1 Опыт использования информационно - коммуникативных технологий для развития логического мышления на уроках в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Найди отличия 2 Сравни фигуры 3 Найди общее и особенное ПАЛЬМАЕЛЬ.
Advertisements

1 Использование ИКТ для развития интереса младших школьников к учебной деятельности Обобщение опыта учителя начальных классов Косякова Г.В. учитель начальных.
П ОВТОРЕНИЕ – мать учения ! Чистописание П п Пп Па по Пе пи.
Познавательная игра Познавательная игра СЕМЬ БЕД СЕМЬ БЕД ОДИН ОТВЕТ ОДИН ОТВЕТ Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 102» Яковлева Ирина Владимировна.
Урок русского языка во 2 «Б» классе МОУ СОШ 19 П Т Р К Ф С Ш.
г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку русского языка по теме: «Понятие о частях речи» УМК «Школа.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1 класс.
Предложение и текст Зима. Морозно.. Разбор текстов Предложение выражает законченную мысль.Оно может состоять из одного или нескольких слов. Слова в предложении.
Сказка «Курочка Ряба». Группа «Почемучки». Театральная постановка.
КУРОЧКА РЯБА. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
КУРОЧКА РЯБА Сказка. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
Курочка Ряба Художник Сергий Елена Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба.
Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки:
КУРОЧКА РЯБА Жили-были дедушка и бабушка И была у них курочка Ряба.
Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки:
Вспомни сказку «Курочка Ряба» и реши кроссворд «Курочка Ряба» Русская народная сказка.
Благовещенск 2013 Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию логического мышления у старших дошкольников.
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
Курочка Ряба Выполнила ученица 8 класса Б Зуева Алёна.
Транксрипт:

1 Опыт использования информационно - коммуникативных технологий для развития логического мышления на уроках в начальной школе.

2 Сравнение – приём, направленный на установление признаков сходства и различия между предметами и явлениями.

3 Найди отличия

4 Сравни фигуры Сравни фигуры

5 Найди общее и особенное ПАЛЬМАЕЛЬ

6 ВОЛКРЫСЬ

7 Выдели общее Выдели общее

8 Это ёж. Он колючий. Ёж живёт в лесу.

9 Это ёлка. Она колючая. У ёлки зелёные иголки.

10 ? Чем они похожи? Чем они похожи?

11 Выдели отличия Выдели отличия

12 Площад ь Глуби на Температура летом Содержание соли Чёрное море км 2 м + С ° Азовск ое море км 2 м + С ° Найдите отличия Найдите отличия

13 толстый худой Слова «НАОБОРОТ»

14 плачет смеётся

15 Аналогия или смысловое соотнесение – мысленное сопоставление предметов или явлений по их смыслу – функциям, назначению, другим внутренним свойствам и признакам.

16 ? Подбери пару Подбери пару

17 ?

18 Глагол Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? мечта - рисунок - … мечтать Подбери слово Подбери слово

19 е птицелов о свинопас о пчеловод Чем занимаются ? рыбу ловит о рыб о лов

20 Россия – наша страна. Мы зовём её Родиной. Здесь мы родились, всё тут для нас дорого. Ударение над гласной Может сделать букву ясной! слова - слово ' ' _ _

21 Обобщение – мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам.

22 В начале осени ещё тепло. В это время в полях и на огородах созревают _______. ОВОЩИ Назови общим словом Назови общим словом

23 Наземный транспорт грузовой пассажирский специальный

24 Что лишнее? Что лишнее?

25 Кто лишний? Кто лишний?

26 Найдите «лишнее» слово Стол, шкаф, стул, кровать, пол Молоко, сливки, сало, сметана, сыр Шнурки, ботинки, сапоги, валенки, тапочки Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор Сладкий, горячий, горький, кислый, солёный Василий, Федор, Иванов, Семён, Петр Скоро, постепенно, быстро, торопливо, поспешно

27 _______. _____ выстукивает носом деревья. Носом он разбивает и шишки. Дупло ____ долбит тем же носом. Крепкий нос ______ пробивает дырочки на берёзе. Потом он пьёт берёзовый сок. (По Н. Сладкову) Придумай название Придумай название

28 ДЯТЕЛ

29 Дятел. Дятел выстукивает носом деревья. Носом он разбивает и шишки. Дупло дятел долбит тем же носом. Крепкий нос дятла пробивает дырочки на берёзе. Потом он пьёт берёзовый сок. (По Н. Сладкову)

30 Формулировка понятий. Понятие – это мысль, в которой отражаются общие, существенные и отличительные признаки предметов и явлений.

31 Опиши предметы Опиши предметы

32 Лиственное дерево с белой корой. Отгадай словарное слово Отгадай словарное слово БЕРЁЗА

33 Металлическая посуда для варки пищи. КАСТРЮЛЯ

34 Внутренний план действий – способность действовать в уме, умение планировать свои действия, строить программу действий без каких-либо внешних опор.

35 Дед и баба. Били – не разбили. Курочка Ряба. Мышка разбила. Золотое яичко. Дед и баба плачут. Восстанови сказку

36 Как из жёлудя построить дом ? Посадили жёлудь. Вырос дуб. Дуб спилили. Сделали брёвна. Построили дом. Составь цепочку действий.

37 Как росло дерево? Как росло дерево?

38

39

40

41 кщсеяпб узобчше блсоеай абыллдс нркюбау ьпажаог вфарсыл

42 К щс ЕяПБ у зоб Чше б лсо еай а был лдс н ркю бау ь паж а о г в Фар с ыл

43 Сериация – упорядочивание объектов по степени одного или нескольких признаков.

44 Продолжи ряд Продолжи ряд

45 бежит стоит идёт Стоит, идёт, бежит. Бежит, идёт, стоит. Построй ряды слов Построй ряды слов

46 «Волшебный» квадрат