ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Титова В.А. директор ГОБООУ «Зеленоборская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический опыт развития инклюзивного образования в Центральном округе: от эксперимента до массовой практики» Дух Наталья Борисовна - советник ЦОУО.
Advertisements

25 марта 2010 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр Система работы.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Новая Федеральная целевая программа развития образования на гг.
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
В школе 21 века будут обучаться и воспитываться личности, важнейшими качествами которых становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить.
Цель. – воспитание и развитие творческих, индивидуальных особенностей детей. Задачи.- иметь полную информацию об участии обучающих в школьных творческих.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Цель: Формирование толерантного отношения учеников нашей школы к детям с ОВЗ.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Ресурсное обеспечение IB: Инвестиции в человеческий капиталИнвестиции в человеческий капитал Инвестиции в учебно-материальную базуИнвестиции в учебно-материальную.
Транксрипт:

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Титова В.А. директор ГОБООУ «Зеленоборская санаторная школа – интернат»

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ «Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ улица Александрова д.32/2 Канцелярия тел/факс: (8152) Учительская тел: (8152) Зам. директора по УВР тел: (8152) В Ленинском округе Мурманска есть обыкновенная средняя школа, где учатся 635 ребят. Но ее особенностью стало то, что в среду массовой общеобразовательной школы интегрированы ученики с ограниченными возможностями здоровья.

Избегать: пассивности учащихся излишней строгости при установлении тишины в классе во время занятия объяснения нового материала в большом объеме в один прием стресса, связанного с оцениванием разделения школьников в группы «по способностям» стандартизированного тестирования ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Организация совместного обучения предусматривает вовлечение детей с ограниченными возможностями не только в образовательный процесс, но и их активное участие в жизни школы. Примером этому могут служить школьные и городские олимпиады, конкурсы, развлекательные мероприятия в рамках школьной программы. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Программа поддержки и сопровождения подробная беседа с родителями выяснение положительных и негативных черт характера планирование индивидуальных занятий по основным предметам занятия в школьном тренажёрном зале под руководством инструктора по лечебной физкультуры комплексное психолого–медико – педагогическое сопровождение помощь при решении социальных и правовых вопросов помощь в выборе учебного заведения для продолжения образования ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Оценка знаний по основаниям: полнота и глубина знаний оперативность и гибкость знаний степень обобщенности и систематичности знаний ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Дистанционное обучение: «почтовый ящик» SKYPE ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