FokinaLida.75@mail.ru 1.Перечислите свойства натуральных тканей растительного происхождения? 2.Почему важно знать направление долевой нити в ткани? 3.Чем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ!
Advertisements

Мастер - класс « Роза из ткани ». Мастер - класс - это эффективная форма передачи знаний и умений, обмен опытом.
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ.
Стежок - это законченный процесс переплетения ниток на ткани.
1. Опасности в работе: - повреждение пальцев швейной ниткой, иглой или булавкой; - травма руки ножницами; - травма глаз Левитина Л.С. ГОУ.
Перевод рисунка на ткань. Вышивка стебельчатым швом 5 класс.
Учитель технологии: Меренкова Наталия Александровна ГБОУ СОШ 492 Город Москва.
Познакомить учащихся с технологией выполнения ручных стежков и строчек, научиться их выполнять; Развивать навыки выполнения ручных стежков и строчек; Прививать.
Лоскутная техника. Пэчворк, или лоскутная техника, был хорошо известен еще нашим прапрабабушкам. Такая техника не только позволяла с пользой перерабатывать.
Учитель технологии: Евтушенко Анастасия Викторовна МБОУ СОШ 3.
Т ЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Учитель технологии МБОУ «СОШ с.Славновка Калининского района Саратовской области»
Левитина Л.С. ГОУ СОШ 149 Санкт-Петербург Задачи урока. 1.Учить анализу образца изделия, планированию работы, выполнению работы по плану. 2.Расширять знания.
Инструменты и приспособления, применяемые при выполнении ручных работ.
Технология МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
1. Рабочим местом принято называть участок кабинета предназначенный для выполнения определенной работы и оснащенный в соответствии с этой работой. 2.
Тема урока : Кружевоплетение-фриволите. Плетение одним челноком.
Какое у вас настроение в начале урока? Терминология ручных работ. Технология выполнения ручных стежков и строчек. Автор : Коновалова Любовь Федоровна,
Техника безопасности на уроках технологии Учитель технологии МОУ «СОШ 1» Климова О.В.
Разнообразие видов стежков и строчек Шов «вперёд иголку» Стебельчатый шов Тамбурный шов Петельный шов Шов «крест»
Урок технологии Виды швов Подготовила Михальченко Н.В. МБОУ СОШ 4 Г. Липецк.
Транксрипт:

1. Перечислите свойства натуральных тканей растительного происхождения? 2. Почему важно знать направление долевой нити в ткани? 3. Чем шов отличается от строчки?

Мыдыгмаева Валентина Рудольфовна, Мыдыгмаева Валентина Рудольфовна, учитель технологии МБОУ «Белоозерская СОШ» Республика Бурятия 2012

Кластер «Вышивка» 1. Есть ли у вас дома изделия украшенные вышивкой? 2. Что нужно для вышивания?

Самостоятельная работа «Ручные швы» Прочитать текст раздел «Технология выполнения шва» - стр На карточке «Ручные швы» 1. соотнести рисунок с названием шва 2. Поставь знак: «V» - уже знал, «+»- новое, «?»- не понял, есть вопросы. 3.Подчеркни, что можно вышить швом

«Правила техники безопасности при выполнении ручных работ» Опасности в работе: повреждение пальцев швейной ниткой, иглой или булавкой; травма руки ножницами; травма глаз. Что нужно сделать до начала работы: сосчитать количество иголок и булавок в игольнице; положить инструменты и приспособления в отведенное для них место. Что нужно делать во время работы: быть внимательной; надевать наперсток на средний палец рабочей руки, чтобы не уколоть его при прокалывании иглы в ткани; вкалывать иглы и булавки только в игольницу; класть ножницы справа, с сомкнутыми лезвиями, направленные только на себя; передавать ножницы кольцами вперед и только с сомкнутыми лезвиями. Что нужно знать по окончании работы. посчитать количество иголок и булавок в игольнице. Их должно быть столько, сколько было в начале работы; убрать рабочее место.

Практическая работа «Закрепление рабочей нити и шов «назад иглу »» 1. Закрепка «А» – нитку в да сложения продергивают сложенными вместе концами в ушко иглы и делают маленький стежок в начале работы. Нитку тянут пока не останется кончик в виде маленькой петли. Нитку продевают в петлю и затягивают нитью 2. Закрепка «Б» – Делают прокол иглой на лицевую сторону? Оставляя на изнанке конец нити? И крепко придерживая ее, делают маленький петлеобразный стежок «назад иглу»

Синквейн Первая строка – одно существительное или местоимение, выражающее главную тему синквейна. Вторая строка – два прилагательных или причастия, описывающие признаки и свойства выбранной темы. Третья строка – три глагола или деепричастия, описывающие действия в рамках темы. Четвертая строка – фраза из четырёх слов, выражающая отношение автора к описываемому предмету. Пятая строка – одно слово- резюме, описывающее суть предмета. Стежок Простой, красивый Закрепляется, выполняется, удлиняется У меня пока получается не очень Шов Сосорова Юмжана Стежок Трудный, непонятный Путался, отрезал, разобрался Зачем мне это надо Пятерка Шахметов Игорь Стежок Стебельчатый, тамбурный Вколоть, вывести, затянуть Я буду вышивать Образец Алексеева Оля

1. Какова цель урока? 2. Достигли мы поставленной цели? 3. Как вы прокомментируете русскую поговорку «Смотреть на цветы легко, вышивать их трудно»? 4. С каким настроением уходите с урока?

домашнее задание § 16 учебника, стр 84 Приготовить эскиз вышивки на карман фартука.

Источники: Сайт: