Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации 2011 -2012 учебного года с результатами предыдущего 2010 -2011 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
Advertisements

ВЫПУСКНИКИ 9-го КЛАССА, ИМЕЮЩИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ГОДОВЫЕ ОЦЕНКИ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ВЫПУСКНИКИ 9-го КЛАССА, ИМЕЮЩИЕ СРЕДИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ГОДОВЫХ ОЦЕНОК ОДНУ.
Организация государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году.
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Результаты ГИА учебный год.
Критерии оценивания экзаменационной работы ГИА 9 класс.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Анализ итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов за уч. год.
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Проведение итоговой аттестации обучающихся в 2008 году Форма и порядок проведения выпускных экзаменов в 9-х,11-х классах в учебном году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9 класса в 2011 – 2012 учебном году.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Экзамены 2010 – 2011гг. Экзамены 2010 – 2011гг классы классы.
АНАЛИЗ государственной итоговой аттестации выпускников за учебный год.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Цели ЕГЭ Повышение доступности высшего и среднего профессионального образования Формирование системы более объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Транксрипт:

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации учебного года с результатами предыдущего учебного года.

Предмет Сдавали экзамен Качество обученности (%) Сдавали экзамен Качество обученности (%) 9 «1» – в форме ГИА9 а - в форме ГИА Русский язык матемэтика а в традиционной форме Русский язык Матемэтика 10 9 «А» - традиционная форма 9 «Б» - в форме ГИА Русский язык матемэтика «Б» - традиционная форма Русский язык матемэтика

Экзамены по выбору в традиционной форме (при 100% успеваемости). Предмет Сдавали экзамен (107 уч.) Качество обученности (%) Сдавали экзамен (40 уч) Качество обученности (%) Литература (устно) 366,74100 Физика Обществозн аниме 4278,6560 Английский язык География Физическая культура История России 785,7580 Химия

Матемэтика. Экзамен по математике проводился в традиционной и новой формах. В форме ГИА были предложены варианты На выполнение всей работы отводится 4 часа. Для получения положительной оценки требовалось набрать не менее 8 баллов. В отличие от работы прошлого года в 2012 году в состав работы входили задания не только по алгебре, но и по геометрии, что позволило проверить усвоение всего курса математики. Экзаменационную работу в форме ГИА по алгебре выполняли 44 ученика. Результаты экзамена: «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» % по школе % по округу % по школе % по округу % по школе % по округу % по школе % по округу 9 « А » « Б »

Анализ результатов показал: 1. Учащиеся хорошо усвоили темы: - сокращение дробей; - действия со степенями; - решение квадратных уравнений, выявление кол-ва корней квадратных уравнений; - понятие арифметического квадратного корня; - решение неравенств методом интервалов; - НОД и НОК. 2. Выпускниками хуже усвоены темы: - график дробно-рациональной функции, - задачи с параметрами. Выводы: При подготовке учащихся к экзаменам по математике в формате ГИА в следующем учебном году необходимо особое вниманиме обратить на решение текстовых задач и по геометрии.

Русский язык Экзамен по русскому языку проводился в традиционной форме и в форме ГИА по выбору учащихся. Экзаменационная работа традиционно состояла из трёх частей, которые последовательно должны быть выполнены учениками. Выполнение всей работы обязательно для экзаменуемых. При выполнении первой части работы (написать сжатое изложение) учащиеся в основной массе смогли передать содержаниме прослушанного текста, отразив важные микротемы, применив при этом не менее двух приёмов сжатия. Работы характеризуются смысловой цельностью, последовательностью и логичностью изложения, правильно применено абзацное членение текста. В отдельных работах добавлена одна микротема. Вторая часть работы включает задания типа А (с выбором ответа, количество заданий сокращено до трёх), число заданий типа В (дать развёрнутый ответ) осталось прежним. Работу выполняли 46 учеников.

Работы в целом грамотные, соблюдаются орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые нормы. В редких случаях были допущены грамматические ошибки. Средний первичный балл за всю выполненную работу – 37: 9 а – 37,9, 9 б – 35,6 ( ); средняя оценка за выполнение теста – 4,5: 9 а – 4,5, 9 б – 4,4 ( ,3). Результаты экзамена: «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» % по школе % по округу % по школе % по округу % по школе % по округу % по школе % по округу 9 « А » « Б »

Анализ результатов Единого Государственного Экзамена Рейтинг предметов по выбору Предмет 2012 год (31 учащихся) % 2011 год (25 учащихся)% Английский язык 12,924 Литература 9,78 Физика 22,620 Химия 9,74 Информэтика и ИКТ3,220 География 00 Биология 22,620 История 6,532 Обществознаниме 54,852

