Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Человек - творец своей жизни, развивается по своим внутренним законам. Ресурсы развития и самосовершенствования человека заложены в самой личности, а.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Помочь детям осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Формировать у подростков адекватное «я» в области осознания умений и способностей;
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Транксрипт:

Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ2»

Цели программы формирование классного коллектива, актива класса; формирование классного коллектива, актива класса; стимулирование самостоятельности и инициативы школьников;стимулирование самостоятельности и инициативы школьников; воспитание ответственности за свои поступки, поступки товарищей, ответственности за порученное дело;воспитание ответственности за свои поступки, поступки товарищей, ответственности за порученное дело; изучение каждого ученика и индивидуальный подход к каждому члену классного коллектива.изучение каждого ученика и индивидуальный подход к каждому члену классного коллектива.

Задачи программы Задачи программы пробуждение интереса у детей и родителей к совместному творчеству;пробуждение интереса у детей и родителей к совместному творчеству; создание атмосферы, способствующей общению детей друг с другом, детей со своими родителями, родителей между собой;создание атмосферы, способствующей общению детей друг с другом, детей со своими родителями, родителей между собой; содействие возрождению различных традиций, повышению культуры общения, организации досуга, основанного на духовном общении детей и взрослых;содействие возрождению различных традиций, повышению культуры общения, организации досуга, основанного на духовном общении детей и взрослых; оказание помощи семье в вопросах самообразования детей.оказание помощи семье в вопросах самообразования детей.

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними. Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

Заповеди воспитания воспитывая, располагаем к общению; воспитательные цели – это цели ребёнка; воспитание, но не опека (самостоятельность решения); не подсказывать готового решения, но пути к нему; хвалить за успех; оценивать поступок, но не личность; вера в ребёнка, даже при совершении ошибки; требовательность, но доброта воспитания.

Изучение и воспитание личности привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности; воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся; воспитание гражданственности; привитие санитарно- гигиенических навыков и навыков бережного отношения к собственному здоровью.

Основные направления и особенности воспитания

Ученическое самоуправление

Работа с родителями изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье; индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование; проведение тематических родительских собраний; привлечение родителей класса к ремонту классного помещения.

Функции родительского комитета принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива; оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса; решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий; организует и проводит индивидуальную работу с семьями обучающихся.

Критерии оценки результатов программы: Уровень сформированности классного коллектива. Уровень вовлеченности обучающихся в коллективно- творческую деятельность, в работу актива класса. Уровень состояния психического и физического здоровья учащихся. Уровень удовлетворённости обучающихся и их родителей воспитательной моделью класса.

Прогнозируемые результаты программы формирование навыков и привычек нравственного поведения; обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств; формирование у детей ответственности за свое здоровье; вооружение учащихся знаниями о морали, формирование моральных норм; формирование коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях; развитие органов классного ученического самоуправления; повышение мотивации обучающихся к учебной и воспитательной деятельности.