Нужен ли детям кружок в школе? Не станет ли кружок чрезмерной нагрузкой вдобавок к занятиям? Или, наоборот, следует исходить из того, что смена деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Advertisements

Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
«В мире прекрасного» Неделя детского творчества в начальной школе.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Дата рождения: г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Класс: 10А Перевертнева Екатерина Андреевна.
Индивидуальная программа развития «Гармония» ученицы 4 класса МОУ «Большетаябинская ООШ» Яльчикского района Чувашской Республики Кузнецовой Елены Автор:
Занятость воспитанников социальной гостиной «Радуга» в системе дополнительного образования Заместитель директора по воспитательной работе Пучкина Юлия.
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Df ВВ ББ ДД ГГ АА Единственная и неповторимая, она открыла мне дверь в удивительную страну знаний.
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Навашино Кружок ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ 2010г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Студия нетрадиционного творчества
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Транксрипт:

Нужен ли детям кружок в школе? Не станет ли кружок чрезмерной нагрузкой вдобавок к занятиям? Или, наоборот, следует исходить из того, что смена деятельности - лучший отдых? А как думаете ВЫ?

Цель: Привлечение учащихся школы для ознакомления и получения первоначальных навыков и умений разных направлений деятельности человека. Задачи: формирование эстетических и нравственных качеств; расширение кругозора учащихся научить их замечать интересные подробности ежедневной жизни; помочь учащимся творчески выражать свои мысли, четко и понятно формулировать их; содействовать созданию дружеских отношений в группах кружка, создание крепкого творческого коллектива; воспитывать чувства национального достоинства, патриотизма. поддерживать связи с государственными, коммерческими и общественными объединениями, учебными заведениями.

- «Мягкая игрушка» - «Юный натуралист» - «Клуб молодого журналиста» - «Драматический» - «Затейник» - «Домовая резьба» - «Изостудия» - «Я и Компьютер» - «Хореографический»

Под этим условным названием мы объединили те кружки, занятия в которых направлены на познание различных научных областей, развитие мышления. - Биологический, где дополнительная информация, получаемая при этом ребенком, расширяет кругозор; развивает логическое мышление, концентрацию внимания, самообладание, ответственность, самостоятельность. - журналистики, где маленький репортер или редактор может попробовать свои силы в устном и письменном жанре; Эмблема кружка «Юный натуралист»

Кружок работает первый год: Участие в интеллектуальной игре «Умники и умницы» Станции Юных Натуралистов в г. Нижнеудинске, где заняли 1 место. Периодически выпускают стенгазеты для школы на экологическую тематику. Предоставляют информацию для школьной газеты кружка «Юный журналист». Тесно сотрудничают с другими кружками в школе: рисуют, выступают, принимают участие в конкурсах Имеют грамоты, благодарности, сертификаты.

Юный Натуралист- верный спутник миллионов ребят в увлекательных путешествиях в мир живой природы, биологии, экологии. В каждом номере школьной газеты «ЭКО – свой взгляд» публикуются рассказы замечательных юных писателей- натуралистов. Исследование воды из разных источников На занятиях В кабинете биологии на кружке «Юный натуралист»

Дружная команда натуралистов

- Занимаются исследовательской работой: Рисунки, плакаты, кроссворды на экологическую тему Экология села - Изобразительной деятельностью:

- Наблюдение и уход за птицами - экскурсии - Искусство следопытов - походы

- Участие в выставках

Наблюдение за объектом : муравейник – в разное время года

Кружок также работает первый год: Периодически выпускают газету «ЭКО – свой взгляд» для школы на экологическую тематику и освящает различные стороны жизни нашей школы. «ЭКО-газета» была отправлена на областной конкурс школьных газет. Тесно сотрудничают с другими кружками в школе: рисуют, выступают, принимают участие в конкурсах.

Кружок «Клуб молодого журналиста» состоит юных корреспондентов и совета редколлегии газеты, который планирует работу над каждым номером газеты, организует экскурсии, походы, встречи с интересными людьми, творческие командировки журналистов, общие праздники и другие мероприятия. Работа над созданием газеты

собой своеобразную редакцию подростковой газеты, где все ответственные должности распределены по желанию подростков и их способностям к той или иной работе. Во время создания газеты, полученные теоретические знания хорошо укрепляются практикой. Кроме этого заметки, интервью и прочие корреспонденции кружковцев отсылаются в местную прессу. Деятельность кружка представляет Также их журналистская деятельность распространяется и на молодежные редакции. «По секрету всему свету» и др.