Работы в целом грамотные, соблюдаются орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые нормы. В редких случаях были допущены грамматические ошибки. Средний первичный балл за всю выполненную работу – 37: 9 а – 37,9, 9 б – 35,6 ( ); средняя оценка за выполнение теста – 4,5: 9 а – 4,5, 9 б – 4,4 ( ,3). Результаты экзамена: «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» % по школе % по округу % по школе % по округу % по школе % по округу % по школе % по округу 9 « А » « Б »

Анализ результатов Единого Государственного Экзамена Рейтинг предметов по выбору Предмет 2012 год (31 учащихся) % 2011 год (25 учащихся)% Английский язык 12,924 Литература 9,78 Физика 22,620 Химия 9,74 Информэтика и ИКТ3,220 География 00 Биология 22,620 История 6,532 Обществознаниме 54,852

ПредметК- во уч- ся Средний балл Учитель (ФИО) Балл Русский язык 31Кружали на О.Н Математи ка 31Одинец И.В.- ср. балл 54,8 Осетров а Н.Е. ср. балл 40, Английск ий язык 4Котляр Л.Н Литерату ра 3Коржик Л.В

Физика 7Ломакина С.В Химия 3Карманов а О.В Информ этика и ИКТ 1Яхина В.Г Географ ия 0 Биологи я 7Воробьёва Е.В История 2Захарова Л.В Общест вознани е 17Захарова Л.В Балл Кол- во уч

п/п Предмет 2012 год Школа/город 2011 год Школа/город 1Матемэтика 48,9/?* 53/51,6 2Русский язык 66,2/67 69/66,5 3Английский язык 58,5/6967/68,9 4Литература 45/? 64,5/60,2 5Биология 61,7/59,8 57/60 6Химия 61,7/60,5 47/51 7Физика 53/? 61/58,4 8Информэтика и ИКТ 75/69,470/65 9Обществознаниме 62,4/? 60/59,5 10История 59,5/56,962/57,3 Средний балл по предметам в формате ЕГЭ По результатам Единого государственного экзамена все выпускников получили аттестат о среднем (полном) общем образовании; Как видно из таблицы, средние баллы по школе в большинстве случаев держатся на уровне Москвы или выше среднего городского уровня * ? – средний балл пока неизвестен

Выводы и предложения. Итоги аттестации учебного года в целом соответствуют уровню знаний учащихся и требованиям к обязательным результатам обучения за курс основного общего и среднего (полного) общего образования. Пятый год школа принимает участие в ГИА-9 (новая форма). В этом году большая часть экзаменов выпускниками 9 класса сдавались в форме ГИА. Единственной формой аттестации выпускников 11-х классов с 2009 года стал Единый Государственный Экзамен. На основании результатов выпускных экзаменов необходимо отметить удовлетворительную работу учителей-предметников, работающих в 9-х и 11-х классах, а также классных руководителей выпускных классов. Стратегия подготовки учащихся к итоговой аттестации в учебном году в целом себя оправдала. Однако по уровню среднего балла сдачи ЕГЭ выявлено некоторое понижение результатов 2012 г в сравнении с 2011 г.

В новом учебном году обратить вниманиме учителей- предметников на более тщательную подготовку учащихся в части С С целью подготовки учащихся в новом учебном году к выпускным экзаменам необходимо (как и в предыдущем году): * в сентябре учащимся определить предметы для экзаменов по выбору; *в сентябре-октябре провести стартовый мониторинг по предметам (экзамены по выбору) с целью выявления пробелов в знаниях учащихся по конкретным темам учебных курсов; * в течение учебного года провести рубежный мониторинг по предметам, которые учащиеся 11 класса будут сдавать в качестве экзаменов по выбору; * принимать участие во всех мероприятиях, организуемых МЦКО, ВОУО, ОМЦ по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации; * создать благоприятные условия для подготовки учащихся к выпускным экзаменам с использованимем Интернет ресурсов;

* учителям-предметникам при подготовке учеников к итоговой аттестации необходимо обратить вниманиме на разнообразие форм работы с выпускниками в зависимости от их способностей, на отработку материала наиболее сложных тем курса, на обучение стратегии и тактики подготовки к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ (11-й класс) и в новой форме (9-е классы); * школьным методическим объединениям, администрации школы в рамках ВШК уделить особое вниманиме работе учителей, чьи предметы будут представлены на итоговой аттестации 2013 года; * классным руководителям, учителям-предметникам в течение учебного года проводить постоянную и кропотливую работу с родителями учащихся выпускных классов; * помимо всего выше перечисленного в новом учебном году необходимо активизировать работу школьного психолога с целью оказания помощи учащимся и их родителям, учителям-предметникам, классным руководителям в подготовке учащихся к выпускным экзаменам; * особое вниманиме в течение учебного года уделить учащимся 10-го класса, включив их в процесс подготовки к выпускным экзаменам 2014 года.