Семинар-совещание на тему: «Основные аспекты изменения законодательства о размещении заказов в сфере здравоохранения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами К.э.н., юрист,
Advertisements

Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Последовательность проверки Протоколов и Извещений. 1. Форма проведения на соответствие ПП Предмет ТРУ. На соотв ч.2 ГК РФ 3. Наличие сведений в.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
О формировании технических заданий на медицинское оборудование Заместитель министра здравоохранения Иркутской области Бойко Т.В.
ПЛАН-ГРАФИК 2016 Как избежать ошибок при составлении плана-графика на 2016 год.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКОВ В МАК. I.Планирование заказов В соответствии Приказом от N761 Министерства экономического развития Российской.
Правила планирования закупок по Закону о контрактной системе Муниципальное казенное учреждение «Центр проведения торгов»
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 1.
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Транксрипт:

Семинар-совещание на тему: «Основные аспекты изменения законодательства о размещении заказов в сфере здравоохранения»

Семинар состоялся На семинар-совещание были приглашены руководители и специалисты управления здравоохранения области и областных учреждений сферы здравоохранения для обсуждения актуальных вопросов размещения заказов на поставку лекарственных средств, медицинской техники и по иным направлениям. На семинаре-совещании присутствовало 135 человек.

1. Тюрин Алексей Петрович – председатель комитета государственного заказа области. Доклад - «Об итогах размещения заказов в сфере здравоохранения за 2011 год и задачах на 2012 год» 2. Юрьев Василий Алексеевич – первый заместитель председателя комитета государственного заказа области. Доклад – «Планирование размещения заказов. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» 3. Забавников Александр Валерьевич – начальник отдела по работе с областными заказчиками комитета государственного заказа области. Доклад – «Подготовка заявок на размещение заказов» 4. Сажнев Вадим Николаевич – заместитель председателя комитета государственного заказа области. Доклад – «Особенности размещения заказов на ремонт и строительство» 5. Миронова Валентина Викторовна – начальник отдела торгов и запроса котировок комитета государственного заказа области. Доклад – «О работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий» 6. Пестикова Ирина Викторовна – заместитель главного врача по экономическим вопросам ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница» 7. Филатова Ирина Алексеевна – заместитель главного врача по лекарственному обеспечению ОГБУЗ «Тамбовская детская клиническая больница» На семинаре выступали

Выступление Тюрина Алексея Петровича председателя комитета государственного заказа области Доклад «Об итогах размещения заказов в сфере здравоохранения за 2011 год и задачах на 2012 год»

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Наименование Сумма выставленных на торги товаров, работ, услуг (млн. руб.) Сумма по итогам торгов (млн. руб.) Количество закупок Изделия медицинской техники и медицинского назначения 293,7648,91727,6248,1597,41436, Автотранспортные средства 279,282,8181,4267,880,7177, Строительство и ремонт 2122,93083,52594,31919,72973,92376, Услуги 295,5640,7768,5282,8577,6683, Лекарственные препараты 807,4740,3655,7716,9618,4541, Слайд 4 Информация о закупках по основной номенклатуре товаров, работ, услуг за годы

2009 год2010 год2011 год Суммарная начальная цена 4 392,9 млн.руб.5 669,1 млн.руб.6 746,6 млн.руб. Общая стоимость по итогам торгов 3 989,3 млн.руб.5 290,2 млн.руб.5 947,3 млн.руб. Общая экономия по итогам торгов 403,6 млн.руб.378,9 млн.руб.799,3 млн.руб. Общая экономия в процентном отношении 9,19 %6,68 %11,85 % Слайд 5 Информация о сложившейся по итогам проведенных закупок экономии за годы

2009 год2010 год2011 год Суммарная начальная цена 293,7648,91727,6 Общая стоимость по итогам торгов 248,1597,41436,5 Общая экономия по итогам торгов 45,651,5291,1 Общая экономия в процентном отношении 15,53%7,94%16,84% Слайд 6 Информация о сложившейся экономии по итогам проведенных закупок изделий медицинской техники и медицинского назначения (млн. руб.) 2009 год2010 год2011 год Суммарная начальная цена 807,4740,3655,7 Общая стоимость по итогам торгов 716,9618,4541,6 Общая экономия по итогам торгов 90,5121,9114,1 Общая экономия в процентном отношении 11,2%16,47%17,4% Информация о сложившейся экономии по итогам проведенных закупок лекарственных препаратов (млн. руб.)

Информация о жалобах, внеплановых проверках 2009 год 2010 год 2011 год Общее количество жалоб, внеплановых проверок Признаны обоснованными из них решение ФАС (УФАС) отменено судом Признаны необоснованными Признаны частично обоснованными из них решение ФАС (УФАС) отменено судом Отозваны 316 Возвращены заявителю 116 По результатам внеплановой проверки (без жалобы) нарушений не установлено По результатам внеплановой проверки (без жалобы) установлено нарушение Информация о жалобах и внеплановых проверках, рассмотренных (проведенных) с участием комитета государственного заказа области в ФАС России и УФАС по Тамбовской области за 2009–2011 годы Слайд 7

Слайд 8

Основные задачи по реформированию областной системы госзаказа формирование сбалансированной системы размещения государственных заказов с учетом требований, предъявляемых федеральной контрактной системой внедрение комплексной автоматизированной системы размещения государственного заказа (автоматизация процедур планирования, формирования, размещения заказа ) формирование информационно-аналитических баз данных (по мониторингу рыночных цен на товары, работы, услуги; по поставщикам, подрядчикам, исполнителям) совершенствование нормативно-правовой базы области, регулирующей государственные закупки доукомплектование комитета государственного заказа области достаточным количеством квалифицированных кадров с обеспечением систематического повышения их профессиональной подготовки повышение статуса области в сфере размещения заказов на федеральном уровне (в том числе посредством межрегионального обмена практическим опытом, участия в международных форумах, конференциях, семинарах) Слайд 9

