ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 5. Цифра 5 состоит из трех элементов: наклонной и горизонтальной палочек и правого полуовала. Начинаем писать наклонную палочку немного правее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 4. Цифра 4 состоит из трех элементов: двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Начинаем писать меньшую наклонную палочку от верхней.
Advertisements

Написание цифр К.п.н. Э.Г. Сабирова. Графическое изображение.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 10. Цифра 1 состоит из двух элементов палочек: маленькой и большой. Начинаем писать меньшую палочку немного выше середины клетки и ведем.
МОЛЧАНКА Найди ошибку! 12+4=1710+6= = =19.
Маршрутные листы. Станции Музыкальная Спортивная Поле чудес Отгадай-ка Сосчитай-ка Шуточная Поэтическая.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 7. Цифра 7 состоит из трех элементов: верхней горизонтальной палочки, большой наклонной палочки и маленькой палочки, и пересекающей середину.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 2. Цифра 2 состоит из трех элементов: головки, наклонной палочки и маленькой горизонтальной палочки. Головку начинаем писать немного ниже.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 9. Цифра 9 состоит их двух элементов: небольшого овала и большого правого полуовала. Начинаем писать овал немного ниже вершины правого верхнего.
Цифра 1 состоит из двух элементов: короткой прямой наклонной линии и длинной прямой наклонной линии. Ставим ручку в центр клетки. Пишем короткую прямую.
Писаревская Т.П. БСОШ 1 Баган Продолжи ряд ? Русакова Наталья Юрьевна МБОУ СОШ 2 г. Кропоткин.
Рассади пассажиров Два щенка-баловника Бегают, резвятся, К шалунишкам три щенка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько собралось друзей?
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 8. Цифра 8 состоит их двух элементов верхнего и нижнего овалов. Верхний овал пишем немного меньшим, чем нижний. Начинаем писать верхний овал.
Учитель: Ковалева Елена Владимировна МОУ СОШ Г Н О М Ы.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 1. Цифра 1 состоит из двух элементов палочек: маленькой и большой. Начинаем писать меньшую палочку немного выше середины клетки и ведем ее.
УСТНЫЙ СЧЁТ. ЗАДАЧИ В СТИХАХ (6). 1 класс.
Г Н О М Ы Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смельчак. Я приглашаю вас в гости к моим друзьям-гномам. Мы очень любим математику и приготовили.
Подготовила и провела: учитель начальных классов Подолина Л.В. ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС.
Математический КВН. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД Чтоб на КВН не нарушить порядок, Приветствия ваши мы выслушать рады.
Многоугольники Привет! Начинаем устный счёт! Реши математический ребус Крот 4 – * = ?
ГБОУ СОШ 235 В рамках проведения предметной недели.
Транксрипт:

ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 5

Цифра 5 состоит из трех элементов: наклонной и горизонтальной палочек и правого полуовала. Начинаем писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки, ведем ее чуть наклонно, не доводя до середины клетки, затем пишем правый полуовал. Сверху от палочки пишем горизонтальную палочку и ведем ее вправо до вершины верхнего правого угла.

Это фокусник- пятерка. Вы за ней следите зорко. Кувыркнется раз и два! Обернется цифрой два. (Б.Данько)

5 5 5 Числу «пять» Пифагор отводил особое место, считая его самым счастливым из всех чисел. С этим утверждением великого ученого и математика древности, наверное, согласятся и все современные школьники. Древние считали число «пять» символом риска, приписывали ему непредсказуемость, энергичность и независимость.

Два щенка-баловника Бегают, резвятся. К шалунишкам три дружка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей?

Белка сушит на верёвке Два грибка и три морковки. Прибежал хорёк, утащил грибок. Съел зайчонок две морковки. Что осталось на верёвке?

Пошел Ипат лопаты покупать. Купил Ипат пять лопат. Шел через пруд. Зацепился за прут. Упал в пруд Ипат. Пропали пять лопат.

Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца. Ест и пьет он из корытца.

Есть, друзья, такая птица: такая птица: Если сядет на страницу, на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья.

Четверо ребят в одной шубенке сидят. А пятый в шубёнке стоит в сторонке.

Пять опят на пеньках стоят.

Жил в реке один налим, Два ерша дружили с ним, Прилетали к ним две утки По четыре раза в сутки. И учили их считать: Один, два, три, четыре, пять.