Выступление учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Носовой Ольги Михайловны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимаем ли мы, какая школа не нужна нашим детям? Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили. А.Энштейн Носова Ольга Михайловна.
Advertisements

Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Какие документу необходимо изучить перед составление плана урока? Что такое технологическая карта? Что должно быть отражено в технологической карте темы?
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Цель: получить положительную динамику учебных достижений учащихся. Задачи: формирование активности, самостоятельности учащихся в учебном процессе; различение.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Портфолио школьника и его роль в достижении нового образовательного результата. Кравцева Любовь Романовна учитель начальных классов МКОУ Ложковская СОШ.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
ВПР по окружающему миру Задание 2 «Умение осознано и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме» Носова Ольга Михайловна учитель начальных.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Презентация к педсовету «Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока» МОУ СОШ 2 г.Унеча Брянской области Замдиректора по УВР Бауло Елена.
Транксрипт:

Выступление учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Носовой Ольги Михайловны

Он - лайн режим работы Работа с объёмными предметами Преимущества Документ - камеры

Работа с учебником

Работа с глобусом

Тема работы : Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Предметная область : обучение грамоте Возрастная категория : лет Цель : создать условия для формирования познавательных и коммуникативных УУД. Задачи : Научить видеть ошибки в работе, Развивать умение объяснять, как исправлять ошибки, Учить анализировать результат деятельности.

, Компьютер Медиапроектор ИД, маркер Документ - камера Программное обеспечение MimioStudio Предмет для эксперимента ( пропись ученика ) Приборы для работы

обратить внимание обучающихся на трудные написания, соединения букв видеоролик в программе MimioStudio о наиболее часто встречающихся ошибках Методические рекомендации :

Написание работы Выбор работы ученика Сканирование текста Документ - камерой Остановка полученного изображения на экране ИД Поиск ошибок учеником Объяснение учащимся способа исправления ошибки Поиск пропущенных ошибок другими учащимися Описание работы

Сканирование текста Документ - камерой

Поиск ошибок

Объяснение учащимся способа исправления ошибки

Сохранение изображения в личной папке ученика, Сравнение нескольких аналогичных работ ученика, Анализ допущенных ошибок, Создание электронного портфеля достижения обучающегося Обработка и анализ результатов работы

Какие ошибки ты допустил в работе ? Почему ? Каких умений тебе не хватило ? Допустил ли ты подобную ошибку в следующей работе ? Если допустил, то попробуй объяснить причину. Контрольные вопросы учащимся