Урок окружающего мира 3 класс Организм человека Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Февраль 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По словарю Ожегова: Организм живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающей его от неживой материи. Организм человека это система органов,
Advertisements

Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г. Воскресенск.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Из чего состоит наш организм? Организм – это самостоятельная страна Клетки - жители Органы - города Кровеносные сосуды - дороги МОЗГ.
Автор: Москалева М.И., учитель естествознания МОУНШ-Д/С г. Мы и здоровье.
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
Организм человека. 1.Как называются части человеческого организма? А) органы Б) куски В) отделы 2. С помощью какого органа человек дышит? А) печень Б)
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
Человек и здоровье Организм человека. Как устроен и работает организм человека Что нужно и нельзя делать для того, чтобы быть здоровым.
3 класс Окружающий мир Мы и наше здоровье год Учитель Т.М.Агеева.
«Мир вокруг нас» 3 класс Учитель начальных классов МОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа» Киреева Надежда Ивановна.
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Строение тела. Человек- это сложный живой организм.
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Человек Общее строение организма. Клетка – элементарная единица строения и жизнедеятельности всех живых организмов, обладающая собственным обменом веществ,
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Транксрипт:

Урок окружающего мира 3 класс Организм человека Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Февраль 2008 года

ПОТРЕБИТЕЛИ РАЗРУШИТЕЛИ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПОЧВА ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ЧЕЛОВЕК

Является частью природы Является членом общества СУЩЕСТВО БИОЛОГИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО СОЦИАЛЬНОЕ

СТРОЕНИЕ тела ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕВНУТРЕННЕЕ

ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Внутреннее и внешнее строение тела человека изучает наука АНАТОМИЯ

По словарю Ожегова: «Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающей его от неживой материи» или Организм человека – это система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое. Как же взаимосвязаны между собой органы ? Прочитайте текст в учебнике на странице 128.

ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ротовая полость глотка пищевод желудок кишечник ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ

Кровь самая важная жидкая ткань твоего организма. В ней растворён особый сахар глюкоза. Он служит «топливом» для твоих клеток. Его-то вместе с газом кислородом и разносит по всем закоулкам твоего тела кровь. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДВИЖЕНИЕ КРОВИ В ОРГАНИЗМЕ

По нервам в мозг поступают различные сигналы, а от мозга идут обратные сигналы всем органам тела. Спинной мозг находится в канале твоего позвоночника, а головной мозг надёжно укрыт в черепе. НЕРВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗМА

Из носовой полости воздух поступает в носоглотку, в которой пути пищи и воздуха совпадают. Из гортани воздух попадает в трахею длинную трубку. Трахея делится на два ответвления бронха. Каждый из них входит в правую и левую половинку легких. Там бронхи ветвятся наподобие ветвей или побегов на более узкие трубочки, самые маленькие из которых заканчиваются воздушными пузырьками. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОРГАНИЗМ КИСЛОРОДОМ

ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОПОРУ И ДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗМА Кости приводятся в движение мышцами. Они, словно канаты, состоят из тонких волокон. Своими концами мышцы крепятся к костям. Когда мышца сокращается, кости как бы подтягиваются друг к другу.

ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МОЧЕПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ КОЖА МОЧА, КАЛ ПОТ

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА НЕРВНАЯ СИСТЕМА ОПОРНО - ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Работу всех систем и органов человека изучает наука ФИЗИОЛОГИЯ.

РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ ЗДОРОВ БУДЕШЬ – ВСЁ ДОБУДЕШЬ ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ – ЕГО РАЗУМ ДАРИТ У КОГО БОЛЯТ КОСТИ, ТОТ НЕ ДУМАЕТ В ГОСТИ РЕБЁНКОМ ХИЛ, ТАК И ВЗРОСЛЫМ ГНИЛ Наука о сохранении и укреплении здоровья называется ГИГИЕНОЙ.

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ИЗУЧАЮТ НАУКИ АНАТОМИЯФИЗИОЛОГИЯГИГИЕНА ВНУТРЕННЕЕ И ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА РАБОТУ ВСЕХ СИСТЕМ И ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА О СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник: стр. 128 – 131, читать и отвечать на вопросы. Тетрадь: стр. 34.

Использованы материалы: Презентация: «Строение тела человека», автор Исаева С.Б., Звёздный городок. Иллюстрации: