Представление работы ШМО учителей – предметников естественно-математического цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
« В каждом человеке солнце, Только дайте ему светить » Сократ уч. год.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Ишкова Гульсания Исмагиловна Учитель математики и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 6»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 41» г. Норильск Красноярский край «Участие педагогов в конкурсах.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МОУ Лицей 6 Левобережного.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Транксрипт:

Представление работы ШМО учителей – предметников естественно-математического цикла

Состав ШМО ФИООбразование Квалификацион ная категория Стаж работы Кузнецова Светлана Дамировна высшее высшая 24 года Фазлиахметовар Клара Зуфаровна высшее первая 32 года Андарзянова Светлана Антоновна высшее первая 23 года Цыганова Наталья Павловна высшее первая 17 лет Валиев Тимур Харисович высшее нет 3 года

Цель: Цель: формирование ключевых компетенций у обучающихся через использование ИКТ в образовательном процессе Задачи: внедрение в образовательный процесс ИКТ; внедрение в практику работы методов, форм, приемов обучения с целью достижения всеми учащимися базового уровня знаний, соответствующего ГОС, повышения качества знаний учащихся; разработка и освоение новых форм контрольных и проверочных заданий с учетом современных требований к итоговой аттестации; корректировка учебного процесса для учащихся с ОВЗ; изучение и внедрение в практику работы новых методов, приемов и форм, позволяющих формировать самооценку учащимися своих дости-жений; сетевое взаимодействие в психолого-педагогическом сопровождении процессов развития ребенка; развитие творческих способностей учащихся через участие в интеллектуальных конкурсах; разработка программы работы с одаренными детьми; разработка и апробация критериев оценивания образовательных достижений обучающихся для учащихся с ОВЗ.

Планируемый результат: В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

Основные направления работы Методическая работа Повышение квалификации педагогов Аттестация педагогов Выполнение стандарта образования Внеклассная работа, работа с одаренными детьми Сопровождение детей с ОВЗ Совершенствование базы кабинетов

Методическая работа педагогов Мероприятия Сроки Сентябрь В течение года

Повышение квалификации педагогов Мероприятия Кузнецова СД Фазлиахме- товар КЗ Валиев ТХ Цыганова НП Андарзяно ва СА 1. Определение тем по самообразованию Определение тем по самообразованию Работа по выбранным темам по самообразованию Работа в составе ГМО, работа в МЭК Участие в конференциях, семинарах, круглых столах Слушатель, Проведение мастер-класса Слушатель 5. Аттестация педагогических работников ++Подготов ка к аттестации Межаттес- станционный период 6. Публикации в СМИ+ 7. Проведение открытых уроков + 8. Участие в профессиональных конкурсах ++++

Определение тем по самообразованию ФИО учителя Тема самообразования Кузнецова С.Д. Формирование ключевых компетенций у обучающихся через использование ИКТ в образовательном процессе Фазлиахметовар К.З. Решение нестандартных задач как средство развития творческого мышления учащихся Валиев Т.Х. Создание условий для творческой самореализации обучающихся с учетом интересов, склонностей и способностей Цыганова Н.П. Инклюзивное образование в процессе изучения географии

Кузнецова Светлана Дамировна Мастер – класс «Организация дополнительных занятий по математике для детей с ОВЗ в домашних условиях» Территориальная конференция «Организация образовательного пространства как средство адаптации системы образования к потребностям ребенка с ОВЗ»

Валиев Тимур Харисович – учитель физики, информатики Подготовил и провел практико- ориентированное занятие по физике, углубляющее знания и способствующее профессиональному самоопределению участников 2 смены профильного лагеря для одаренных детей «Алир» (награжден грамотой)

Участие педагогов в профессиональных конкурсах Уровень Тема конкурса РезультатУчитель Муници- пальный Выставка педагогической продукции Выступление в секции Тема «Карточки для индивидуальной работы, для коррекции знаний обучающихся» Благодар- ность Кузнецова С.Д., Цыганова Н.П. Муници- пальный Городские педагогические чтения Благодар- ственное письмо Кузнецова С.Д., Андарзянова С.А. Территори- альная конференция «ИКТ в образовании» (проведение мастер-класса) Тема «Создание тренажеров для использования на уроках математики» Свиде- тельство участника Кузнецова С.Д. Всероссийс- кий уровень Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление содержания и технологий образования детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы» Тема «Организация работы с детьми с задержкой психического развития по коррекции знаний по алгебре в общеобразовательной школе» Сертифи- кат участника Кузнецова С.Д.

