СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Транксрипт:

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Проблема: Внедрение новых технологий на уроках иностранных языков как средство повышения качества гуманитарного образования

Стратегическая цель: Создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей иностранного языка в общеобразовательном процессе.

Тактические цель: Оказание педагогической и методической поддержки учителям иностранных языков в реализации проблемы по внедрению инновационных технологий обучения и воспитания

Задачи: Ознакомиться с литературой по заявленной проблеме Провести диагностику владения и использования педагогами МО инновационных технологий Отобрать материал для организации практической деятельности преподавателей иностранного языка

Задачи Разработать план мероприятий по внедрению инновационных технологий в деятельность учителей иностранных языков Обобщить результаты использования технологий на уроках иностранного языка учителями МО

Участники и партнеры: Педагогическое сообщество учителей иностранных языков (РМО/ГМО); Преподаватели ИПК и ППРО ОГПУ; Ученические коллективы ОУ как субъекты образовательной деятельности; Носители иностранных языков Методисты РМК/ГМК Администрация ОУ Родительская общественность Студенты ВУЗов

Направления и формы работы РМО/ГМО Сентябрь – изучение литературы по заявленной теме (выявление проблем) -- создание творческих лабораторий --проведение педагогических чтений по заявленной проблеме Октябрь -- проведение семинара-практикума «Инновационные технологии: pro и contra» в форме дебатов.

Направления и формы работы РМО/ГМО Ноябрь -- работа в творческих лабораториях по созданию системы методической деятельности Декабрь, январь -- открытые уроки по применению интерактивных технологий: «Технология модульного обучения», «Развитие критического мышления», «Индивидуальное обучение»

Направления и формы работы РМО/ГМО Февраль, март -- подготовка и проведение круглого стола «Применение инновационных технологий как средство повышения качества обучения иностранным языкам Апрель, май -- мастер-класс методических достижений

Результаты и продукты деятельности: Сентябрь - - Информированность учителей Октябрь - Формирование позитивного мнения в применении интерактивных технологий Сентябрь - Список литературы - Глоссарий Октябрь - Доклад

Результаты и продукты деятельности Ноябрь - Ознакомление с системой методической деятельности Декабрь, январь - Накопление опыта по применению интерактивных технологий Ноябрь - алгоритм работы в творческой лаборатории Декабрь, январь - Конспекты уроков, самоанализ

Результаты и продукты деятельности Февраль, март - -Повышение профессиональной компетенции Февраль, март - Методические рекомендации - -Выпуск методического бюллетеня

Результаты и продукты деятельности Апрель, май - Диссеминация опыта Апрель, май - Оформление ИПМ

Критерии эффективности деятельности МО: 1. Информированность о современных инновационных технологиях образования 2. Уровень и качество владения современными инновационными технологиями компетентностного подхода на уроках иностранных языков 3. Результативность применения инновационных технологий 4. Умение обобщать опыт в новых формах ИПМ 5. Активность работы и продуктивность работников МО 6. Оценка уровня реализации работы МО

Риски и пути их предупреждения Риски Сопротивление педагогического коллектива МО Недостаточная компетентность кадров Недостаточная укомплектованность справочной, дидактической литературой Недостаточный уровень языковой подготовки учащихся Пути преодоления рисков: Разработка системы мотивации для коллектива МО, аргументированное убеждение; Система повышения квалификации: обучение на проблемных курсах, семинарах и т.д. Самообразование, использование Интернета, электронной библиотеки ИПК и ППРО ОГПУ Формирование языковой компетенции и повышение подготовки учащихся

Ресурсное обеспечение Педагогические кадры (интеллектуальный ресурс) Информационное обеспечение Языковое обеспечение (уровень владения языком) Дидактическое и методическое обеспечение Материально-техническое обеспечение Финансовое обеспечение