Использование ИКТ в начальной школе 1 Преимущества перед стандартной системой обучения: - повышается интерес, мотивация учебной деятельности; - осуществляется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анимированная схема. Как сделано? Статика Статика Динамика Для составления статичной схемы (слайд 1) использованы только автофигуры. С помощью эффектов.
Advertisements

Реки Озёра Гидросфера – водная оболочка Земли Состав гидросферы.
Анимированная схема. Как сделано? Статика Статика Динамика Для составления статичной схемы (слайд 1) использованы только автофигуры. С помощью эффектов.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, слепо верил в чудеса, Он всего, всего боялся. И не знал, как объяснить Бурю, гром,
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Презентация на тему "Гидросфера"
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Репкина Мария Андреевна Учитель МОУ «1-Михайловская ООШ»
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Я работаю учителем двенадцать лет. Мне всегда было интересно заниматься чем - то новым и увлекательным,
Компьютер в начальной школе. ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Транксрипт:

Использование ИКТ в начальной школе 1

Преимущества перед стандартной системой обучения: - повышается интерес, мотивация учебной деятельности; - осуществляется дифференцированный подход; - каждый ученик становится субъектом процесса обучения; - за один и тот же промежуток времени объем выполненной работы намного больший; - облегчается процесс контроля и оценки знаний; - развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль). 2

Внедрение компьютеров перспективно: *повышает эффективность проведения урока; *организует режим индивидуального опроса; *усиливает интерес учащихся к уроку 3

Почему именно компьютер? *Фактор привлекательности, передача информации в понятной форме, новизна работы. *Младший школьный возраст – время, когда происходит наиболее интенсивное развитие интеллекта. *Повышенный статус ученика. *Возможность организовать обучение с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. 4

«Я услышал и забыл, я увидел и запомнил». 5 *На уроке чтения Стёпка нас знакомил с буквами, учил читать. Я хорошо всё поняла и запомнила. * Компьютер нужен на уроках окружающего мира. Нам показывают картинки животных, растений. И даже фильмы, как в кино. *На уроке математики нам надо было решить задачу, с помощью иллюстраций мы решили её очень быстро

Компьютер. Что это: угроза для здоровья или друг и помощник? 6 * Наступивший век - эпоха информационных технологий. Отлучить детей от компьютера уже не удастся, да и не нужно. * Всё зависит от того, как подойти к организации работы на компьютере. При правильном подборе рода занятий он превращается в очень полезный инструмент, весьма облегчающий нашу жизнь. * Детское здоровье оградить от компьютерных вредностей можно – достаточно следить, чтобы ребёнок выполняло правила работы, сидя за компьютером.

При разработке презентации учитывается: 7 быстро и доходчиво изображает вещи, которые невозможно передать словами; вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации; усиливает воздействие выступления.

Совмещать на уроке работу с презентацией и другие формы деятельности *ярко и наглядно проиллюстрировать изучаемый материал на большом экране; *обсудить просмотренный материал с классом; 8 *совместно решить предлагаемые задания или найти ответы в учебнике; *индивидуально выполнить работу в тетради, альбоме; *выполнить некоторые задания в группах или парах.

ЧТО? КТО? Игра «Рассади пассажиров»

Гараж

Где чья пристань? : · · 5

12

Разложим помидоры в тарелки поровну 12 : 3 = 4

Что попало Каю в глаз? ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА ПЫЛИНКА СНЕЖИНКА

Испарение Конденсация пара Осадки – дождь Осадки – снег Ветер Круговорот воды в природе – всемирный процесс Подземные воды Грунтовые воды Ледники Родник Реки Океан Суша

17

18 Положительные стороны использования компьютера на уроке: *повышается интерес к предмету; *каждый ученик работает в своём темпе; *обучение идёт индивидуаль но; положительно е воздействие рисунков, анимации, звука; *сочетается контроль и самоконтроль; *появляется возможность быстро и эффективно оценить успехи ученика; *неуспевающие дети чувствуют себя свободнее, не испытывают чувства неловкости и замешательства.

«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я могу запомнить Вовлеки меня – и это станет моим навсегда» 19

Спасибо за внимание !!! 20