

Исполнители: Болотова С.Н.,учитель начальных классов, Долматова И.А., учитель ИЗО МБОУ СОШ 14, г.Серов

Типы проектов 1. Метод или вид деятельности, доминирующий в проекте: Исследовательский Творческий Ролево-игровой Информационный Практико-ориентированный

Типы проектов 2. По содержанию литературное творчество, естественно-научные исследования, экологические, языковые (лингвистические), культурологические (страноведческие), ролево-игровые, спортивные, географические, исторические, музыкальные.

Типы проектов 3. По характеру контактов внутренний (локальный), региональный, международный

Типы проектов 4. По количеству участников Персональный, Парный, Групповой

Типы проектов 5. По продолжительности: Краткосрочный, Долгосрочный, Эпизодический

Исследовательский проект Чёткая структура Цели Актуальность Социальная значимость Продуманность методов Предъявление результата

Творческий проект Нет детально проработанной структуры Результат

Культурологический проект Особенность: культурологические знания Виды: историко-географические; этнографические; политические; искусствоведческие; экономические.

Этапы выполнения проекта 1. Организационный 2. Выбор и обсуждение главной идеи будущего проекта 3. Обсуждение методических аспектов и организация работы 4. Планирование работы 5. Работа над проектом 6. Подведение итогов и представление результата

Критерии оценивания образовательного проекта Актуальность Проблемность План Содержание Анализ и оценка результатов Культура представления результатов пе

Успехов в работе и благодарных учеников!