Выполнила : Исакова Юлия Олеговна объединение « Гринлэнд » МОУ ДОД ЦДЮТ и Э, учащаяся 9- б класса, МОУ СОШ 31 Руководитель : Маркина Нина Николаевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Advertisements

Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
Исследование эффективности светодиодных источников света. МОУ Николо-Поломская СОШ Парфеньевского муниципального района Костромской области Выполнил: Алексеев.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Что мы знаем о грибном промысле? Учитель биологии МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Добрынина Л.В.
Окружающая среда и человек Верещагина Альбина Афанасьевна Учитель биологии МОУ Бакчарская СОШ.
« Нч ГРЭС и ее роль в энергетике и экологии г. Новочеркасска » Выполнили : Исакова Юлия Олеговна Грибельникова Татьяна Дмитриевна учащиеся 9 - б класса,
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Использованы: illjustracii boris zvorykin.html.
И сследовательская работа Выполнила: Миронова Анна Олеговна Ученица 10 класса МОУ «СОШ 6» г. Шумерля Научный руководитель: Иванова Любовь Руслановна Учитель.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Башук Евгения – 10 а класс МОУ СОШ 31, Объединение Greenland МОУ ДОД ЦДЮТ и Э Маркина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ 31 Автор работы :
Всероссийский конкурс для школьников «Мои первые открытия» Исследовательская работа «Какая лампочка лучше» Выполнила: Зеленина Кристина Ученица 5 «Б» класса.
Урок – исследование по физике в 8 классе по теме «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами». Составитель: Воеводина Эмилия Алексеевна, учитель.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Горячева Е.А. Участник Мастерской Горячева Е.А. МОУ СОШ 14 Город Новочеркасск Ростовская область И глаза вам скажут «СПАСИБО»!
Транксрипт:

Выполнила : Исакова Юлия Олеговна объединение « Гринлэнд » МОУ ДОД ЦДЮТ и Э, учащаяся 9- б класса, МОУ СОШ 31 Руководитель : Маркина Нина Николаевна учитель химии МОУ СОШ 31

Целью моей работы являлось: Узнать, на чем основан принцип действия энергосберегающих ламп. Выяснить, в чем их преимущество и недостатки по сравнению с лампами накаливания. Найти материал по исследованию влияния этих ламп на человека. Выяснить мнение учащихся 9-11 классов по поводу того, как они переносят этот свет, не ощущают ли они дискомфорта, знают ли учащиеся и их родители как избавиться от энергосберегающих ламп. Выяснить, как влияют эти лампы на окружающую среду. Рассмотреть экологическую обстановку г. Новочеркасска на примере загрязнения тяжелыми металлами и проанализировать как увеличение количества энергосберегающих ламп повлияет на экологическую обстановку г. Новочеркасска.

Список используемой литературы: Экологический вестник Дона «О состоянии окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области в 2008 году». html html htm htm html html Список используемой литературы: Экологический вестник Дона «О состоянии окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области в 2008 году». html html htm htm html html

Энергосберегающая лампа электрическая лампа, обладающая существенно большей светоотдачей в сравнении с лампами накаливания. Благодаря этому применение энергосберегающих ламп способствует экономии электроэнергии.

Социологический опрос:

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!