Выступление Юрьева Василия Алексеевича первого заместителя председателя комитета государственного заказа области Доклад «Планирование размещения заказов. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 761 ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 20н ПРИКАЗ от 27 декабря 2011 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ И ФОРМЫ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ

Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях: 1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком; 2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта; 3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа; 4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана- графика было невозможно; 6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Постановление Правительства РФ от N 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования»

Применение правила формирования начальной (максимальной) цены Обязательное применение Возможное применение Предполагаемая начальная цена превышает 500 т.р. Медицинское оборудование по кодам (*) Предполагаемая начальная цена не превышает 500 т.р. Не входит в список кодов (*) – приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека – приборы эндоскопические и увеличительные – аппараты для лечения высокочастотные и квантовые – приборы для функциональной диагностики прочие, кроме , , , , , , – анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские – приборы и аппараты для санитарно- гигиенических и бактериологических исследований измерительные – приборы и аппараты радиотерапевтические, рентгенотерапевтические и ультразвуковые – аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности – аппараты и устройства для замещения функций органов и систем организма – приборы и аппараты для лечения прочие, кроме , , , – коляски инвалидные моторизированные – коляски инвалидные безмоторные – аппараты рентгеновские медицинские диагностические – приборы радиодиагностические

Выбор производителей из базы данных зарегистрированных изделий медицинского назначения Выбрать не менее 5 производителей Выбрать всех, если менее 5 производителей Подготовка и направление запроса Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке, году выпуска, и иные показатели, связанные с определением соответствия медицинского оборудования потребностям заказчика При поступлении ответов производителей, не содержащих предложений о цене, но содержащих информацию об уполномоченных представителях, направить в 3-дневный срок уполномоченным представителям запрос о цене, содержащий сведения, предусмотренные пунктами А и В содержания запроса Получение ответов от производителей и их уполномоченных представителей Содержание запроса А) подробное описание предполагаемого к закупке мед оборудования В) информация о том что будут учтены предложения поступившие в 15-дневный срок Б) запрос об уполномоченных представителях производителя Количество предполагаемого к закупке медицинского оборудования Требования к гарантийному сроку, обслуживанию, расходам на эксплуатацию, обязательности осуществления монтажа и наладки, а также к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание Место, условия и сроки (периоды) поставки Порядок формирования предлагаемой цены (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) Сведения о валюте, используемой для формирования начальной цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате заключенного договора

Получение ответов от производителей и их уполномоченных представителей Нет предложений о цене1 предложение 2 и более предложений Расчет средней цены В случае, если по рассчитанной в соответствии с данной методикой цене не подано ни одной заявки и не заключен контракт с единственным поставщиком, заказчик (уполн орган) вправе объявить о проведении повторных торгов, увеличив начальную цену не более чем на 10% Использование реестра контрактов Если менее 5, то учесть все независимо от разницы их цен Выбор не менее 5 последних исполненных контрактов Выбор цен 5 контрактов отличающихся не более чем 30% от минимальной Разница цен более 30% Разница в цене меньше 30% Перенести данные из реестра на бумажный носитель с указанием адреса страницы Расчет начальной цены по формуле Ц=М ср * К, где К – кол-во предпол к закупке обруд; М ср = ΣИi/ΣКi, где Σиi – цена i-го исполненного контракта, Кi – количество закупленного мед. оборудования При отсутствии информации о ценах контрактов мед оборудования, удовлетворяющего потребностям заказчика, в реестре контрактов, для установления начальной цены заказчик (уполн орган) осуществляют самостоятельные расчеты начальной цены Использование реестра контрактов Если менее 5, то учесть все независимо от разницы их цен Выбор не менее 5 последних исполненных контрактов Выбор цен 5 контрактов отличающихся не более чем 30% от минимальной Разница цен более 30% Разница в цене меньше 30% Перенести данные из реестра на бумажный носитель с указанием адреса страницы Расчет начальной цены по формуле Ц=((М ср + М ед ) * К)/2, где М ед – единст предлож о цене, получ от произв; К – кол-во предпол к закупке обруд; М ср – средняя цена единицы закупленного мед оборудования, рассчитанная по формуле М ср = ΣИi/ΣКi, где Σиi – цена i-го исполненного контракта, Кi – количество закупленного мед. оборудования Если получено одно предложение о цене при направлении запроса о цене единственному предоставленному на рынке производителю и (или) его уполномоченным представителям, заказчик, уполн орган устанавливают начальную цену равную минимальному значению из предложенной и цен контрактов на поставку такого оборудования этого же производителя, выбранных в реестре контрактов, исполненных в текущем и предшествующем годах

Проект приказа «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»

Настоящий приказ определяет условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: 1) живые животные ( ), 2) свинина свежая, охлажденная, замороженная ( ), 3) сахар – сырец тростниковый, свекловичный ( ), 4) текстильные изделия ( ), 5) одежда, мех и изделия из меха ( ), 6) кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь ( ), 7) бумага мелованная ( ), 8) продукция органического и неорганического синтеза ( ), 9) комбайны зерноуборочные ( ), 9) оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи ( ), 10) аппаратура медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура; часы ( ), 11) автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование ( ), 12) транспортные средства прочие, кроме автомобилей ( ). Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК