КАК ? ЗАЧЕМ ? Конспект ОШИБКА 1 слайдоменты Моторная алалия - это системное недоразвитие экспрессивной речи центрального органического характера, обусловленное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По материалам брошюры С.Л. Островского и Д.Ю. Усенкова «Как сделать презентацию к уроку», «Первое сентября», 2011г.
Advertisements

Что такое плохо и что такое хорошо в медиапрезентации Т. М. Яркова, учитель технологии средств массовой коммуникации.
Нарушение интеллекта – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Ведущий симптом.
Направления коррекционно- логопедической работы при алалии.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи Автор-составитель – учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Т тььььььььььььььь Двигательный дыхательный (центр Брока) голосовой Чувствительный артикуляционный (зона Вернике) Анатомо- физиологическая составляющая.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 имени Бусыгина М.И.»» г. Усть-Илимска Иркутской области В.А.Мельникова.
Педагогический дизайн - это область, в рамках которой предписываются конкретные педагогические действия для достижения желаемых педагогических результатов.
Теоретические основы изучения дизорфографии у младших школьников. МО учителей-логопедов г.Ковров 2010 ( Руководитель: Бессмертных Н.Р.)
Использование мультимедийных презентаций при подготовке к уроку Докладчики: Солодухина М.Г., Терентьев Е.В
Логопедическая работа по коррекции синтаксической стороны речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
L/O/G/O Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Журавлик» «Роль фонематических процессов в подготовке.
Количество учащихся начальных классов ГОУ СОШ 438 с различными видами речевых нарушений (по состоянию на январь 2009 года)
Как сделать презентацию к уроку?. Как? Зачем? «это модно» «это модно» «требуют» «требуют» «просто хочется» «просто хочется»
АНОМАЛИИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Дети с нарушениями речи – это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 города Ейска муниципального образования Ейский район Презентация.
ГОУ Детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Татьяна Ростиславовна.
Транксрипт:

КАК ? ЗАЧЕМ ?

Конспект

ОШИБКА 1 слайдоменты

Моторная алалия - это системное недоразвитие экспрессивной речи центрального органического характера, обусловленное несформированностью языковых операций процесса порождения речевых высказываний при относительной сохранности смысловых и сенсомоторных операций. Е. Ф. Соботович (1985) отмечает, что основным при моторной алалии является нарушение овладения знаковой формой языка, т. е. правилами сочетания и использования знаков в процессе порождения речи. У детей не формируются операции программирования, отбора, синтеза языкового материала в процессе порождения высказывания; могут быть несформированными как операции выбора, так и операции комбинирования, следствием чего оказывается нарушенным языковое (и речевое) оформление высказывания. Нарушаются все аспекты лексико – грамматического структурирования: выбор слов и порядок их расположения, грамматическое маркирование и звуковое оформление высказывания. В целом это может быть охарактеризовано как несформированность психофизиологических механизмов, обеспечивающих усвоение, воспроизводство и адекватное восприятие знаков языка. У ребенка с алалией заметно ограничены возможности овладения системой языковых знаков и самим инвентарем языковых средств различных уровней. Оказываются несформированными операции порождения, оформления высказывания, в частности, наряду с отбором фонем, нарушается внутрислоговое и межслоговое программирование (т. е. артикуляторная программа), и операции, реализующие глубинно- синтаксический и глубинно – семантический уровень, т.е. уровень внутренней речи. В работах нейрофизиологического плана анализируется взаимосвязь нарушений субстрата мозга с характером речевого недоразвития. В работах психологического и лингвистического плана анализируются взаимоотношения нарушений речевых и общепсихологических функций, а также состояние речевой деятельности в структуре проявления нарушения. В связи с различиями в подходах одни и те же явления получают различную интерпретацию. Алалия – органическое нарушение (недоразвитие) речи центрального характера. Алалия представляет собой системное недоразвитие речи, при котором нарушаются все компоненты речи: Проявление речевого дефекта и его механизмы. Определение и общая характеристика алалии. Моторная алалия ее механизмы и основные проявления

ОШИБКА 2 невнимательность, неграмотность и неряшливость

Моторная алалия. Моторная алалия - это системное недоразвитие экспрессивной речи центрального органического характера, обусловленное

ОШИБКА 3 « до - ре - ми » цвета

ОШИБКА 4 бессмысленные « украшательства » бессмысленные « украшательства »

ОШИБКА 5 бессмысленная анимация

ОШИБКА 6 отсутствие единообразия и жёсткого макета

ОШИБКА 7

нестандартные шрифты

ОШИБКА 8 информационная избыточность слайдов

ОШИБКА 9 плохие рисунки, видео, звук

ОШИБКА 10 боязнь пустого пространства

Пустое пространство не только несёт в себе изящество и чистоту. Но и служит прекрасным инструментом для расстановки акцентов Пустое пространство не только несёт в себе изящество и чистоту. Но и служит прекрасным инструментом для расстановки акцентов

ОШИБКА 11 всё должно работать !

ОШИБКА 12 от слайда к слайду

правило 1 структура презентации в целом

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» пгт. Мортка Подготовила: учитель-логопед I квалификационной категории Трубина Светлана Викторовна пгт. Мортка 2012 г.

правило 2 один слайд – один тезис

правило 3 тёмный фон

правило 4 осмысленная анимация

КАК ? ЗАЧЕМ ?