Мои любимые кошечки Выполнила Пашкова Ангелина, ученица 2 класса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
Advertisements

Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Цель исследования: Изучить особенности поведения и повадок домашней кошки.
Уход за домашними животными Работу выполнила: ученица 3 «А» класса Инженерно-технической школы им. П.Р.Поповича Пошибалова Юлия.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : «М ОЁ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ » Выполнил: ученик 2 А класса ПРОШЕНКОВ ИЛЬЯ Руководитель: учитель начальных классов Палаева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1г.Кирово-Чепецка Кировской области» Влияние внешних факторов на домашнего кота Работу выполнила.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Карагандинская область город Абай ГУ «СОШ 12. Почему я выбрал эту тему? Я очень люблю кошек! Хотел узнать историю появления кошек. Как кошки влияют на.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
МКОУ «Потрусовская основная общеобразовательная школа» Костромская область, Парфеньевский район, с.Потрусово конференция учебно-исследовательских работ.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
ЖИВОТНЫЕ ДОМА. КОШКА СОБАКА ВОЛНИСТЫЕ ПОПУГАЙЧИКИ.
Дидактические цели: -Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности. - Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Транксрипт:

Мои любимые кошечки Выполнила Пашкова Ангелина, ученица 2 класса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ВТОРЫЕ ТЕРБУНЫ ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

БЛИЦ - ОПРОС 1. Есть ли у Вас необходимость заводить дома животное? 1) да 2)нет 3) не знаю Ответы учащихся Таблица 1 Ответы родителей Таблица 2 Да НетНе знаю Количество 1002 Да НетНе знаю Количество 840 Диаграмма 1 Диаграмма 2

2. Какое животное проживает вместе с Вами? Звери (кошка, собака) Птицы (канарейка, попугайчик) Рыбки Грызуны (хомяк, морская свинка, крыса, мышь) Пресмыкающиеся (черепаха) Никаких Звери ПтицыРыбки ГрызуныПресмыка ющиеся Никаких Количество семей

Объект работы – жизнь кошек рядом с человеком в условиях современного мира. Предмет исследования – биологические особенности кошек. Предмет исследования – биологические особенности кошек. Цель работы – проведение исследования поведенческих особенностей кошек.

Задачи исследования: изучить материалы по источникам о домашнем животном – кошке; провести наблюдение за своими домашними питомцами; сделать выводы об особенностях их поведения.

Миациды – предки всех современных хищников (около 50 млн. лет назад) Диниктисы - первые кошкообразные хищники (10 млн. лет назад) Махайроды- саблезубые кошки Современные кошки

дикая кошка Мартелли – вымерший предок домашней кошки

Кошки

не приближайся слишком быстро; не делай резких движений; не смотри прямо в глаза кошке; старайся не шуметь. Советы при проведении наблюдений

Наблюдения Выводы Глаза кошки открыты широко кошка в хорошем настроении, уши у нее навострены вперед. Будучи любопытной, она изучает мир. Избегающий взгляд кошка сделала что-то недозволенное. Но у киски никогда не бывает виноватых глаз, как у собаки! Кошка смотрит тебе в глаза между кошками это означает вызов! Глаза кошки полузакрыты кошка доверяет мне. Но не заблуждайтесь: несмотря на видимую расслабленность, кошка следит за всем, что шевелится!

О чем рассказывает хвост? Спокойно поднятый вертикально хвост выражает радость. Это происходит, например, когда я даю киске поесть. Волнующий хвост передает беспокойство, нервозность или гнев. Это полная противоположность собаке, хвост которой виляет, когда она довольна. С вздыбленной шерстью хвост кажется больше, чем он есть и имеет угрожающий вид. Если ко всему еще он и виляет, то это значит, что кошка готовится к атаке. Поджатый и опущенный между задних лап хвост означает, что кошка отказывается от борьбы и показывает полное смирение.

Как путем наблюдения охарактеризовать «разговор» кошки «Я голодна!» - звучное, настойчивое «мяу». «Я боюсь!» - горловой звук, короткий вскрик. «Мне больно!» - «пронзительный крик». «Ты мне надоел!» - приглушенное ворчание. «Займись мной!» - короткое нежное мяуканье. «Я хочу укусить тебя!» -пощелкивание челюстями.

Общие выводы по наблюдениям Мурка и Пушок свернулись калачиком и тихо мурлычут, это означает:«Я чувствую себя хорошо, но сейчас не особенно тепло». Мурка и Пушок катаются по полу на спине, слева – направо, уши навостренные, глаза внимательно смотрят на меня, при этом тихонько мурлычут, это означает: «Я хочу поиграть с тобой». Мурка и Пушок подняли хвост трубой, негромкое «р-р-р», походит ко мне и мягко тычутся ко мне в ноги, это означает: «Добрый день, я рада, что ты пришла». «Добрый день, я рада, что ты пришла». Если Мурка громко скребет когтями – это значит, хочет обратить на себя внимание. Если Мурка подергивает хвостом – это значит гнев кошки. Если Пушок опустил хвост – это значит, кот устал.

Заключение Ученые считают, что кошки являются связующим звеном между человеком и областью, находящейся за пределами обыденного человеческого восприятия. Эти необычные существа покорили наши сердца, став в большинстве своём хозяевами наших домов. Наблюдение за животными заставило нас самих обратить внимание на свое поведение, эмоции не только в отношении домашних любимцев, но и к окружающим нас людям.

Кто живёт у вас дома: кошка или собака?