7-ая региональная педагогическая конференция «Инновационный опыт – основа системных изменений» ФГОС ООО: планируемые результаты образования, способы достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговая накопительная система как эффективная система оценивания в условиях внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Гафарова М.А., аналитик городского.
Advertisements

По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение 1 Элективные курсы Автор: Муха Надежда Владимировна (зам. директора по НМР МОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска)
Средний балл учащихся МБОУ СОШ 10 по результатам государственной итоговой аттестации учебный год.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Транксрипт:

7-ая региональная педагогическая конференция «Инновационный опыт – основа системных изменений» ФГОС ООО: планируемые результаты образования, способы достижения и фиксации в практике учителя Тема: Рейтинговая система ЗУН по информатике Бобкова Юлия Валерьевна МБОУ Абанская СОШ 4 им.В.С.Богуцкого Учитель информатики

Репродуктивный уровень (1 балл) Продуктивный (УЭ) (2 балла) Творческий (Проекты, КОЗы) (3 балла) Установление уровней усвоения знаний в диагностике важно потому, что эти уровни оказывают влияние на качество мышления, его шаблонность или не стереотипность и оригинальность.

Повышает мотивацию ученика; видна перспектива, чего можно добиться, к чему стремиться; повышается самостоятельность, ответственность; каждый может выбрать свой образовательный маршрут; появляется шанс у «средних» учеников выйти на более высокую отметку; мы стали больше работать самостоятельно; РНС дает возможность выбора; помогает мне быть более организованной, приобрести уверенность в себе; учит распределять время, выделять приоритеты; исключает субъективизм в оценке; можно проследить динамику результатов освоения модуля; сама ищу, подбираю, исследую – знания усваиваются лучше.