«Ум» компьютера – это ум человека, воплощенный в программе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции ввода и вывода Урок в 10 классе. Функция InputBox (Окно Ввода). InputBox(Приглашение$, Заголовок$, [ПоУмолчанию$]) InputBox(Приглашение$, Заголовок$,
Advertisements

Основы программирования на языке Visual Basic. © Епифанова Т.Н., 2008 г. Элективный курс для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений. 1. Оператор.
Проект «Контроль знаний» 10 класс. Поместить на форму: Надпись Label 1 для вывода оценочных сообщений; Надпись Label 2 для вывода количества ошибок; Кнопку.
Постановка проблемной задачи: - Скажите ребята, а как вы думаете, есть ли обратная функция для Input Box? - Можно ли с помощью этой функции выводить сообщения?
Проект «Проверка знаний» Восьмой проект. Функция ввода InputBox(Приглашение$, Заголовок$, [По умолчанию]) Пример: InputBox(Введите Вашу фамилию, Регистрация)
Проект «Отметка» Информатика и ИКТ 9 класс Практическая работа 1.7 Помаскин Юрий Иванович МБОУ СОШ 5 г. Кимовск yuri
А ЛГОРИТМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА V ISUAL B ASIC. 1. Л ИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ Алгоритм в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
ВыполнитьEXIT PUBLIC SUB Button1_Click() DIM A AS Integer DIM B AS Integer A = InputBox("Введите целое первое число А", "Наибольшее из двух чисел") B.
Использование средств MS Office для создания электронного учебника.
С использованием Visual Basic for Application. Выберем предмет, тему, сформулируем вопросы и зададим по 4 варианта ответов (можно и больше), из них выберем.
Научно-практическая работа «Исследование возможностей среды Visual Basic при создании тестовой программной оболочки по материалам подготовки к ГИА-9 по.
Тестирующая программа, созданная на языке программирования Visual Basic.
Вопрос 1. Для чего необходим графический интерфейс? ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Ответ: Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога.
Мастер – класс «Создание интерактивных тестов в Power Point» Кренинг А. А. учитель математики МКОУ «Русановская ООШ»
Учитель информатики: Семакина А. С.. Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенности Самостоятельно разработаете проекты на языке Visual Basic.
ТестТест Язык программирования Visual Basic. 1. Какие из нижеперечисленных правил являются алгоритмами? А) орфографические правила В) правила выполнения.
ОКНА СРЕДЫ Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
Объектно-ориентированный язык программирования. Выберите в реальной жизни любой объект (холодильник, магнитофон, машина) и опишите его свойства, методы,
Функции в языке Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
InputBox, MsgBox Автор работы: учитель информатики МБОУ СОШ 26 г. Пензы Флеонов Вадим Валерьевич.
Транксрипт:

«Ум» компьютера – это ум человека, воплощенный в программе

Dim bytB, bytN As Byte, strA, strС As String Проверка домашнего задания: Программный код проекта «Проверка знаний» MsgBox "Уважаемый " + strA + ", Вы сделали " + Str(bytN) + " ошибок!", 0, "Конец опроса" Sub cmd1_Click() End Sub strA = InputBox("Введите ваше имя и фамилию:", "Регистрация") bytB = MsgBox("Уважаемый " + strA + ", Вы готовы к проверке знаний?", 36, "Конец регистрации") If bytB = 7 Then End strC = InputBox("Чему равен 1 байт?:", "Первый вопрос") If strC = "8 бит" Then MsgBox "Правильно!", 0, "Первый вопрос" _ Else MsgBox "Неправильно!", 0, "Первый вопрос": bytN = bytN + 1 strC = InputBox("Переведите десятичное число 5 в двоичную систему счисления:", "Второй вопрос") If strC = "101" Then MsgBox "Правильно!", 0, "Второй вопрос" _ Else MsgBox "Неправильно!", 0, "Первый вопрос": bytN = bytN + 1

Тема: «Элементы управления Option Button (переключатели) и Checkbox (флажки)»

Элемент управления Option Button (переключатель) используется в случаях, когда вариантов для выбора больше двух, но должен быть выбран только один. По умолчанию имя Option1, …, OptionN Основные свойства элемента управления OptionButton Свойство Описание Value Определяет, выбран переключатель или нет. Принимает значение True, если переключатель выбран, и False, если не выбран. Style Задает тип переключателя: 0 – стандартный; 1 – графический. Picture Отображает картинку на поверхности переключателя, если Style=1

Размещение элемента управления OptionButton на форме и создание фрагмента тестовой программы с выбором одного из вариантов ответа

Программный код для кнопки РЕЗУЛЬТАТ Private Sub Command1_Click() If Option2. Value = True Then Text1. Text = "Верно" Else Text1. Text = "Неверно" End Sub

Работа в группах: Вопрос: Какое устройство нельзя отнести к устройствам ввода информации? 1. Световое перо 2. Клавиатура 3. Трекбол 4. Дискета Исправьте ошибки в программном коде: Private Sub Command1_Click() If Option4. Value = True Then Text1. Text = "Верно" Else Text1. Text = "Неверно" End Sub Группа 1: Private Sub Command1 If Option2. Value = True Then Text1. Text = "Верно" Text1. Text = "Неверно" End Sub

