«Система деятельности учителя по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся» Ученическое проектирование на уроках географии как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Advertisements

Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
Учитель биологии МОУ СОШ 67 Кондаурова С. Ю. Кондаурова С. Ю.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа»
Анализ работы РМО учителей географии Верхнекамского района в 2010 – 2011 году.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Управление инновационными процессами в школе. Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных.
Требования к документации по воспитательной деятельности ОУ.
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Транксрипт:

«Система деятельности учителя по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся» Ученическое проектирование на уроках географии как способ формирования УУД

Новый образовательный стандарт ориентирует школу на развитие проектной деятельности. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход Формирует готовность к саморазвитию и непрерывному образованию; к активной учебно- познавательной деятельности

Информационно – аналитическая Мотивационно- целевая Планово - прогностическая Организационно - исполнительская Контрольно - диагностическая Регуляционно - коррекционная Функции системно-деятельностного подхода

Классификация проектов Критерии Виды образовательных проектов Направленность работы Методические, исследовательские, обучающие, развивающие, воспитательные, социальные, экологические, экономические, технические, информационные Временные рамки Краткосрочные, среднесрочные или долгосрочные Масштаб Международные, национальные, межрегиональные, региональные, местные, общешкольные, классные, групповые, индивидуальные Место в образовательном пространстве Предметные и междисциплинарные Результативность Учебные, реальные, теоретические, практико- ориентированные Новизна Уникальные, универсальные, инновационные, традиционные По количеству участников Групповые, индивидуальные

Система проектно- исследовательской деятельности На уроках На классных часах На внеклассных мероприятиях На кружке «Азбука проектно- исследовательской деятельности» На экскурсиях Оказание помощи в проектной деятельности коллегам Интеграция ИКТ и географии Проектная деятельность (во внеурочное время)

план местности е д г в б а Составление своего маршрута Чтение маршрута классу Быстрое выкладывание значков на бумажный планшет с учетом направлений сторон горизонта

Модели полушарий Земли Географические координаты ( в контурных картах построение фигур) Съемка местности (в кабинете) Географическая карта специалиста (по профессиям) Влияние рельефа на жизнь человека (жизнь в горах и на равнинах: жилище, одежда, еда, деятельность, характер) Все элементы прикрепляются к определенным объектам

Литосферные плиты (сухарики) Лоции океанов (маршруты на контурных картах) Визитные карточки стран Рассказ путешественника Природные зоны Геополитическое положение РФ (страны-глаза) Территориальная подвижность населения Значение леса в природе и для человека «Волжское древо» Прикрепить «Волжские плоды»