Ш КОЛЬНЫЙ ПРЕСС - ЦЕНТР «С ВОЙ ВЗГЛЯД » ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Т ВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛУБА М ОЛОДОГО Ж УРНАЛИСТА Профессия учитель Самая прекрасная профессия на свете- это учитель. Это очень гордое призвание- давать другим образование, отдавать частицу себя, своего сердца, любить детей и верить им. С нами, детьми, ведь так трудно, иногда одно и то же повторять по несколько раз, проверять по ночам наши тетради, разбирать ошибки, учить нас исправлять их. Учитель – это тот человек, который нашел дорогу к сердцу и душе своего ученика. И наш учитель- наш кумир, С которым познаем мы мир! Михальчишина К Мой первый учитель Профессия учитель – это самая главная профессия в нашей жизни. И самые первые знания мы получаем с самого первого класса и от первого учителя. Учитель наставляет нас на верный путь. Лебедева Настя МОУ Худоеланская Средняя Общеобразовательная Школа Учитель,который учит в начальных классах, запоминается больше всего. Этот учитель Надежда Антоновна. Она любит и помнит нас. Она приходит к нам в класс, присматривает за нами, и даже ведет спецкурс «Мой сад». Надежда Антоновна помогает нам ухаживать за цветами. Давыдова Таня,5 класс Мой первый учитель Школьный пресс-центр «Свой взгляд» при поддержке Творческого объединения клуба Молодого Журналиста Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Первый большой шаг в серьезную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом нам помогает наш первый учитель. Клюкина Света Профессия учитель Самая прекрасная профессия на свете- это учитель. Это очень гордое призвание- давать другим образование, отдавать частицу себя, своего сердца, любить детей и верить им. С нами, детьми, ведь так трудно, иногда одно и то же повторять по несколько раз, проверять по ночам наши тетради, разбирать ошибки, учить нас исправлять их. Учитель – это тот человек, который нашел дорогу к сердцу и душе своего ученика. И наш учитель- наш кумир, С которым познаем мы мир! Михальчишина К Учитель-это звучит гордо! Учителя всегда живут в наших сердцах, мы их запоминаем на всю жизнь и стараемся понять их нелегкий труд. Я бы пожелала учителем сдержанности, терпением в их нелегкой и очень нужной работе.(СкулинаТ.) Если не было бы учителей, дети были бы неграмотные, не образованные. (из детских сочинений) Мой первый учитель- Мой ангел хранитель! Хочу Вам сейчас от души пожелать: Всегда быть счастливой, Остаться красивой, И никогда в жизни не унывать. Вы мучились с нами, Хотели добиться, Но мы вас не слушали- наши ошибки. Теперь мы другие, вернуть бы то время! Мы все бы исправили, все до мгновенья! Бакиева Наргиза Учителей надо слушать, уважать, и хоть маленько понимать как им тяжело и трудно с нами учениками. Тураносова Катя Но учителя надо любить, как маму и не только одного, а всех, кто с тобой занимается. Потому что они вкладывают в тебя свою душу, труд и терпение. Тураносова Таня Школьный пресс-центр «Свой взгляд» при поддержке Творческого объединения клуба Молодого Журналиста Учитель, который учит в начальных классах, запоминается больше всего. Этот учитель Надежда Антоновна. Она любит и помнит нас. Она приходит к нам в класс, присматривает за нами, и даже ведет спецкурс «Мой сад». Надежда Антоновна помогает нам ухаживать за цветами. Давыдова Таня,5 класс Материал для газеты

Кружок работает с 1982 года Ежегодно проводятся выставки и презентации работы кружка. - Имеет множество награждений и благодарностей за выполненные работы.

- Лучшие работы были отправлены в Японию в качестве сувениров. Эксклюзивные работы - Кружок является активным участником всех районных и внутришкольных конкурсов.

Но, может быть, вы думаете, что шитьё мягких игрушек – слишком сложное дело, за которое вам страшно даже браться? Как вы ошибаетесь! Шить мягкие игрушки очень легко! Если вы уже умеете держать в руках иголку с ниткой - дерзайте! Вы можете сшить все, что вам захочется! Кружковцы и их работы

Композиции с мягкими игрушками

Кружок расширил свои возможности работы заменив собой «Вязальный» кружок. Работа кружка осуществляется по плану ДДТ г. Нижнеудинска участников. Искусство мастерить

Поделки и сувениры - Активно принимают участие в различных школьных и районных конкурсах и выставках.