Работа в группах: Вопрос: Какое устройство нельзя отнести к устройствам ввода информации? 1. Световое перо 2. Клавиатура 3. Трекбол 4. Дискета Исправьте ошибки в программном коде: Private Sub Command1_Click() If Option4. Value = True Then Text1. Text = "Верно" Else Text1. Text = "Неверно" End Sub Группа 2: Private Sub Command1_Click() If Option4 = True Then Text1. Text = "Верно" Else "Неверно" End

Работа в группах: Вопрос: Какое устройство нельзя отнести к устройствам ввода информации? 1. Световое перо 2. Клавиатура 3. Трекбол 4. Дискета Исправьте ошибки в программном коде: Private Sub Command1_Click() If Option4. Value = True Then Text1. Text = "Верно" Else Text1. Text = "Неверно" End Sub Группа 3: Private Sub Command1_Click() If Option3. Value = False Then Text = "Верно" Else Text1. Text = "Неверно" End Sub

Элемент управления Checkbox (флажок) позволяет делать множественный выбор из группы элементов. По умолчанию имя Check1, …, CheckN Состояния элемента Checkbox Свойство ЗначениеКонстанта VALUE 0 Unchecked Сброшен 1 Checked Установлен 2 Grayed Недоступен

Размещение элемента управления CheckBox на форме и создание фрагмента тестовой программы с множественным выбором из группы элементов

Программный код для кнопки РЕЗУЛЬТАТ Private Sub Command1_Click() If (Check1. Value = 0) And (Check2. Value = 1) And (Check3. Value = 1) And (Check4. Value = 1) Then Text1. Text = "Верно" Else Text1. Text = "Неверно" End Sub Запустить

Работа в группах: Продолжите фразу: «К основным характеристикам принтера относятся …» 1. Качество печати 2. Число печатаемых копий 3. Цветность 4. Скорость печати Заполни пропуски в программном коде: Private Sub Command1_Click() If (Check1. Value = 1) And (Check2. Value = 0) And (Check3. Value = 1) And (Check4. Value = 1) Then Text1. Text = "Верно" Else Text1. Text = "Неверно" End Sub Private Sub Command1_Click() (Check1…… = ….) ……(Check2…….. = …..) …… (Check3……. = …..) ….. (Check4…… = ……) …… Text1. Text = "Верно" …….. Text1. Text = "Неверно" End Sub

Работа в группах: Продолжите фразу: «Выберите из предложенного списка все приложения, являющиеся файловыми менеджерами» 1. Windows Commander 2. FAR manager 3. WinZip 4. Norton Commander Найдите правильный вариант программного кода: Вариант 3. Private Sub Command1_Click() If (Check1. Value = 0) And (Check2. Value = 1) And (Check3. Value = 1) And (Check4. Value = 1) Then Text1. Text = "Верно" Else Text1. Text = "Неверно" End Sub Вариант 1. Private Sub Command1_Click() If (Check1. Value = 1) And (Check2. Value = 0) And (Check3. Value = 0) And (Check4. Value = 1) Then Text1. Text = "Верно" Else Text1. Text = "Неверно" End Sub Вариант 2. Private Sub Command1_Click() If (Check1. Value = 1) And (Check2. Value = 1) And (Check3. Value = 0) And (Check4. Value = 1) Then Text1. Text = "Верно" Else Text1. Text = "Неверно" End Sub

Работа в группах: Организация счетчика правильных ответов и выставления отметки в тестовых программах Dim ….. As …….. Private Sub Command1_Click() …….. If Option2. Value = True Then ……… Else ……… If (Check1. Value = 0) And (Check2. Value = 1) And (Check3. Value = 1) And (Check4. Value = 1) Then ……… Else ………. Text1. Text = ….. If ……. Then Text2. Text = "5" If ……. Then Text2. Text = "4" If ……. Then Text2. Text = Не усвоил" End Sub

Работа в группах: Организация счетчика правильных ответов и выставления отметки в тестовых программах Text1. Text = k If k = 2 Then Text2. Text = "5" If k = 1 Then Text2. Text = "4" If k = 0 Then Text2. Text = "3" End Sub Dim k As Byte Private Sub Command1_Click() k = 0 If Option2. Value = True Then k = k + 1 If (Check1. Value = 0) And (Check2. Value = 1) And (Check3. Value = 1) And (Check4. Value = 1) Then k = k + 1

Практическая работа: Создайте фрагмент тестирующей программы по информатике: 1. Продумайте интерфейс программы. Для оформления используйте рамки для рисунков, надписи, текстовые поля, фреймы, управляющие кнопки, флажки и переключатели. 2. Определите, в каком случае варианты ответов необходимо оформить в виде флажков, а какие в виде переключателей; 3. Предусмотрите окно для выставления оценки и подсчета количества правильных ответов. (Критерии выставления оценки за пройденный тест: «Отлично» - 3 правильных ответа; «Хорошо» - 2 правильных ответа; «Удовлетворительно» - 1 правильный ответ; «Не справился» - 0 правильных ответов).

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ТЕСТА 1. Оформить графический интерфейс формы; 2. Разместить управляющие элементы на форме: флажки, переключатели, поле для вывода оценки, надписи для вопросов, командная кнопка программного кода; 3. Создание программного кода; 4. Отладка программы; 5. Запуск на выполнение.

На этом уроке мы узнали: 1. Повторили применение алгоритмической структуры «ветвление». 2. Научились создавать тесты, используя элементы управления OptionButton и CheckBox 3. Закрепили полученные новые знания с помощью практической работы

1. Выучить § 4.7 стр Написать программный код к задаче: « Вычисление сопротивления электрической цепи » 2. Вопросы 1 и 2 стр