Выездное тематическое занятие г. Ржев МОУ СОШ 5 14 октября 2008 год. Подготовили : Гончарова НН Шершакова НВ Применение ИКТ на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Advertisements

. Применение электронных учебных ресурсов в преподавании математики.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Моё кредо: Совершенствуясь самой, вовлекать в процесс обучения и развития учащихся. Учитель математики МОУ «Зареченская средняя школа 2» Стаж работы 28.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Использование информационных технологий в процессе преподавания математики Милосердова Р.М учитель математики.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
« Применение ИКТ на уроках математики как средства активизации познавательной деятельности обучающихся » Краевое государственное казенное специальное (коррекционное)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Педагогические чтения Использование информационных технологий в преподавании математики Сорокина Н.Н., учитель математики МОУ Галибихинской СОШ, 2009.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Применение ИКТ на уроках математики в период перехода детей в среднее звено.
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КИРСАНОВСКИЙ РАЙОН, ФИЛИАЛ МОУ УВАРОВЩИНСКОЙ СОШ В С. ЧУТАНОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Учитель русского.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Транксрипт:

Выездное тематическое занятие г. Ржев МОУ СОШ 5 14 октября 2008 год. Подготовили : Гончарова НН Шершакова НВ Применение ИКТ на уроках математики

ЗА и ПРОТИВ применения компьютера на уроке ЗАПРОТИВ Повышение мотивации учащихся ; Возможна индивидуализация обучения ; Повышение темпа урока ; Концентрация внимания учащихся ; Это модно ! ПРОВОДное и ПЕРЕНОСное оборудование ; Отсутствие методик применения ; Нарушение здоровья ученика

Если применять, то ЧТО Печатные материалы Компьютерные презентации Компьютерные презентации Компьютерное тестирование Компьютерное тестирование Программируемые учебные среды Программируемые учебные среды Открытые Образовательные Модульные Мультимедиа Системы ( ОМС ) Открытые Образовательные Модульные Мультимедиа Системы ( ОМС )

Программа PowerPoint Примеры презентаций презентация 2 для детей презентация 2 для детей задачи на проценты задачи на проценты

Тестовые оболочки Пример теста Пример теста

Мультимедийные программы Открытая математика Живая геометрия

ОМС На диске представлены образцы электронных учебных модулей для общего ознакомления и опытной эксплуатации в образовательных учреждениях. Полный комплект ЭОР по предметам размещен в Федеральном центре информационно - образовательных ресурсов и доступен по Интернету для свободного использования в системе российского образования : Пример модуля

Если применять, то КАК Нет готовых рецептов того, как применять. Этап усвоения новых знаний ; Этап закрепления ; Уроки обобщения и систематизации знаний

Ресурсы ИНТЕРНЕТа

Недостатки Интернет - ресурсов Надо знать, где искать ; Даже если найдешь, для использования может не подойти ; ЧТО ДЕЛАТЬ ???? Зная недостатки готового продукта, сделать самому для себя.

Прогнозируемые результаты Предпочитаемым предметом станет урок с применением ИКТ Повысятся и станут стабильными знания по предмету

ВЫВОД : Использование компьютера на уроке – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютеру многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств позволяющих активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика, увеличить эффективность урока.

Желаем успехов !!!!!

Выполните тест « Математика 5-11» Практическое занятие