Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Advertisements

Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
× 6 599дм 400дм Sпр. = a b Sкв. = a a.
Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила:
Урок математики «Деление». Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу = – 60 = 80 – 20 = = 57 – 27 = – 30 =
Умножение на однозначное число Выполнила Путинцева Л.Н.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
Тема: Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.
УРОК МАТЕМАТИКИ. МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания.
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
=9(10+5)=910+95=90+45=135 Алгоритм умножения на однозначное число: 1) Пишу однозначное число под разрядом единиц многозначного.
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл. Урок математики в 3 классе. «Умножение.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Реши цепочку: 360 : 18 х 20 : 80 х 16 х 40 =
Урок математики в 4 классе, УМК «Планета знаний» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Никитина Лариса Ивановна учитель начальных классов.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Урок математики в 4 классе, УМК «Школа России» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Безбородова Наталья Леонидовна учитель начальных.
Транксрипт:

Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!

50000 : 1000 = в 50 раз 4000 · 200 = · 50 = м 9 см = 409 см 2160:3 = 720 (км/ч) – скорость самолёта.

7·(10+4)=7·4+10·4=98 8·(5+3)=8·8=64 6·(20+5)=6·20+6·5=150 19·11=19·10+19·1=209 15·13=15·10+15·3=195 17·(25+5)=17·10+17·3=510 60·42=60·40+60·2= ·12=18·10+18·2=216 18·20=18·2·10=360

8·(5+3)=8·8=64 (У) 7·(10+4)=7·4+10·4=98 (М) 6·(20+5)=6·20+6·5=150 (Н) 15·13=15·10+15·3=195 (О) 19·11=19·10+19·1=209 (Ж) 18·12=18·10+18·2=216 (Е) 18·20=18·2·10=360 (Н) 17·30=17·3·10=510 (И) 600·4=6·4·100=2400 (Е)

Алгоритм умножения на двузначное число. 1. Умножу первый множитель на число единиц. 2. Получу первое неполное произведение. 3. Умножу первый множитель на число десятков. 4. Получу второе неполное произведение. 5. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. 6. Сложу неполные произведения. 7. Читаю ответ.