«Мое » Развивающее занятие для младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодец, ты хорошо справился с диктантом! Так держать! Продолжай путешествие дальше!
Advertisements

Музыкальное сопровождение в ДОУ. Как выглядит скрипичный ключ?
Помоги Маше навести порядок в комнате Для взрослых Игру разработала студентка гр 3 «а» Фадина Мария Педагогический колледж год.
Математический диктант Нумерация Автор – Иванов В.В, МБОУ «СОШ с.Вязовка, 2016 г. ВПЕРЁД Выполните 6 заданий.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «ПЛОДЫ ОБЫЧНЫЕ И ЭКЗОТИЧЕСКИЕ»
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Животные передвигаются по-разному. лазают плавают ползают прыгают бегают летают.
Построить точку (-4;2) Х У.
Викторина ИсторияФилософияЭкономикаПсихологияИностранный язык Категория Категория Категория
Эрудит Занятие 2. Привет, я зайка Пус! Давай поиграем? Попробуй выполнить мои задания.
Семейство кошачьих Знаешь ли ты, что среди всех пород кошачьих только гепарды не втягивают когти. Когти у них всегда снаружи, как у собак. Среди обитателей.
Т Е С Т П О Ф И З И К Е « ФИЗИКА В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ».
ИСТОКИСТОКИСТОКИСТОК Мои маленькие друзья, помогите доброму эльфу перебраться через бурную реку к своему замку. Злой колдун разрушил мост, и если вы сумеете.
ТЕСТ (по теме «Стратегия игры») Автор: Шидловская Елена Алексеевна.
Дорогой выпускник ! Осталось совсем немного времени до того, как начнется самая черная полоса в твоей жизни – Единый Государственный Экзамен … Событие,
Давай знакомиться! Я – Незнайка. Помоги мне решить примеры, которые задал Знайка! Выбери пример, который хочешь решить!
Дидактическая игра «Помоги Красной Шапочке» Для взрослых Составители: Макова А. Гангур Н.
На трех слайдах даны три уравнения и их корни. Найдите сумму корней и их произведение. Сравните полученные результаты с коэффициентами уравнения. По слайду.
Компьютерное тестирование для детей Подготовила Знаенко Екатерина 2011 год ГОУ ВПО МГПУ ИППО Поб ДОШ 1 курс.
Транксрипт:

«Мое » Развивающее занятие для младших школьников

Поле знаний

Задание 1 «Составь слово» Выполнив это задание ты узнаешь первый ориентир. Он укажет тебе путь к конверту на поле знаний.

Задание 1 СОКОЛОК ОСКОЛОК КОЛОСОК Проследи глазами от цифры по дорожке к букве, ты узнаешь какая буква в слове первая, вторя, третья и т.д. Расставив все буквы по порядку, узнаешь слово.

Неправильный ответ Вернись назад и попробуй еще раз или выбери задание с меньшим уровнем сложности К сожалению ты ошибся.

Первый ориентир Молодец! Ты справился с первым заданием и узнал первый ориентир, он подскажет тебе путь на поле знаний:

«Это просто» «Нужно подумать» «Это сложно» Задание 2 «Найди слово»

Задание 2 (просто) Найди слово, которое спрятано среди буквенного текста. Оно укажет тебе путь дальше на поле знаний. Р П И М С Б А Б Ж Э Л Ь А Б И О Л Д У В И З Б А С О Л П Р Н Е Ш Л О С Р П А П К У В Р А Д И С К Т О И Т Ь Ц ИИ З Б А

Задание 2 (не сложно) Найди слово, которое спрятано среди буквенного текста. Оно укажет тебе путь дальше на поле знаний. Д Б Ж Э Ю Ь А Е И О Л Д Ш Г С И О А Р Ы С О Л П Р Н Е Ш Л Д Б Р Ю П К В У В О П Р И К И З Б А О В Л Д Ш Н Г Р П И К М С Б А Б Ж Э Л Ь А Б И О Л А У В К Е П Р О Л И Т К Р И Й Ы Р УИ З Б А

Задание 2 (сложно) Найди слово, которое спрятано среди буквенного текста. Оно укажет тебе путь дальше на поле знаний. Ж А Х У Л О Е В Л А Ш Г Н И Т Ф Ч Э Р Д Б Ж Э Ю Ь А Е И О Л Д Ш Г С И О П Р О В И К У Т Ь Ж Е Л Д А В И З У Г А Р Ы С О Л П Р Н Е Ш Л Д Б И З Б А Р Ю П К В У А О Ю Я Ы А О И Л Д Ш Н Г Р П И М С Б А Б Ж Э Л Ь А Б И О Л Д Ш Г С И О А Я Ы У Е О Л Д Ш Г НИ З Б А

Второй ориентир Молодец, ты справился со вторым заданием! Теперь у тебя есть второй ориентир:

«Это просто» «Нужно подумать» «Это сложно» Задание 3 «Лабиринт»

Задание 3 (просто) Найди выход из лабиринта. Возле выхода находится предмет, он укажет тебе путь на поле знаний.

Задание 3 (не сложно) Найди выход из лабиринта. Возле выхода находится предмет, он укажет тебе путь на поле знаний.

Задание 3 (сложно) Найди выход из лабиринта. Возле выхода находится предмет, он укажет тебе путь на поле знаний.

Третий ориентир Молодец, ты справился с третьим заданием! Теперь у тебя есть уже три ориентира для поля знаний:

Задание 4 «Сосчитай» «Это просто» «Нужно подумать» «Это сложно»

Задание 4 (просто) Сосчитай сколько здесь таких звездочек: Это число укажет тебе путь на поле знаний.

Задание 4 (не сложно) Сосчитай сколько здесь девочек с черными волосами и черными бантами. Это число укажет тебе путь на поле знаний

Задание 4 (сложно) Сосчитай сколько здесь домиков с черными треугольными крышами и квадратными окнами. Это число укажет тебе путь на поле знаний

Четвертый ориентир Молодец, ты справился со всеми заданиями! Теперь ты знаешь все четыре ориентира:

Поле знаний Найди конверт на поле знаний. Путь к нему тебе укажут ориентиры.

Задание 5 «Расшифруй слово» КЛЮЧ К ШИФРУ АВЕИМН Молодей, ты нашел конверт! Теперь у тебя есть ключ к шифру и ты сможешь узнать, что зашифровано в названии урока.

Вернись назад и проверь правильно ли ты выбрал путь Неверный выбор К сожалению ты ошибся. Этот конверт пуст.

Задание 5 КЛЮЧ К ШИФРУ АВЕИМН Используй ключ к шифру, чтобы разгадать слово, спрятанное в названии урока. Разгадав слово, ты узнаешь какое твое качество помогало тебе выполнять все эти задания.

Внимание – это сосредоточенность человека на каком-то предмете или явлении. Теперь ты знаешь, что все эти задания тебе помогало выполнять твое внимание. «Мое внимание»