Текстовые задачи для устных упражнений. часть 2 Задачи из методического пособия «математика-4» К.И. Нешков и др. М., «Просвящение», 1975 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи разных видов 3 класс «Школа России» Умножение и деление 2 четверть 2011 год.
Advertisements

Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Задачи на дроби. Купили кусок ткани длиной 2 м 50 см и из куска сшили платье для куклы. Сколько сантиметров ткани ушло на платье? 889.
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Из каких геометрических фигур состоит печка? Измерь стороны прямоугольника. Вычисли площадь и периметр.
1.На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42 ученика из другого. Все они построились в ряды, по 10 учеников в каждом. Сколько получилось рядов?
Дома: 268(б,в); 271; 274(б). Сократить дроби: ++
Скорость грузовика составила скорости легковой автомашины. Найдите скорость легковой автомашины, если скорость грузовика на 22 км/ч меньше скорости легковой.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 29 Кашукоева Л.И.
1. Уравнять количество знаков после запятой. 2. Записать числа друг под другом, чтобы запятая была под запятой. 3. Выполнить сложение, не обращая внимания.
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 класс 3 четверть Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в.
Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать? 20 км 4 км 1) 20:5=4(км) составит.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
Текстовые задачи для устных упражнений 5 класс Задачи из методического пособия «математика-4» К.И. Нешков и др. М., «Просвящение», 1975г. материал подготовлен.
5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х : 16 ? 100 – 54 : 23 х ? Вычислите устно.
1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
1 Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути? Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа?
Транксрипт:

Текстовые задачи для устных упражнений. часть 2 Задачи из методического пособия «математика-4» К.И. Нешков и др. М., «Просвящение», 1975 г.

Мотоциклист проехал 180 км за 3 часа. Сколько км он проехал бы за то же время, если бы увеличил скорость на 10 км/ч? 1) 180:3=60 км/ч-скорость мотоциклиста; 2) 60+10=70 км/ч –новая скорость; 3) 703=210 км - проехал бы за 3 часа Ответ. 210 км. материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Расстояние между двумя пристанями 48 км. За первый час катер прошел четверть этого расстояния. За сколько часов катер пройдет остальное расстояние, если будет идти с той же скоростью? 1) 48:4=12(км/ч)- скорость катера; 2) 48-12=36(км)-остальное расстояние; 3) 36:12=3(ч) Ответ. За 3 часа. материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

В пяти одинаковых пакетах 15 кг яблок. Сколько нужно взять таких пакетов, чтобы в них было 45 кг яблок? Решение. 1)15:5=3(кг)-в одном пакете; 2)45:3=15(пакетов). Ответ. 15 пакетов. материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Из 44 м полотна сшили 11 одинаковых простыней. Сколько таких же простыней можно сшить из 40 м этого полотна? 1) 44:11=4(м) на одну простынь; 2) 40:4=10( простыней). Ответ.10 простыней. материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Женщина купила 8 м ткани по 4 р. за метр, а мужчина купил такой же ткани в 2 раза больше. Сколько денег заплатил мужчина? 1)8 2=16(м)-купил мужчина; 2) 164=64(р)-заплатил мужчина. Ответ. 16 р. материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Для поливки огурцов израсходовали 32 ведра воды, по 10 л в каждом ведре. На поливку помидоров воды израсходовали в 2 раза меньше. Сколько литров воды израсходовали на поливку помидоров? Решение. 1)32:2=16(ведер)- на помидоры; 2)16 х 10=160 (литров) Ответ. 160 литров на поливку помидоров.

Длина стороны квадрата 30 см. Найти его периметр и площадь. 30 1) 30 х 4=120(см)-периметр квадрата; 2) 30 х 30=900(кв.см)-площадь квадрата. Ответ. 120 см. 900 кв.см. материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

За 3 часа велосипедист проехал 30 км. Сколько километров он пройдет с той же скоростью за 5 часов? За сколько часов велосипедист пройдет 40 км, если будет ехать с той же скоростью? 1) 30:3=10 км/ч- скорость велосипедиста; 2)10 х 5=50(км)-за 5 часов; 3) 40:10=4(часа) Ответ.50 км.,4 часа. материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

На грузовую машину нагрузили 450 кирпичей. Масса каждого кирпича 2 кг. Чему была бы равна масса всех кирпичей, если бы на машину погрузили их в 3 раза меньше. 1)450:3=150(кирпичей) –погрузили бы на машину; 2)150 х 2=300(кг)-масса кирпичей. 3)Ответ. 300 кг кирпичей. материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Длина прямоугольника 3 см, а ширина на 2 см больше. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника 1) 3+2=5(см)-ширина; 2) 3 х 5=15(кв.см)-площадь; 3)(3+5)х 2=16(см)-периметр. Ответ. 15 кв.см. 16 см.

Лыжник за 4 часа прошел 36 км. За сколько часов он пройдет с той же скоростью 27 км? 1)36:4=9(км /ч)-скорость лыжника; 2)27:9=3(часа) 3)Ответ. За 3 часа.

В двух ящиках было поровну апельсинов Когда в оба ящика добавили 6 апельсинов, то в первом стало 14, а во втором 10 апельсинов. Сколько апельсинов было в каждом ящике? 1)14+10=24(апельсинов)-стало в двух ящиках; 2) 24-6=18(апельсинов)-было в двух ящиках; 3) 18:2=9(апельсинов)-было в каждом ящике

В одном ящике было 12 кг яблок, а в другом 16 кг. После того как в оба ящика добавили поровну яблок, в обоих ящиках стало 38 кг яблок. Сколько кг яблок добавили в каждый ящик? 1)12+16=28(кг)-было в двух ящиках; 2)38-28=10(кг)-добавили; 3)10:2=5(кг)-добавили в каждый ящик =38

За 2 метра сатина заплатили столько же, сколько за 6 метров ситца. Метр сатина стоит 60 р. Сколько стоит 1 метр ситца? 1)60 х 2=120(р)-заплатили за 2 метра сатина; 2) 120:6=20(р)-стоит 1 метр ситца. Ответ.20 рублей.

В двух коробках лежат конфеты. После того как из первой коробки взяли половину конфет, в ней осталось в 3 раза меньше конфет, чем было во второй коробке. Во второй коробке было 18 конфет. Сколько конфет было в первой коробке 1)18:3=6(конфет)-осталось в первой коробке; 2)6 х 2=12(конфет)-было в первой коробке. Ответ. 12 конфет.