Для всех ли ребят «2» за зачет одинаково информативна Авторы: Лобов Евгений, Солодов Александр, Токарев Александр, ученики 8 класса«А»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что информативнее «незачет» или «2»? Авторы: Сторожева Ирина, Рокин Кирилл, Бакулов Алексей, ученики 8 класса «А»
Advertisements

Информация Петрова И.А. учитель информатики МОУ лицей 6.
Информация Единицы измерения По учебнику Семакина «Базовый курс 7-9 класс»
Вероятностный подход к измерению информации. Формула Шеннона МОУ «Февральская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель информатики: Т.А. Батукова.
Ответьте на вопросы: 1.Дайте определение словам: информатика, информация, носитель, информационные процессы 2.Перечислите основные свойства, выполняемые.
Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации. Матвеева Валентина Михайловна учитель информатики Новоржевской средней школы.
Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения информации.
Измерение информации: содержательный подход Информация и информационные процессы.
Информация и кодирование информации Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания 10 класс (профиль)
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания Практическая работ 0.1 Измерение информации.
ТЕМА 2.1. Измерение информации: содержательный подход ИНФОРМАТИКА и ИКТ Академический колледж ВГУЭС Специальности: Техническое обслуживание и ремонт.
Измерение информации: содержательный подход Информация и информационные процессы.
Измерение объёма информации.. Алфавитный подход Вероятностный подход Содержательный подход.
Объем информации равен длине двоичного кода Основная единица: 1 бит- один разряд двоичного кода Длина кода символа(i бит) кодируемого алфавита мощностью.
Измерение информации: содержательный подход Информация и информационные процессы Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Количество информации Симонова Татьяна Николаевна Учитель информатики МКОУСОШ 8 г. Тулы.
Урок 3 10 класс. 1 кг конфет 1 мяч 3 метра ткани Передать маме немного своего тепла А как измерить информацию? «Орел» или «Решка». В чем заключается больше.
Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Информация является информативной, если сведения в ней понятные и новые.
КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ В СООБЩЕНИИ Задача 1. При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 6 бит информации. Чему равно N ? Решение задачи.
Правила заполнения таблицы Автор: Порфирьева Надежда Никоновна- учитель информатики МБОУ «Гимназия 1» г.Ядрин Урок информатики в 9 классе, «1С: Образование.
Транксрипт:

Для всех ли ребят «2» за зачет одинаково информативна Авторы: Лобов Евгений, Солодов Александр, Токарев Александр, ученики 8 класса«А»

Для решения проблемы мы должны: Прочитать текст учебника: количество информации; вероятностный подход к измерению количества информации Определить вероятность получения каждой оценки за последний учебный год

Анализ нашей успеваемости показал: Женя учиться очень неровно и может с одинаковой вероятностью получить любую оценку. Саша С – «отличник» Саша Т нередко получает «неуд» Влияют ли данные обстоятельства на количество информации?

Вероятность Если N – это общее число возможных исходов какого-то процесса, и из них интересующее нас событие может произойти K раз, то вероятность P этого события равна K/N. Вероятность получения оценки «2»: у Саши С – 1/64 у Саши Т – 16/64 =1/4

Количество информации и вероятность. Зная вероятности событий, можно определить количество информации в сообщении о каждом из них. Для этого нужно решить показательное уравнение. 2 i =1/P

Наши вычисления Саша ССаша Т P = 1/64 1/P = 64 2 i = 64 i = 6 6 бит P = 1/4 1/P = 4 2 i = 4 i = 2 2 бита Вывод. Количество информации зависит от вероятности события. Чем меньше вероятность, тем больше информации.

Литература. И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л. Шестакова. Информатика. Базовый курс.8 класс. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера: Том 1 - М.: Лаборатория Базовых Знаний, Н. Угринович Информатика. Базовый курс.8 класс. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2006