«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Advertisements

Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Взаимодействие школы и семьи – залог успешности ребенка. Подготовила: Тухватуллина Н. М., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 8» городского округа город.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребенка» Муниципальное общеобразовательное учреждение Иргейская средняя общеобразовательная.
Отсутствие в обществе чётких социально-нравственных ориентиров; Разрушение традиционных ориентиров; Низкий уровень жизни; Сложность в самореализации вступающего.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 г.Томска. Выполнили: Широкова Светлана Александровна учитель истории и обществознания,
Трушникова С. А., Юрлинская средняя школа им. Л. Барышева, с. Юрла.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Этапы развития социального партнерства. [1] Р азвитие социального партнерства Первый этап ЗНАКОМСТВО На этом этапе определяются общие цели, общие ценности.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
25 марта в МОУ «Калашниковская СОШ» проходил проблемный педсовет по теме «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Причиной проведения проблемного.
Методическая разработка зам.директора по ВР МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района Саратовской области Гришановой Л.В.
Транксрипт:

«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия»

Цель: Выявление проблемы и поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка Обоснование актуальности проблемы Анализ ВР показал, что в настоящее время в школе сложилась система мероприятий, направленных на сотрудничество с родителями: родительские собрания; заседания родительских комитетов; организация концертов для родителей; мероприятия с участием родителей; индивидуальная работа; организация совместных экскурсионных поездок

1) Школа сегодня открыта для диалога и взаимодействия с семьей, сотрудничества с другими социальными институтами в деле образования Человека, созидания личности ребенка, подрастающего поколения к созданию семьи, воспитанию собственных детей. Охарактеризуйте работу школы по взаимодействию с семьей и общественностью. Что может сделать школа для формирования у детей уважительного и заботливого отношения к родителям ?

2) Работа с родителями всегда считалась одной из самых трудных в педагогической деятельности учителя. Учитель берет новый класс. А мы все находимся в такой ситуации. И от того, как сложатся отношения в этом коллективе, во многом будет зависеть успех в обучении и воспитании школьников. Сделать родителей активными помощниками школе, инициаторами, активными участниками всех дел, дать им почувствовать, что они члены нашей школьной семьи, очень важно на этом этапе. Кем должен стать родитель ? Заказчиком ? Помощником ? Участником ? Контролером ? Назовите формы привлечения родителей к организации учебной и внеучебной деятельности.

3) « Совместное творческое дело – это совместная забота старших и младших об улучшении окружающей жизни, имеющая практический результат » ( И. П. Иванов ). Определите виды совместной деятельности родителей, педагогов, детей и социальных партнеров. Какие формы работы могут быть использованы при организации этой деятельности ?

Индиви - дуальные Групповые Массовые Индивидуальные : посещение семьи, консультации. Групповые: родительский комитет, совет класса, консультация, беседа… Массовые: родительское собрание, праздники, посещение театра, экскурсии…

Традиционные Практикум Различные конференции Индивидуальные консультации Посещение на дому Нетрадиционные Педагогическая дискуссия круглые столы практикумы родительские чтения и т. д

Мы доверяем своим родителям !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !