Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекция нарушений чтения учитель-логопед МБОУ «Центр образования «Псковский педагогический комплекс» Новикова Ольга Васильевна Псков, 2012.
Advertisements

ГУ «СШ 6» Пятак Л. М. Учитель начальных классов. Пособие для учителя Совершенствование техники чтения путём фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
Методическая разработка по чтению (2 класс) по теме: Урок литературного чтения ( 2 класс) «Скороговорки»
Выберите правильный ответ. К нарушениям устной речи (расстройствам фонационного оформления высказывания) относится: К нарушениям устной речи (расстройствам.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Формирование у учащихся навыков беглого чтения. Автор Малышева Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Логопедические приемы профилактики речевых нарушений у дошкольников Консультация-тренинг для воспитателей Авторы - учителя-логопеды:Толстихина Е.А. Шишкова.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
КОРОЛЁВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Номинация « МОЯ ВТОРАЯ МАМА»
РЕГРЕССИЯ ПРИ ЧТЕНИИ – ВОЗВРАТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ГЛАЗ К УЖЕ ПРОЧИТАННОМУ РЕБЁНКОМ СЛОГУ ИЛИ СЛОВУ Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.
Формирование речевой деятельности младших школьников как средство повышения качества образования Мавлютова Зайтуна Кинеятулловна учитель начальных классов.
Группа 16 «Карапуз».
Группа 16 «Карапуз»
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Произносительные качества (звукопроизношение, дикция, и т.д.); Элементы звуковой выразительности речи (интонация, тембр и др.); Двигательные средства.
Мои данные Бесхмельницина Евгения Николаевна С 2010 года работаю в Белокурихинской школе 2 В 2007 году присвоена первая квалификационная категория Закончила.
И м е н а Материалы для презентации взяты из книги В.Волиной «Игры с буквами и словами» АСТ_ПРЕСС, 1995.
И м е н а Материалы для презентации взяты из книги В.Волиной «Игры с буквами и словами» АСТ_ПРЕСС, 1995.
Материал подготовила: Ерёменко Людмила Владимировна. учитель начальных классов МОУ СОШ с.Катенино Варненского района Челябинской области.
Транксрипт:

Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс

Чёткая артикуляция будет способствовать увеличению темпа чтения и формированию правильного представляния о звуковом составе слова, облягчать понимание прочетанного. В случае нарушения звукопроизношения необходимо обращаться к специалисту. Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс

а-э-о-ы а-э-ы-у о - у - а - ы о-у-ы-а Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс

ма-на-ла-ра са-за-ша-ша ба-да-га-ва п а - т а - к а - ф а

а -э-о-у о -у-а-ы а -э-ы-о о -у-ы-э Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс

а - о - у - ы - э а-о-у-ы- э а-о- у -ы-э а- о -у-ы-э а - о - у - ы - э Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс

ау ау ау ау ау ау ау ау ау че че ча чу че че ча чу че– че– ча- чу Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс

а-у-о-э-ы о-у-а-ы-э а-у-ы-о-э ай-ой-эй-ай ра-ро-рэ-ру-ры ля-ля-ля-лю-ли Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс

гол кол гость кость грот крот икра игра шар шар шил жил шаль шаль шить жить чех цех чеки цветик чело целай циркуль черкнуть Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс

Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс Скороговорки и честоговорки четаются сначала без участия голоса, при помощи одних лишь губ и языка, а затем вслух по несколько раз подряд, в различном темпе. Важно, чтобы упражнения в чтении честоговорок и скороговорок сочетались с правильным дыханием. Для этого необходимо добавить воздух посля каждой прочетанной строки или скороговорки

Утром, присев на пригорке, Учат сороки скороговорки. Ка-р-р! Картошка, картонка, карета, картуз. Ка-р-р! Карниз, карамель, карапуз. Вёз на горку Саня за собою сани. Ехал с горки Саня, а на Сане сани. Взял Валярка тарелку, взял Валярка поднос. На подносе Валярка мне тарелку поднёс. Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс

В презентации использованы: Материалы книги Козыревой Л.М. Логопедическое пособие. Звуковые разминки для совершенствования навыков техники чтения. М.: Издат-Школа 2000 Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплякс