Актуализация знаний: 1. Прочитайте дроби : 0,8; 32,05; 5,04; 82,324; 0,08; 0,0091 2. Расставьте числа в порядке возрастания: 3,456; 3,465; 8,149; 8,079;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Advertisements

МОУСОШ с.Зарослое Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель математики Хлыстунова Г.Н.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Классная работа. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение десятичных дробей Урок1.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
Тема: Решение задач и упражнений. Самостоятельная работа Вариант 1 1.Закончите предложение: Если в записи десятичной дроби справа приписать один или несколько.
Если готов, жми на кнопку Пятиклассники! Этот тренажер поможет вам научиться складывать и вычитать десятичные дроби. Вам будет предложено сосчитать 15.
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей 6 класс Овчинников Тимур Альбертович.
Сравнение десятичных дробей. Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получится дробь, равная данной А В 6 см 60 мм АВ = 0,6.
Математика Номер задания Вариант 1 Вариант 2 А 132 А 213 А 344 А 411 В 119,2 км/ч 13,8 км/ч В 21,8 км/ч 2,7 км/ч В 314,031 км 25,117 т.
Действия с десятичными дробями. Математика 5 класс. Елесина Светлана Валериевна.
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
1. Прочитайте числа: 0,1 63,72 8,08 0,414 15,006 3,7061 0,31415 Уравняйте в этих дробях количество знаков после запятой
Цель: -ученик,знающий правило сравнения десятичных дробей и умеющий применять его на практике в стандартной ситуации ; -развивать умение находить ошибки.
Еремеева М.В., МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска.
Повторение Дома: 29; 30(а; в) Родительское собрание
Сложение и вычитание десятичных дробей. Найдите равные дроби среди дробей: 4,07 4,0700 4,0704,70 4,700 4,74,0074,0070 4,0007.
Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Подготовила презентацию Кравченко Елена Владимировна, учитель математики МБОУ Орменской СОШ учебный.
Транксрипт:

Актуализация знаний: 1. Прочитайте дроби : 0,8; 32,05; 5,04; 82,324; 0,08; 0, Расставьте числа в порядке возрастания: 3,456; 3,465; 8,149; 8,079; 0, Сравните числа: 85,09 и 67,99 55,7 и 55,700 0,5 и 0,724 7,6431 и 7,6429

Правило сравнения десятичных дробей уравниваем число десятичных знаков, приписав справа нули уравниваем число десятичных знаков, приписав справа нули отбросив запятые сравниваем получившиеся натуральные числа отбросив запятые сравниваем получившиеся натуральные числа

Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей

Подумай 5,26+3,15= 5,26+3,15= 24,2+0,876= 24,2+0,876= 72,06-3,2= 72,06-3,2= 7,79-5,2= 7,79-5,2=

Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей 1. Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой. 1. Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой. 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой. 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой. 3. Выполнить сложение или вычитание, не обращая внимания на запятую. 3. Выполнить сложение или вычитание, не обращая внимания на запятую. 4. Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. 4. Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

Решите примеры: а) 0,769+42,389 г) 7,79-3,244 б) 13,75+0,115 д) 9,4-7,3 в) 5,8+22,191 е) 8,1-5,46

Найдите ошибку а) 7,2+5=7,7 б) 0,1-0,03=0,07 б) 0,1-0,03=0,07 в) 0,5+0,9=0,14 в) 0,5+0,9=0,14 г) 0,1-0,02=0,08 г) 0,1-0,02=0,08 д) 0,2+0,3=0,5 д) 0,2+0,3=0,5 е) 15-12,7=13,7 е) 15-12,7=13,7

Самостоятельная работа. Решите уравнения 1 ряд 2 ряд 1 ряд 2 ряд А) (у-3,71)+5,46=12,77 А) (12,7+m)-9,8=3,2 А) (у-3,71)+5,46=12,77 А) (12,7+m)-9,8=3,2 Б) 6,5+2 х= 14,5 Б) 12,4-3 х=3,4 Б) 6,5+2 х= 14,5 Б) 12,4-3 х=3,4

Проверь себя 1 ряд 2 ряд 1 ряд 2 ряд А) y-3,71=12,77-5,46 А) 12,7+m=3,2+9,8 А) y-3,71=12,77-5,46 А) 12,7+m=3,2+9,8 y-3,71=7,31 12,7+m=13,0 y-3,71=7,31 12,7+m=13,0 y=7,31+3,71 m=13,0-12,7 y=7,31+3,71 m=13,0-12,7 y=11,02 m=0,3 y=11,02 m=0,3 Б) 2 х=14,5-6,5 Б) 3 х=12,4-3,4 Б) 2 х=14,5-6,5 Б) 3 х=12,4-3,4 2 х=8 3 х=9 2 х=8 3 х=9 х=8:2 х=9:3 х=8:2 х=9:3 х=4 х=3 х=4 х=3

Казнить нельзя, помиловать. Казнить нельзя, помиловать. Казнить, нельзя помиловать. Казнить, нельзя помиловать.

Закрепление Задача 1. В хуторе Кирсановка есть опытные участки. С одного участка собрали 92,3 т. зерна, а с другого на 12,5 т. больше. Сколько тонн зерна собрали с двух участков? Задача 1. В хуторе Кирсановка есть опытные участки. С одного участка собрали 92,3 т. зерна, а с другого на 12,5 т. больше. Сколько тонн зерна собрали с двух участков? Задача 2. Один тракторист вспахал 12,1 га земли, что на 3,1 га меньше, чем вспахал второй тракторист. Сколько гектаров земли вспахал второй тракторист? Задача 2. Один тракторист вспахал 12,1 га земли, что на 3,1 га меньше, чем вспахал второй тракторист. Сколько гектаров земли вспахал второй тракторист?

Творческое задание. Найдите пропущенную запятую: Найдите пропущенную запятую: 52+18= = = = = = = = = =603

Домашнее задание Изучить пр. 32 Изучить пр. 32 Выучить правило стр. 191 Выучить правило стр. 191 Решить зад. ), 1256(а-в), Решить зад. ), 1256(а-в), 1257.