Трофимова О.И. Овсянникова Е.Л. Ямпольский А.М. Ямпольская М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся МОУ Гимназия г. Ливны как фактор их социализации.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Формы участия в проекте Профориентационные мероприятия: - Презентация институтов и СФУ -классные часы, родительские собрания в своей (или в других) школах,
Обеспечение условий для реализации индивидуальной образовательной программы старшеклассников Родительское собрание – 5 сентября 2012года.
Реализация программы «Одарённые дети Красноярья».
Реализация программы развития ОУ в условиях модернизации и совершенствования законодательного обеспечения.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
Цель работы коллектива – формирования интеллектуальной культуры участников образовательного процесса и обеспечения их самореализации.
Итоги реализации Календаря областных массовых мероприятий в 2012 год у.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Совет старшеклассников представляет отчет о прошедших мероприятиях.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Реализация Программы развития Образовательный блок.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Взаимодействие Томского государственного университета и школ: преобразование образования Эдуард Галажинский, ректор ТГУ, доктор психологических наук, профессор,
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
Практико-ориентированная экономическая и правовая среда Махоткина Наталья Валерьевна, заместитель директора по УВР.
естественно-математическая гуманитарная обществоведческая экологическая военно-патриотическая музыкальная хореографическая художественная театральная.
Транксрипт:

Трофимова О.И. Овсянникова Е.Л. Ямпольский А.М. Ямпольская М.А.

Учебная среда Воспита тельная Практико- ориентированная Дополнител ьное образование Внеучебная

новый подход к уроку : конструктор урока новые формы и методы: лист фиксации приемы работы(текст, графическая информация) зачетная система контроля(по полугодиям) системно- деятельностный подход в обучении вузовские формы работы Проект ʺ Школьный университет ʺ

Кружковая работа, месячники: военно- патриотической, оборонно - массовой работы, участие в конкурсах и олимпиадах, летний досуг

Худ.эстетическое: вокально- инструментальный ансамбль, хореографический и фольклорные ансамбли. Интеллектуальное: ТРИЗ, исследовательская деятельность, дистанционные конкурсы и олимпиады. Спорт и здоровье: школа безопасности, туризм. Декоративно- прикладное: художественная обработка различных материалов.

Психологическое сопровождение, тренинги, Предпрофильная и профильная подготовка (самоопределение) Образовательная сессия Рефлексивный час

работа с одаренными детьми, исследовательская деятельность, интенсивная школа, дистанционное обучение