Внедрение информационных технологий в образовательный процесс начальной школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Advertisements

Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ШКОЛЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Презентация к докладу Аксеновой.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Томска.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Транксрипт:

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс начальной школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж учитель начальных классов Инна Леонидовна Лубневская. Высшая квалификационная категория. Руководитель школьного методического объединения с 2007 года. Участник ПНПО 2008 года.

Наиболее результативный опыт деятельности учителя Лубневской И. Л. Положительная динамика общей успеваемости и качества знаний учащихся. Высокое качество освоения школьниками государственных образовательных программ. 100% участие в месячниках, декадах, неделях по предмету, проводимых в образовательном учреждении. Достижения учащихся в олимпиадах различного уровня. (Приказ управления образования от От Приказ областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования /202). Повышение качества творческих работ учащихся. 100% учащихся, которые разработали проект или провели исследование по предметам от общего числа школьников, обучаемых учителем. Результативность инновационной деятельности. Достижения учащихся в олимпиадах различного уровня. (Приказ управления образования от От Приказ областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования /202). Достижения учащихся в конкурсах, спортивных соревнованиях муниципального и регионального уровня. Распространение инновационного опыта школы. С 2008 года являюсь участником научно-экспериментальной площадки регионального уровня по теме: «Развитие языковой личности в младших классах» (Приказ ВОИПК и ПРО 01-03/146 от г.). Авторская программа детского научного общества « Первое сентября» «Развитие творческих и коммуникативных способностей».

Причины, побуждающие педагогов использовать новейшие информационные технологии. 1.Наиболее интенсивно развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте. 2.Учащиеся начальных классов легче и быстрее, чем старшеклассники, осваивают новые технологии, так как у них ещё не сложился стереотип мышления. 3.С каждым годом растёт количество школьников, имеющих свой персональный компьютер. 4.У учащихся начальных классов наблюдается большой интерес к компьютерным играм, следовательно, и мотивация к изучению азов компьютерной грамотности.

Использование компьютера учителем – это лишь часть работы по медиаобразованию. Компьютер в этом случае не рассматривается, как объект изучения, а становится современным средством обучения математике, русскому языку, естествознанию 1.Повышение качества знаний учащихся за счет использования активных методов обучения, 2.Возможность обеспечения дифференцированного подхода к учащимся. 3.активизация познавательной деятельности, подготовка учащихся к использованию информационных источников, 4.рациональная организация учебного процесса, а также процесса подготовки к нему: возможность использования электронных учебников, программ энциклопедического характера, алгоритмов создания сценариев уроков с использованием ИКТ. Мотивировация педагогов к использованию ИКТ.

Мультимедийную презентацию можно использовать на разных этапах урока : Проверка домашнего задания, повторение пройденного материала Форма предъявления ММП план рассказа, выведенный на экран (как опора при обучении пересказу); иллюстрации – опоры для формулировки правила; кроссворды и ребусы; материал для самопроверки; тесты, викторины и т.д.

Этап урока Форма предъявления ММП Объяснение нового материала иллюстративный ряд к урокам окружающего мира; географические карты; портреты писателей, художников, учёных, путешественников и т.д.; показ видеофильмов о животных, городах и странах; видеоэкскурсии в природу, по музеям и картинным галереям; объяснение способа вычисления (например, сложение и вычитание в столбик); сообщение интересных фактов и сведений по теме урока (например, о геометрических телах и фигурах) и т.д.

Условия, определяющие эффективность использования медиаобразовательного материала в начальных классах: 1.используемый на уроках материал должен быть понятен, доступен, интересен детям, то есть должен соответствовать возрастным особенностям младших школьников; 2.для достижения педагогического эффекта использования дидактического материала на любом носителе в медиаобразовательных целях должно быть систематическим в течение всего года; 3.использование такого материала на уроках представляет собой новую нетрадиционную форму в организации учебной деятельности младших школьников. 4.предъявление, в частности, экранного изображения на уроке должно восприниматься детьми не как развлечение, а как материал для вдумчивой, серьёзной работы; 5.учитель должен подходить очень аккуратно к отбору материала (особенно видеоматериала), предлагаемого для работы с ним на уроке, не только по содержанию, но и по объёму.

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я могу запомнить. Вовлеки меня – и это станет моим навсегда». Технологическая культура предполагает психологическую, личностную и профессиональную готовность учителя к построению функционального педагогического процесса, который будет отвечать заданным целям и давать эффективный результат. Технологическая культура предполагает психологическую, личностную и профессиональную готовность учителя к построению функционального педагогического процесса, который будет отвечать заданным целям и давать эффективный результат. К.Д.Ушинский писал, что ученик должен учиться самостоятельно, а учитель должен умело руководить этим самостоятельным трудом. Но чтобы была достигнута цель образования, чтобы образование состоялось, учитель должен не только руководить, но и увлечь детей, вести их за собой. К.Д.Ушинский писал, что ученик должен учиться самостоятельно, а учитель должен умело руководить этим самостоятельным трудом. Но чтобы была достигнута цель образования, чтобы образование состоялось, учитель должен не только руководить, но и увлечь детей, вести их за собой.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Огромный потенциал заложен в использовании современных компьютерных технологий. В своей работе широко использую ИКТ: Огромный потенциал заложен в использовании современных компьютерных технологий. В своей работе широко использую ИКТ: 1.Постоянно учащимися ведётся работа в сети Internet для подготовки рефератов, докладов, исследовательских работ. 1.Постоянно учащимися ведётся работа в сети Internet для подготовки рефератов, докладов, исследовательских работ. 2.Мною созданы компьютерные презентации к урокам математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения, которые используются при проведении уроков для слушателей областных курсов института повышения квалификации. 2.Мною созданы компьютерные презентации к урокам математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения, которые используются при проведении уроков для слушателей областных курсов института повышения квалификации. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе г.г г.г Мультимедиа 45% 85% Видеозапись 65% 85% Аудиозаписи 80% 90%

Использование учебного и учебно-наглядного оборудования кабинета, в том числе полученного в рамках ПНПО кабинета 33 МОУ СОШ 74. Презентация «Прощание с начальной школой» Презентация «Прощание с начальной школой» Видеофильм русского языка и окружающего мира Видеофильм русского языка и окружающего мира Слайд – шоу «Экскурсия на конезавод». Слайд – шоу «Экскурсия на конезавод». Слайд – шоу «Экскурсия в усадьбу Д. Веневитинова» Слайд – шоу «Экскурсия в усадьбу Д. Веневитинова» Урок русского языка по теме: «Спряжение глагола» Урок русского языка по теме: «Спряжение глагола» Урок математики по теме: «Решение задач разными способами» Урок математики по теме: «Решение задач разными способами» Презентация семьи «Традиции моей семьи». Презентация семьи «Традиции моей семьи». Урок математики: «Порядок действий в выражениях со скобками» Урок математики: «Порядок действий в выражениях со скобками» Урок окружающего мира «Строение Земли» Урок окружающего мира «Строение Земли»

Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В. Ю. Ключевской)

Пожелания учителям - носителям положительного передового опыта от педагогов МОУ СОШ Творческих успехов! - Чаще делиться опытом с коллегами - Благодарим за смелость и рекомендации, возможность использовать накопленный опыт - Желаем мужества и совершенства - Дальнейших успехов, новых находок, энтузиазма! - Экспериментировать, дерзать, гореть самому, зажигая других - Не останавливаться на достигнутом! - Здоровья, достойной зарплаты, учеников, работающих в сотрудничестве с учителем!