Адаптационный период - это время, когда школа работает в особом режиме. И здесь очень важна согласованность целей и действий всех работающих звеньев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность учащихся 9 А класса к сдаче ГИА Тема родительского собрания : Классный руководитель : Волобоева Л. А.
Advertisements

Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Общая тревожность в школе – общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в уч. году.
ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии.
Факторы, влияющие на рост тревожности у учащихся 1-11 классов. Их проявление и предупреждение.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
ситуация, в которой результаты обучения не соответствуют дидактическим и воспитательным нормам образовательного учреждения Неуспешность.
Круглый стол « Школьная тревожность». Цели: Познакомить с методиками выявления уровня тревожности учащихся. Рассмотреть результаты исследования и обсудить.
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
НРМОУ «Пойковская СОШ 2» Психологическая служба Психологическое сопровождение: Детей-инвалидов Ребенок – инвалид в среде сверстников.
Психолого – педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ Педагог – психолог Елизарова Ю.Г. МОУ Бурмакинская сош 1 Педагог – психолог Елизарова Ю.Г. МОУ.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Наши дети переходят в 5 класс. Изменение условий обучения Много разных учителей (и их надо запомнить) Непривычное расписание (новый режим) Много новых.
Адаптация к школе учащихся 5 класса. Определимся с терминами: АДАПТАЦИЯ- процесс приспособления к новым условиям ДЕЗАДАПТАЦИЯ- неумение решать новые задачи,
Савельева Елена Николаевна МАОУ гимназия 100, педагог - психолог.
Психоэмоциональная обстановка. Ранжирование 1. Организованность. 2. Дисциплинированность. 3. Трудолюбие. 4. Аккуратность. 5. Вежливость. 6. Скромность.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Соотношение типов темперамента при первичном и контрольном диагностировании 1.Интроверты. 2. Экстроверты. 3. Амбиверты. 4. Эмоциональная устойчивость.
Транксрипт:

Адаптационный период - это время, когда школа работает в особом режиме. И здесь очень важна согласованность целей и действий всех работающих звеньев. Если задачей психологической службы школы является совместная с классными руководителями разработка содержания адаптационного периода, то целью работы административной команды должно быть обеспечение организационной стороны, то есть создание условий для целенаправленного и эффективного проведения такого периода.

Тест «Самооценка психических состояний» Определение уровня тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности. Тревожность - склонность к возникновению состояния тревоги, неуверенность в себе, опасения, страхи. Фрустрация – неудовлетворенность в потребности. Агрессивность – импульсивное поведение при низкой подчиняемости. Ригидность – неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни.

Результаты тестирования «Самооценка психических состояний» в 10 классе ( уч.г.)