Публикации педагогов в СМИ 1. Кузнецова С.Д., Управление образованием го Красноуфимск, ГИМЦ, Вестник городского образования, тема публикации «Развитие контрольно-оценочных способностей учащихся на уроках математики», Кузнецова С.Д., Представительство ИРРО, Каталог выставки педагогической продукции, тема публикации «Карточки для индивидуальной работы, для коррекции знаний обучающихся», Кузнецова С.Д., ИРО Свердловской области, Сборник материалов всероссийская научно-практическая конференция «Обновление содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы», тема публикации «Организация работы с детьми с задержкой психического развития по коррекции знаний по алгебре в общеобразовательной школе», 2011

Большой математический ералаш, 9 класс

Внеклассная работа, работа одаренными детьми Мероприятия муниципального уровня Участник Достижение Семериков Максим (7 кл), Семериков Леонид, Телицына Ирина и Щумихина Анна (8 кл). 2. Микрюков Андрей (5 кл) 3. Воробьева Юлия, Семендеева Алена, Есаян Кристина (7 кл) Сертификаты участников городской НПК с защитой научно-исследовательской работы «Живая и мертвая вода» в секции «Научное направление». 3 место в Конкурсе рисунков «Я из Красной книги Свердловской области» в рамках городского экологического конкурса «В гармонии с природой и с собой» 2 место в Конкурсе экологических стенгазет в рамках городского экологического конкурса «В гармонии с природой и с собой» Семериков Леонид, Кузнецов Михаил (9 кл.) 2. Ширяева Ксения (5 кл.). 3-е место в конкурсе «Экологический плакат» в рамках городского экологического конкурса «В гармонии с природой и с собой» 3-е место в конкурсе газет «Учитель! О, сколько тепла и огня!» в рамках городского экологического конкурса «В гармонии с природой и с собой» Казаков Роман, Щеткин Александр (9 «Б») Призеры в Конкурсе экологического плаката «Тропы к богатству волшебного леса лежат через доброе детское сердце» в рамках городского экологического конкурса «В гармонии с природой и с собой»

Внеклассная работа, работа одаренными детьми Мероприятия регионального и межрегионального уровней Год Участник Достижение 2008 – 2009 Азанова Светлана, 8 класс 1 место среди школ города и района во второй территориальной Интернет – олимпиаде по математике 2010 – 2011 Зорина Марина, Рожков Денис, 9 «А» Победа в первом (заочном) туре Межрегиональной олимпиады школьников по математике УРФУ Рожков Денис, 9 «А» Участие во втором (очном) туре Межрегиональной олимпиады школьников по математике УРФУ 2011 – 2012 I тур – 6 человек; II тур – 4 человека, 1 место – Чуганов Андрей, 2 место – Токманцев Андрей Межтерриториальная олимпиада по математике Iтур – 10 человек; II тур – 10 человек, 1 место – Зайнетдинова Регина, 2 место – Сарафанников Антон, Чуганов Андрей, Крашенинникова Виктория Межтерриториальная олимпиада по биологии

Внеклассная работа, работа одаренными детьми Победитель интернет – олимпиады по математике

Внеклассная работа, работа одаренными детьми Участники территориальной олимпиады по математике и биологии

Внеклассная работа, работа с одаренными детьми Участие в международных конкурсах

Сопровождение детей с ОВЗ 1. Разработка текстов проверочных, самостоятельных работ для контроля знаний детей с ОВЗ, разработка критериев оценивания образовательных достижений учащихся с ОВЗ к каждой работе. 2. Корректировка и согласование индивидуальных рабочих программ по предметам для детей с ОВЗ. 3. Взаимодействие в психолого-педагогическом сопровождении процессов развития ребенка с ШПМПК. 4. Разработка памяток, карточек коррекции знаний по математике, алгебре и геометрии для сопровождения детей с ОВЗ, обучающихся в 6 и 7 классах. 5. Проведение консультаций для родителей детей с ОВЗ для оказания методической помощи. 6. Публикация материалов по сопровождению детей с ОВЗ на сайте школы.

Спасибо за внимание !