Урок-игра Цели урока: Отработать умения и навыки применения правил умножения десятичных дробей Контроль знаний Развитие любознательности Умение преодолевать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Формулы сокращенного умножения Цель урока: повторить все изученные формулы, отработать навыки в их применении.
Advertisements

Решение задач используя графики. Надо знать: s – путь t – время v- скорость s = v t v = s / t t = s / v S – площадь прямоугольни ка a b – стороны S =
Число путешественников Год
Деление на десятичную дробь.. Выполните деление: :0, ,96 9,6 16, ,16 91,6 62,45 624,5.
Устный счет при изучении десятичных дробей Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Иванова Т. В. учитель математики МОУ СОШ 1 г. Гурьевска.
Полет – это математика В.Чкалов РАЗМИНКА Какие числа называются натуральными? Назовите по порядку первые четыре разряда, стоящие в десятичной дроби после.
6 класс Деление десятичных дробей. Найти ошибку (устно). 1) 0,01 3= 0,3 2) 0,05 2= 0,01 3) 0,08 4= 32 4) 0,006 3= 0,18 5) 0,007 3= 2,1 6) 0,01 48= 0,41.
Тема : « Умножение десятичной дроби на натуральное число ». Урок по математике в 5 классе ( урок с Компошей )
Рациональные числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение записывать числа в виде, где а –целое, n – натуральное; Выражать числа в виде десятичных или.
Урок математики в 3 классе. Учитель Ремизова Галина Анатольевна.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Законы движения планет с давних пор привлекали внимание людей. Считалось, что орбиты планет круговые.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Числовые выражения урок – деловая игра «Путешествие по Солнечной системе» 7 класс 7 класс Числовые выражения урок – деловая игра «Путешествие по Солнечной.
Содержание Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон.
7,62+4,2 3,42 0,76 9-2,8 18,4:2 6 правильных знаков – отметка «5» 4-5 правильных знаков – отметка «4» 3 правильных знака – отметка «3»
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми Горбунова Ирина Михайловна учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области»
АстрономияАстрономия Солнечная системаСолнечная система.
Транксрипт:

Урок-игра

Цели урока: Отработать умения и навыки применения правил умножения десятичных дробей Контроль знаний Развитие любознательности Умение преодолевать трудности при решении примеров Умение общаться друг с другом

П - 2.5*0.4= О - 1.2*3= Л - 7*0.8= И - 7.5*1.6= Т *100= М - 15*3.2= А - 1.5*0.8= Е - 100*0.1= М - 52*0.2= Т - 12*0.6= Ё - 2.1*0.1= Э - 5.4*0.2= Т - 50*7.4= О - 20* 0.18= А - 42*0.3= Т - 2.3*0.01= К - 0.4*1.4= А - 9.8*0.2=

Полёт- это математика. Валерий Чкалов.

Найди ошибку: *0.01= *100= *0.1=1589.2

1 дорожка 2.38*1.5=? * 0.3=? * 2.2=? * 15=? 2 дорожка: 3.18*2.3=? * 0.5=? * 1.1=? * 23=? 3 дорожка: 4.27*2.4=? * 0.7=? * 1.5=? * 40=?

1 дорожка 2 дорожка 3 дорожка 3,57 7,314 10,248 1,071 3,657 7,1736 2,3562 4, , ,343 92, ,416

Скорость планеты Меркурий при движении вокруг Солнца 47,8 км/с, а скорость планеты Венера на 12,8 км/с меньше. Какой путь проходит Меркурий за 5 секунд, а Венера за 20,9 с ?

Чтобы посадить корабль на Землю, надо рассчитать площадь и периметр посадочной площадки, которая является квадратом со стороной а=1,6 км.

Карантин.(самостоятельная работа) 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. 3.8*9.4= 6.7*8.4= 2.7*3.8= 0.08*1.04= 0.09*1.05= 3.9*6.7= 0.2*0.05= 0.02*0.05= 12.5*0.8= 2.38*0.01= 67.2*0.01= 183.4*0.01= 0.4* = 0.5* = 0.8* =

1 вариант. 2 вариант. 3 вариант вариант. 2 вариант. 3 вариант

Конец игры.