Муниципальное образовательное учреждение Тиличикская средняя школа Корякский автономный округ Зав. библиотекой ШЕЛАПУГИНА Виктория Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чёрный хохолок Воткнулся в потолок, Осенью в щель забирается, Весной просыпается, Легко порхает, Страха не знает.
Advertisements

Литературное чтение 2 класс Система РО Занкова Л.В.
Тема: «Осторожно, животные» Автор: Выборцева Ирина Владимировна.
Прочитайте через одну букву и узнаете новое словарное слово П о а г л ш ь т у о пальто.
По следам тигра. Цель: Закрепить у детей представления о диких животных. Пополнить знания детей о тигре. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Стремиться.
Кто зимой холодной, Ходит злой, голодный? Зимой спит, Летом ульи ворошит.
Звери наших лесов задание 1. Медведи Волки Лисы.
ВЕРНИТЕ ЗВЕРЕЙ В СЛОВА Пользуясь подсказками, отгадайте сами слова и названия тех зверей, которые из них «убежали». По 2 балла за каждую отгаданную пару.
Тема : « Знакомство с животными леса ». Выполнила : воспитатель средней группы Волкова И. А.
Дикие животные. Здравствуй лес, чудесный лес Полный сказок и чудес. Ты о чем шумишь листвою, Темной ночью грозовою. Кто в глуши твоей таится, Что за зверь,
«Жители лесного царства, зеленого государства». Познавательная программа для учащихся 1-2классов Подготовила и провела учитель начальных классов Пичпандинской.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок!. Миша Маша.
Читалочка Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать! Не надо к бабушке идти: "Прочти, пожалуйста! Прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну почитай.
Урок литературного чтения Соколова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов.
ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской краснодарского края Презентация к уроку географии в 7 классе коррекционной школы VIII вида.
Управление образования и науки администрации Губкинского городского округа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
«Окружающий мир» 2 класс Тема урока: «Какие бывают животные?»
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУСОШ 16 г. Асбеста Сафронова Вера Васильевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 266 Дзержинского района г.Волгограда Презентация к непосредственно.
2,4,,. 9,8, 1,,,. 4, Задания зайца: -Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? -Сколько орехов в пустом стакане? -Если съесть одну сливу, что останется?
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Тиличикская средняя школа Корякский автономный округ Зав. библиотекой ШЕЛАПУГИНА Виктория Викторовна

И руль, и парус, и весло… Литературно- познавательная игра для 3-4 классов

Ввести в круг новых книг через игру Расширить кругозор младших школьников Выставка «Библиотека Почемучек» Иллюстрации с изображениями животных Плакат с кроссвордом Предметы для игрового задания Цели: Оформление:

Глаза даны, чтобы видеть, уши – чтобы слышать, а хвосты? Начинается рассказ…

Для чего нужны хвосты? Хвост – один из самых главных помощников в движении. Руль тем, кто летает и бегает. Руль и весло – тем, кто плавает. Руль и парус тем, кто далеко прыгает. Назад

Волк Высоко поднятый хвост волка или собаки говорит: «Я сильный и не боюсь тебя». Поджатый хвост: «Я тебя боюсь, я слабее». Назад

Олень У пятнистого оленя издали видно белое пятнышко под хвостом. Когда «мать»поднимает хвостик, олененок без труда находит ее в густых зарослях. Назад

Кошачьи Кошки бьют хвостом по полу, хлещет себя по бокам: «Не приставай!» Назад

Обезьяна Для мартышек хвост – пятая рука. Они сцепляются им за ветки, даже еду берут и детишек обнимают. Назад

Скорпион У многих животных хвост – грозное оружие защиты и нападения. У скорпиона «хвост» - задняя часть тела, украшен изогнутым шипом-жалом с парой ядовитых желез. Для мелких зверьков укол этого жала смертелен. Назад

Змея Змея свернется кольцами, приподнятый хвост мелко трясется: «Уходи – ужалю!» Назад

Самый длинный хвост 1. Долгорукий старичок В уголке сплел гамачок Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки!» 2. Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. 3. Кто они? Откуда? Чьи? Льются черные ручьи. Дружно маленькие точки Строят дом себе на кочке. 4. Проживает в жарких странах, А не в жарких – в зоопарках. И спесив он, и хвастлив, Потому что хвост красив. Им любуется он сам. И показывает нам 5. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тычет клювом наугад – Ищет в речке лягушат. 6. Посмотрите-ка какая. Вся горит, как золотая. Ходит в шубе дорогой, Хвост – пушистый и большой

Как охотники дают названия хвостам? Представь, что ты охотник. Соотнеси изображения хвостов этих животных и предметов, которые ты увидишь дальше. Каждому животному должно достаться только одно название.

Волк Веер Полено Труба

Лиса Веер Полено Труба

Белка Веер Полено Труба

Проверим себя Откроем сборник и прочитаем рассказ «Веер». Сравните ваши ответы с тем, что узнали из рассказа Каких еще животных назвал охотник? Как на охотничьем языке называются хвосты медведя и зайца?

Гости «Библиотеки почемучек» Назад

Список использованных книг Дмитриев Ю. Здравствуй, белка! Как живешь, крокодил?.- М: Дет.лит., с. И руль, и парус, и весло// А почему? – с И руль, и кладовая// Юный натуралист с Коваль Ю. Листобой: Сборник рассказов.- М: Дет.лит., с. У кого хвост длиннее?// А почему? – с.3