Семинар - практикум для учителей начальных классов для учителей начальных классов « Школа молодого педагога » Подготовила руководитель МО учителей начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Advertisements

Виды диктантов, используемые при коррекции письменной речи. Логопедическая служба ГБОУ СОШ 2005 СЗОУО г. Москва Галактионова Е.К Ткач Д.А. «Делай каждый.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Подготовила Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с УИОП Курского района Ставропольского края.
Подготовила Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с УИОП Курского района Ставропольского края.
Это написание, которое не устанавливается на слух.
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Учитель начальных классов Андреева.
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Тема: Роль самоконтроля в процессе овладения грамотным письмом. Выполнила: Бобкова О.А.
«Формирование орфографического навыка у младших школьников» МО 3- их классов МОУ лицей 4 Васько М. Е уч. год.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
Формирование орфографического навыка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 222 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического профиля»
Развитие орфографической зоркости в начальных классах Ходаева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ 4» г.Торжка 2012 г.
Транксрипт:

Семинар - практикум для учителей начальных классов для учителей начальных классов « Школа молодого педагога » Подготовила руководитель МО учителей начальных классов Носова Ольга Михайловна МОУ СОШ 11 с УИОП Курского района Ставропольского края

Выборочный диктант Выборочный диктант Распределительный диктант Распределительный диктант Выборочно - распределительный диктант Выборочно - распределительный диктант Творческий диктант Творческий диктант Свободный диктант Свободный диктант Восстановленный диктант Восстановленный диктант По аналогии По аналогии Предупредительный диктант Предупредительный диктант Объяснительный диктант Объяснительный диктант Самодиктант или письмо по памяти Самодиктант или письмо по памяти Зрительно - слуховые диктанты Зрительно - слуховые диктанты Словарный диктант Словарный диктант виды диктантов Выход

Выписать из каждого предложения текста подлежащее. Во двор пришла семья лосей. Около них собрались люди и увидели на задних ногах лосихи раны. Животное мучилось от ран. Добров принес марганцовку, йод, бинты и стал обрабатывать раны. Через три дня семейство покинуло гостеприимный двор. Выборочный диктант.

письменная работа, в процессе которой ученики записывают весь диктуемый текст, распределяя его по группам по указанию учителя. Распределительный диктант

это письменная работа, при выполнении которой проводится не только выборочная запись диктуемого текста, но и распределение записанного на группы. Выборочно - распределительный диктант

запись текста под диктовку с грамматическим, орфографическим, пунктуационным или стилистическим изменением каждого предложения по заданию учителя. 1. Творческие диктанты на расширение текста ( или на вставку слов ) 2. Творческие диктанты с заменами 3. Творческий диктант с комментированием орфографически трудных случаев. 4. Творческий диктант с комбинированной подготовкой Творческий диктант

промежуточная работа между диктантом и изложением, при которой текст, прослушанный учащимися, не записывается под диктовку, а пересказывается свободно Свободный диктант

это работа по связному тексту, в процессе которой школьник сначала прослушивает предложенный отрывок, затем пишет по нему выборочный диктант и наконец, восстанавливает связный текст по выписанным категориям. Восстановленный диктант

творческая работа, в процессе которой ученик прослушивает читаемый учителем текст, а затем записывает самостоятельно составленный связный текст, сходный с продиктованным по композиции и грамматической структуре, но отличающийся от него по содержанию По аналогии

используется в целях отработки приёмов применения правил и направлен на овладение учащимися алгоритмом действий. Перед записью текста или в процессе записи ( при так называемом комментированном письме ) учащиеся объясняют, как напишут слово и почему. Предупредительный диктант

Объяснительный диктант включает доказательство написания орфограммы после записи предложения или текста в целом. Данный вид диктанта представляет собой своего рода коллективную проверку написанного, развивает внимание учащихся к орфограммам. В процессе записи учащиеся подчёркивают орфограммы, требующие проверки, после записи - контролируют запись выполнения работы. Объяснительный диктант

учащиеся запоминают текст, зрительно или на слух воспринятый, и затем пишут его самостоятельно Самодиктант или письмо по памяти

Зрительно - слуховые диктанты начинаются с самостоятельного чтения учащимися текста, затем идёт поиск и объяснение орфограмм Зрительно - слуховые диктанты

1. Словарный диктант с « подсказкой ». 2. Словарный диктант с самопроверкой 3. Словарный диктант с продолжением Методика проведения словарного диктанта

Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков. - М.,1997. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. М., Флинта, Наука, Ладыженская. Речь. Речь. Речь. М., Педагогика, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