Повторительно-обобщающий урок по теме «Жизнедеятельность организмов» Подготовила: учитель биологии высшей квалификационной категории ГСКОУ школы-интерната.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Ткань 2.Орган 3.Система органов Системы органовОрганы 1.Пищеварительная 2.Дыхательная 3.Выделительная 4.Кровеносная 5.Половая 6.Эндокринная 7.Опорно-
Advertisements

Презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме: Урок-игра по теме "Системы органов животных"
Органы и системы органов животных Биология, 6 класс Емельянова О.А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Урок биологии в 6 классе Тема урока: Органы и системы органов животных. Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала. Форма урока: комбинированная.
Зачет по теме «Обмен веществ» 6 класс. 1 Что такое питание? Что такое питание?
Системы органов человека Составитель Большаков С. В. Текст Н. И. Сонин, М.Р. Сапин Биология. 8 кл. Человек
МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М.» учитель биологии Фёдорова Екатерина Николаевна.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Органы пищеварения и обмен веществ Быковская Наталья Владимировна, учитель биологии МОУ СОШ 1 г. Надыма с углубленным изучением отдельных предметов.
Органы чувств Опорно-двигательная система Органы пищеварения Органы дыхания Органы кровообращения Органы выделения.
Система органовСтроение, составляющие органы Функции.
Выбери правильные термины на поставленные вопросы 1 метанефридии 1 метанефридии 2 мальпигиевы сосуды 2 мальпигиевы сосуды 3 сердце 3 сердце 4 почки 4 почки.
Костные рыбы Выполнил Викторов Гриша 7 б класс Урдомской МСОШ уч. год Учитель Пищикова Т.Н.
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Питание и пищеварение Дыхание Транспорт веществ в организме Выделение Обмен веществ и энергии Скелет – опора организма Движение Координация и регуляция.
Жизнедеятельность организмов Урок обобщения знаний.
Значение опорных систем в жизни организмов. Опорные системы растений. Опорные системы растений и животных Тихонова С.Ю.
Обмен веществ и энергии у растений и животных Тихонова С.Ю.
Тема: Органы и системы органов. Орган это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями.
Транксрипт:

Повторительно-обобщающий урок по теме «Жизнедеятельность организмов» Подготовила: учитель биологии высшей квалификационной категории ГСКОУ школы-интерната для детей сирот г.о. Чапаевска Быстрова Елена Алексеевна

ДЖЗНИИЕЯЛЬТОСТЬНЕ РГОЗМОВАНИ

Жизнедеятельность организмов

П ………….Я, Д…………Я О………….О-Д…………Я, Т………………..Я О………..н в……..в

Ротовая полость Глотка Пищевод Желудок Кишечник Анальное отверстие Трахеи, бронхи, легкие Трахейная система Жабры Сердце Кровеносные сосуды капилляры Станция «Сортировочная»

Выделительная система: почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал. Пищеварительная система: рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник, анальное отверстие. Дыхательная система: трахея, легкие, жабры, бронхи. Кровеносная система: сердце, кровеносные сосуды, капилляры,

Животные и растения получают питательные органические вещества благодаря процессу фотосинтезу. Растения имеют пищеварительную систему, состоящую из рта, глотки, пищевода, желудка, кишечника, анального отверстия. Животные по способу питания делятся на группы: растительноядные (лев, медведь), хищные (лось, олень), трупоеды (блоха, аскариды), паразиты (грифы, шакалы).

Допишите пропущенные слова. В процессе дыхания живые организмы поглощают ……….., а выделяют ………… Органы дыхания рыб называются ………….. Органы дыхания земноводных …………., …………. Органы дыхания млекопитающих и человека …………., …….., …….

Допишите пропущенные слова. В процессе дыхания живые организмы поглощают кислород, а выделяют углекислый газ Органы дыхания рыб называются жабры Органы дыхания земноводных легкие, кожа. Органы дыхания млекопитающих и человека трахеи, бронхи, легкие

Физкультминутка Дополнительные вопросы: Перечислите значение опорно-двигательной системы. Назовите органы, входящие в опорно- двигательную систему

1 - улитка 2 – кошка 3 – пчела 7 – кряква 8– дождевой 9– морской червь окунь 4-лягушка 5 – рак 6- черепаха 10 – морской 11 –пиявка 12 - человек ёж Скелет наружный внутренний

Наружный 1, 3,5, 10 Внутренний 2,4, 6,7, 9,12

Сосуды древесины, ситовидные трубки, сердце, корневое давление Сердце, легкие, вены, артерии Кровь, гемолимфа, органические вещества.

Задание на карточках Дополнительные вопросы командам: Какие системы участвуют в обмене веществ? Могут ли органы и системы органов существовать отдельно друг от друга?

Ж И З Н Ь !

ВАШ ДРУГ БИОЛОГ-ЛЮБОЗНАЙКА.

Если вам все понятно, и вы уверены, что сможете ответить на вопросы по данной теме – поднимите зеленую карточку. Если вам материал понятен, но вы не уверены в себе – желтую карточку. Если вы не поняли тему – красную.