Досуг очень важен, но не единственен в жизни ребенка. И ему нужен поводырь. В. Сухомлинский Досуговая деятельность вызывает у детей чувство радости от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей личности является базовой предпосылкой, определяющей инновационный и проектный характер активности личности в целом. Творческий.
Advertisements

Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Тема МО: «Организация воспитательных и досуговых занятий в школе – интернате»
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Жарикова Е. А.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Педагогика досуговой деятельности. Основные взгляды на сущность досуга деление временного отрезка на рабочее (учебное) и внерабочее (внеучебное) время,
Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 26 города Белово»
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Транксрипт:

Досуг очень важен, но не единственен в жизни ребенка. И ему нужен поводырь. В. Сухомлинский Досуговая деятельность вызывает у детей чувство радости от собственных побед, объединяет общими переживаниями, создаёт основу для полноценного содержательного общения со взрослыми.

Досуг - свободное от работы время пассивный активный

-Спортивные и познавательные игры; -конкурсы; -театрализация, сюжетно- ролевые игры, праздники; -походы в театр, кино, музеи, концерты. -прослушивание и просмотр записей музыкальных сказок.

Цель культурно-досуговой деятельности - развитие мотивации детей к познанию и творчеству, адаптация их к жизни в социуме, приобщение к свободному образу жизни, содействие личностному самоопределению кружковцев и школьников города в учебное и особенно в каникулярное время.

Запланированные результаты:. В качестве ожидаемых результатов может быть запланировано: · осознание детьми своих возможностей и способностей, путей и способов их реализации в свободное от учебы время; · изменение установок детей на способы и формы проведения своего досуга; · приобретение детьми практических навыков организации досуговых дел, умения содержательно и разнообразно проводить свободное время; · освоение детьми основных средств общения, ·повышение культуры взаимоотношений детей и их поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми; · изменение атмосферы в классе, детском объединении, учреждении в целом на основе массового участия детей в совместных досуговых мероприятиях; · формирование традиций образовательного учреждения.

Культурно-досуговая компетенция Функции досуга: Самореализация, релаксация, развитие коммуникаций, умение отличать духовные ценности, умение противостоять бескультурью

О кружках, секциях,… их расписании; О культуре поведения в коллективе; О природе, видах искусства, о правилах самообслуживания. Играть по правилам; Отличать что хорошо, что плохо; Соблюдать свой режим дня. Желание быть принятым в игру, занять себя чем-то полезным. Формировать общительность, Умение дружить, адекватно реагировать на удачи и неудачи.

Наши артисты театра

Наши завоевания

Наши музыканты

Наши танцоры

Наши певцы

Вам надо ответить на 10 вопросов. На каждый вопрос можно ответить в трех вариантах: «да», «часто» (ноль очков), «иногда» (одно очко), «никогда» (два очка). 1. Используете ли вы свое свободное время для укрепления приятельских отношений и общения с разными людьми(друзьями, знакомыми, родственниками, учителями) 2. Читаете ли вы развлекательную литературу? 3. Читаете ли вы серьёзную литературу? 4.. Занимаетесь ли домашними делами, повседневными бытовыми хлопотами? 5. Отдаёте ли вы своё свободное время вашему увлечению- хобби? 6. Занимаетесь ли вы спортом для собственного удовольствия? 7. Бываете ли в кино, театрах, на концертах, в музеях? 8. Занимаетесь ли общественной работой? 9. Любите ли побездельничать, посидеть у телевизора? 10. Используете ли свободное время для дополнительной учёбы?

Суммируйте очки в ответах на пять нечетных вопросов: От 0 до 5 очков – у вас разнообразные интересы, четкое представление о том, как жить интересно, у вас есть определенная цель в жизни, к которой вы стремитесь. От 6 до 9 очков – ваши запросы несколько принижены, вы частенько разбрасываетесь, берётесь за что-то и не доводите до конца, вы нередко проводите свои вечера без какой –либо пользы для себя и окружающих; От 10 до 12 очков- для вас характерно поверхностное отношение к жизни, возможности своего свободного времени вы используете плохо, вас часто одолевает скука

Суммируйте очки в ответах на пять четных вопросов: От 0 до 5 очков- вы явно отдаете предпочтение развлечениям, свое время проводите не серьезно ; От 6 до 9 очков - вы трудолюбивы, но в то же время человек довольно замкнутый, свободное время предпочитаете проводить в одиночестве, отдаваясь своим любимым занятиям; От 10 до 12 очков- всё ваше внимание сосредоточено на определенной жизненной программе. При этом вы много времени отдаете не только основному увлечению, а и другим делам.

ВЫВОД. Досуг является благоприятной почвой для испытания детьми фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. Досуг - это зона активного общения, удовлетворяющая потребности детей в контактах.