Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Advertisements

Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Отраслевой ресурсный центр по подготовке специалистов сварочного дела на высокоточном оборудовании.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Транксрипт:

Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ

Школа Колледж ВУЗ Базовое предприятие Элементы модели «сетевого взаимодействия»

Организационная структура модели включает 4 ступени: Начальное (1-4 классы) обучение Среднее (5-7 классы) Предпрофильное (8-9 классы) Профильное (10-11 классы)

Модель «сетевого взаимодействия» преемственный возрастной индивидуальный системный много вариативный Подходы Психолого – педагогическое сопровождение. Укрепление материально – технической базы школы в организации трудового обучения. Подготовка квалифицированных педагогов трудового обучения. Психолого – педагогическое сопровождение. Укрепление материально – технической базы школы в организации трудового обучения. Подготовка квалифицированных педагогов трудового обучения. Формы Информационная 1-4 класс Информационные классные часы Семейные праздники Сюжетно – ролевые игры Экскурсии 1-4 класс Информационные классные часы Семейные праздники Сюжетно – ролевые игры Экскурсии Практико - ориентированная СПО ВПО 5-7 класс Технические кружки Тематические вечера Встречи с профессионалами Информационные классные часы Семейные праздники Сюжетно – ролевые игры Экскурсии 5-7 класс Технические кружки Тематические вечера Встречи с профессионалами Информационные классные часы Семейные праздники Сюжетно – ролевые игры Экскурсии Предпрофильная 8-9 класс Ярмарка труда Проектная деятельность Курсы по выбору Мониторинг учащихся, родителей Участие в конкурсах, НПК, форумах Технические кружки Тематические вечера Встречи с профессионалами Информационные классные часы Семейные праздники Экскурсии 8-9 класс Ярмарка труда Проектная деятельность Курсы по выбору Мониторинг учащихся, родителей Участие в конкурсах, НПК, форумах Технические кружки Тематические вечера Встречи с профессионалами Информационные классные часы Семейные праздники Экскурсии Базовое предприятие СПО ВПО ступени СПО ВПО Базовое предприятие Профильная Школа КолледжВУЗ Базовое предприятие класс Дискуссионный клуб «Востребовательность технических профессий – мировой опыт» Практика со сдачей квалификационных экзаменов Летний лагерь труда и отдыха Экспериментально – опытная работа Ярмарка труда Проектная деятельность Мониторинг учащихся, родителей Участие в конкурсах, НПК, форумах Технические кружки Тематические вечера класс Дискуссионный клуб «Востребовательность технических профессий – мировой опыт» Практика со сдачей квалификационных экзаменов Летний лагерь труда и отдыха Экспериментально – опытная работа Ярмарка труда Проектная деятельность Мониторинг учащихся, родителей Участие в конкурсах, НПК, форумах Технические кружки Тематические вечера Условия

Информационная 1-4 класс

Практико-ориентированная 5-7 класс

Предпрофильная 8-9 класс Базовое предприятие СПО ВПО

Профильная класс Базовое предприятие СПО ВПО

Модель «сетевого взаимодействия» преемственный возрастной индивидуальный системный много вариативный Подходы Психолого – педагогическое сопровождение. Укрепление материально – технической базы школы в организации трудового обучения. Подготовка квалифицированных педагогов трудового обучения. Психолого – педагогическое сопровождение. Укрепление материально – технической базы школы в организации трудового обучения. Подготовка квалифицированных педагогов трудового обучения. Формы Информационная 1-4 класс Информационные классные часы Семейные праздники Сюжетно – ролевые игры Экскурсии 1-4 класс Информационные классные часы Семейные праздники Сюжетно – ролевые игры Экскурсии Практико - ориентированная СПО ВПО 5-7 класс Технические кружки Тематические вечера Встречи с профессионалами Информационные классные часы Семейные праздники Сюжетно – ролевые игры Экскурсии 5-7 класс Технические кружки Тематические вечера Встречи с профессионалами Информационные классные часы Семейные праздники Сюжетно – ролевые игры Экскурсии Предпрофильная 8-9 класс Ярмарка труда Проектная деятельность Курсы по выбору Мониторинг учащихся, родителей Участие в конкурсах, НПК, форумах Технические кружки Тематические вечера Встречи с профессионалами Информационные классные часы Семейные праздники Экскурсии 8-9 класс Ярмарка труда Проектная деятельность Курсы по выбору Мониторинг учащихся, родителей Участие в конкурсах, НПК, форумах Технические кружки Тематические вечера Встречи с профессионалами Информационные классные часы Семейные праздники Экскурсии Базовое предприятие СПО ВПО ступени СПО ВПО Базовое предприятие Профильная Школа КолледжВУЗ Базовое предприятие класс Дискуссионный клуб «Востребовательность технических профессий – мировой опыт» Практика со сдачей квалификационных экзаменов Летний лагерь труда и отдыха Экспериментально – опытная работа Ярмарка труда Проектная деятельность Мониторинг учащихся, родителей Участие в конкурсах, НПК, форумах Технические кружки Тематические вечера класс Дискуссионный клуб «Востребовательность технических профессий – мировой опыт» Практика со сдачей квалификационных экзаменов Летний лагерь труда и отдыха Экспериментально – опытная работа Ярмарка труда Проектная деятельность Мониторинг учащихся, родителей Участие в конкурсах, НПК, форумах Технические кружки Тематические вечера Условия

Модель «внутрикастового взаимодействия» на уровне территориального объединения Профессиональный лицей ПГТА Профессиональное училище Пензенский хлебозавод 2 ФГУП «ППО ЭВТ»

Для реализации модели «внутрикастового взаимодействия» необходимо: Для работы сетевого совета необходимо: Разработать положения и программы сетевой структуры. Ресурсное обеспечение. Создание сетевого совета Отработка механизмов взаимодействия в данном территориальном объединении

Зачем нам нужен сетевой совет?

Функции сетевого совет а это координатор взаимодействия заинтересованных профессиональных образовательных учреждений разного уровня и предприятий конкретной отрасли экономики это центр развития сети учреждений определенного профессионального профиля, это информационное, маркетинговое, методическое и организационное сопровождение инновационных образовательных программ в соответствии с современными требованиями экономики региона и потребностями населения.

Связь с предприятиями города Урочная деятельность Внеурочная деятельность по ИОТ Учебные предметы по основной и средней школе. Дополнительное образование Факультативы Курсы по выборы Индивидуальная работа с педагогами Факультативы Курсы по выборы Индивидуальная работа с педагогами Элективные курсы Курсы на базе вузов Элективные курсы Курсы на базе вузов Профильный класс Заочное обучение в колледже Заочное обучение в техникуме Учебные предметы по программе основной и средней школы 3 курс ХТТ 2 курс ПГТА Ресурсная база Технические кружки практика стажировка Индивидуальная образовательная траектория Модель построения учебно-воспитательного процесса по профессиональной ориентации обучающихся в МОУ СОШ 18