Дома: выучить правило; 235;237.. Проверка домашней работы 195 196.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Advertisements

По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Много с числами хлопот, Уж такой они народ. Ну а если встанут в ряд, То с тобой заговорят. Ты внимательно смотри И эти дроби все прочти
Классная работа. Доли. Обыкновенные дроби.
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Основное свойство дроби. Миша и Маша купили два кекса. Миша разделил свой кекс на 8 равных частей и съел две части кекса, а Маша разделила свой кекс на.
Каким числам соответствуют точки А, В, С, К, Е? 01 ЕКС ВА А(3)В(4)С(7)К(8)Е(11) Координаты точек Координатный луч.
Устные упражнения 52:2 +24 :25 ·36 :18 72:24 · : :5 +56 :3 -8 ·3 96:3 +28 :4 ·5 :25 84:28 · :20 ·3 4· :48 ·35 :5.
Vk.com/lorddie1. Повторение a b, a < b, Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная.
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Доли. Обыкновенные дроби. Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
Урок в 5 классе. ГОРОД ЧИРЧИК ШКОЛА 9 Тян Н.Г.. . ДОЛЯ.
Разделим круг на 4 равные части. Закрасим 3 части Возьмем еще один точно такой же круг Разделим круг на 4 равные части. Каждую четверть круга разделим.
Транксрипт:

Дома: выучить правило; 235;237.

Проверка домашней работы

210 б) (650000: ,5)*3,14=36,11 1)208 2) 208,0 196,5 11,5 3) 36,11

На базар привезли арбузы. Если их считать десятками, то получится целое число десятков. Если их считать дюжинами (по 12), то опять получится целое число дюжин. Сколько арбузов привезли на базар, если их больше 300 и меньше 400?

Прочитайте числа:

Как получаются дроби:

По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. или разделить

По рисунку объясните, почему равны дроби: Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

По рисунку объясните, почему равны дроби: = =

Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель. 4 4

Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры? 3 3

В Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные части отрезков АВ и СD. С А D

0 1 Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой? Запишите соответствующие равенства.

По рисунку объясните, почему равны дроби:

Петя взял, а Оля плитки шоколада. У Оли больше?

== ?

4 ; ;;. = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой. 4 Другой способ? 4 4 Проверка

А ВО АОВ = I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I = = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.

На координатном луче отмечены числа а и 3. Кратно ли число а трем? С помощью циркуля найдите общее кратное чисел а и 3. 3 а 2 а 3 а а а 0

0 m Есть ли среди точек А, В, С, D такие, координаты которых – общие кратные чисел m и n ? АВ D n С ПРОВЕРКА

а На координатном луче отмечены числа а и т. С помощью циркуля отметьте числа, кратные числу а и т. 0 2 а 3 а 4 а 5 а 6 а m 2m 3m

48,6 км Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5 ч, а потом ехали со скоростью 15,3 км/ч. Сколько времени школьники были в походе? Сколько времени школьники были в походе? Показать 79,2 км Привал 2,5 ч 12,15 км/ч 15,3 км/ч

Сколько времени охотник затратил на весь переход? Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход? Показать 32,4 км Привал 1,6 ч 4,5 ч болото дорога дорога 5,2 км/ч 2,5 км/ч