Тема: Изящные мастера. Писатели о значении искусства в жизни человека В.В. Вересаев «Состязание»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературная гостиная – центр научно-исследовательской деятельности учащихся. Автор – Котова Т.Ю. учитель русского языка и литературы ГОУ гимназии 1573.
Advertisements

Литературное чтение 4 класс Сопоставление героев литературных и изобразительных произведений.
Урок развития речи. Метафора Олицетворение Сравнение Эпитет.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Повесть Н.В.Гоголя «Шинель» Девиз: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели». Ф.М.Достоевский Ф.М.Достоевский (Подготовила Сигарёва О.И.)
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Урок развития речи 5 класс. Подготовка к сочинению по картине О.А. Кипренского «Девочка в маковом венке»
Ван Гог Выполнила ученица МОУ «СОШ 77» 3 «Б» класса, Евдокимова Екатерина, классный руководитель Погодина С.В.
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Урок-путешествие. Мастерство писателя в создании образов Насти и Митраши (по сказке- были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)
Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) по теме: Презентация к уроку Сочинение по картине К.Ф.Юона Мартовское солнце
В.Серов.Портрет Мики Морозова …Что есть красота? И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н.Заболоцкий.
Картина И.И.Левитана «Март». Я смотрю на картину И.И.Левитана «Март» и пытаюсь определить, какие чувства она вызывает? радость спокойствие свежесть поэтичность.
Работа кружков «Рукодельница» и «Волшебная кисть» Руководитель – Телегина Надежда Валентиновна 2011 год.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
«Кладовая солнца» М.М. Пришвина.
1. Кем в детстве мечтал стать М. Пришвин? 2. Где родился будущий писатель? 3. Чем особенно увлекался Пришвин в годы учебы в гимназии 4. То, что в охоте,
Транксрипт:

Тема: Изящные мастера. Писатели о значении искусства в жизни человека В.В. Вересаев «Состязание»

Цель урока: Показать процесс творчества, заглянуть в художественную мастерскую поэтов, писателей, художников; Показать процесс творчества, заглянуть в художественную мастерскую поэтов, писателей, художников; Научить учащихся сопоставлять литературное произведение с его художественными интерпретациями в изобразительном искусстве. Научить учащихся сопоставлять литературное произведение с его художественными интерпретациями в изобразительном искусстве. Воспитание одарённой личности, в которой бы воплотились самые ценные человеческие качества, чувство прекрасного, хороший вкус, умение воспринимать самые подлинно красивое в произведениях искусства. Воспитание одарённой личности, в которой бы воплотились самые ценные человеческие качества, чувство прекрасного, хороший вкус, умение воспринимать самые подлинно красивое в произведениях искусства.

«Слово портрет происходит от латинского глагола, обозначающего «извлекать на поверхность», «выявлять», «обнаруживать». «Слово портрет происходит от латинского глагола, обозначающего «извлекать на поверхность», «выявлять», «обнаруживать». Еще Н. В. Гоголь писал в рассказе «Портрет». «Я узнал, что половина жизни моей перейдет в мой портрет, если только он будет сделан искусным живописцем». Еще Н. В. Гоголь писал в рассказе «Портрет». «Я узнал, что половина жизни моей перейдет в мой портрет, если только он будет сделан искусным живописцем».

И. Крамской «НЕИЗВЕСТНАЯ»

В. Серов Девушка, освещенная солнцем

К. Брюллов « Джульетта в образе Жанны Д,Арк»

И. Глазунов « Автопортрет » И. Глазунов портрет писателя В. Распутина

«Жизнь не бремя, а крылья творчества и радость» «Жизнь не бремя, а крылья творчества и радость» В. В. Вересаев

Фиалка – символ возрождения природы, скромности, нежности…

«С предгорного холма, залитая лучами солнца, спускалась стройная дева в венке из фиалок…»

«Да, Зорька! Та самая Зорька, что по утрам возвращается с рынка, неся в корзине пучки чесноку и петрушки… Чуть заметная счастливая улыбка замерла на ее губах, она вся светилась изнутри.»

Рефлексия : 5-ое эссе на тему «Что есть красота…» Домашнее задание по выбору 1. Составить кадроплан по рассказу В. В. Вересаева «Состязание» 2. Написать сочинение на тему ( по выбору) «Уроки Вересаева», «Портрет моего друга».