На все руки мастера Что может сравниться по красоте и теплоте с оригинальным украшением или сувениром сделанным своими руками.

Имеют награждения за призовые места, грамоты, сертификаты В часы досуга рекомендуем вам прикоснуться к домашнему творчеству. Материал для изделий можно найти вокруг нас!

Работает кружок первый год. Любимый кружок мальчишек школы Квартирный вопрос решен !

Интересно, что резьба по дереву и маркетри производят не меньше воздействия на зрителя, чем живопись. То ли благодаря своей доступности, то ли потому, что к ним кроме мастера приложила свои "золотые руки" мать-природа, ибо никакому художнику не передать ту игру текстуры и искрения, которую даёт древесина. - Результаты деятельности кружка востребованы и имеют широкий спрос во время проведения школьной ярмарки. Верно сказано: лучшее, что придумала природа - это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на земле. - Участники внутришкольных выставок изделий из дерева.

Краткая характеристика: - физическое развитие : так же как и спортивные секции, способствуют общему физическому развитию, развивают ловкость и координацию движений. Кроме того, помогают выработать чувство ритма, гибкость; - психическое развитие : требуют силы воли, твердого характера, умения бороться с трудностями и неудачами. Как правило, сопровождаются публичными выступлениями, что вырабатывает уверенность в себе. Дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность; - дополнительные преимущества: двигательная активность помогает преодолеть усталость после школы. А владение техникой исполнения различных танцевальных элементов всегда пригодится вашему ребенку.

Кружок работает с 2003 года. Имеют грамоты и благодарности за свою деятельность Старшая группа кружка «Континент» выступала в п. Балаганск, на районном фестивале «Нижнеудинское кружево», и других ярких мероприятий школы и района.

Следует развивать способность ребенка попадать в метрическую сетку, чувствовать метрическую пульсацию и телесно ее воплощать. Ритмическая упорядоченность движений рождает у детей положительные эмоции, доставляет им удовольствие от совместной творческой деятельности.

Краткая характеристика: - физическое развитие: занятия по технике речи дают возможность разрабатывать речевой аппарат, научиться говорить правильно и красиво. Занятия по сценическому движению направлены на обретение контроля над своим телом; - психическое развитие: развитие коммуникативных навыков - умения ясно выражать свои мысль и чувства, умение понимать других людей. Развитие основных психических функций - внимания и памяти. Преодоление страха перед публичными выступлениями. Развитие воображения. Возможность для самовыражения; - дополнительные преимущества: знакомство с театральной культурой.

Работает кружок с 1996 года

Краткая характеристика: - физическое развитие : развивают мелкую моторику; - психическое развитие: формируют усидчивость, развивают внимание, учат самоконтролю, терпению. Воспитывают творческое отношение к окружающему миру, развивают воображение; - дополнительные преимущества: ребенок научится работать с различными художественными материалами (гуашь, акварель, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры), использовать нетрадиционные материалы: листья, семена, скорлупу орехов и т. п. Получит некий объем знаний об истории искусства, его основных направлениях.

Кружок работает в школе с 1997 года. Принимают участие в районных и школьных конкурсах и выставках рисунков, плакатов Участвуют в оформлении школьных праздников и мероприятий.

- Р АБОТЫ КРУЖКОВЦЕВ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ Д ЕТСКИХ РАБОТ Г. М ОСКВЫ, И РКУТСКА, Н ИЖНЕУДИНСКА. -Имеют призовые награждения, грамоты, сертификаты участников выставок пейзажи

натюрморты портреты

плакаты Рисуя или создавая что-то, ребенок развивает свое пространственное мышление, глазомер, зрительно- моторную координацию. Ведь ему нужно соотнести размер и расположение отдельных частей, связать их единой композицией.

- Изучают различные техники изображения - Силуэтная аппликация - - работа мастехином - - соленая краска - - кляксография - - холодный и горячий батик В рисунке ребенок передает свое видение и ощущение окружающего мира, выплескивает страхи, отрицательные эмоции или делится положительными.

Своей деятельностью кружок занимается с Это любимый кружок ребят всей школы

Создают компьютерные физминутки Авторы: Коронотова Надя, Смык Ксения, Клюкина Света