В образовательном пространстве школы Автор: заведующая библиотекой Варганова О. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Челябинск год Библиотека Библиотека МАОУ СОШ 73.
Advertisements

Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
- Библиотечные услуги - Принципы организации библиотечного обслуживания - Структура и основные направления библиотечно-информационного обслуживания -
Библиотека –книжный дом Презентация библиотеки МОУ «СОШ 23» Заведующая библиотекой Путякова Л.И.
Презентация школьной библиотеки Харьковская гимназия 43.
Презентация школьной библиотеки МОУ Одинцовская гимназия 4.
Библиотека МОУ СОШ 89. «Библиотека – акт веры: в ней года, В ней поколения, утопленные в горе, Свидетельствуют мгле о том, что будут зори!» Виктор Гюго.
БИБЛИОТЕКА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МОУ «Елизаветинская СОШ»
Работа школьной библиотеки. Краткая справка о библиотеке Общая площадь библиотеки – 70 кв. м. Количество помещений – 1. Оборудование : 12 стеллажей, столы.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Еговкина Н.В., ИМО Сарапульского района Популяризация книги и чтения Формы и методы массовой работы.
Презентация МояБиблиотека Часть 1 Школьная библиотека – это идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития : информация,
Роль школьной библиотеки в формировании речевой культуры обучающихся.
БИБЛИОТЕКА ГОУ ГИМНАЗИИ Миссия библиотеки Информационная: распространение информации, как источник новых знаний Социальная: содействие самореализации.
МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» была построена в 1973 г. Количество обучающихся было Педагогических работников -77. В учебном году в школе 619.
Нашабиблиотека Заведующая библиотекой: Петрушова Любовь Ивановна. Образование: Высшее специальное Стаж работы: 28 лет.
Библиотека Тенистовской общеобразовательной школы I-III ступеней Заведующая библиотекой Олефир Антонина Николаевна.
МБОУ»СОШ5» Корпус 2. ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ Школьная библиотека организована в 1953 году.Первым библиотекарем была Вертоградова Лидия Ивановна.
Библиотека Содержание 1.Библиотека сегодня а) создана нормативная база; б) обновляется материально-техническая база; в) накапливаются и совершенствуются.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4 г. ВАЛУЙКИ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Транксрипт:

в образовательном пространстве школы Автор: заведующая библиотекой Варганова О. Е.

Информационная поддержка образовательной и самообразовательной деятельности обучающихся, педагогов и других категорий читателей; Развивать интерес к детской книге как источнику знаний у младших школьников и поддерживать самостоятельность в работе с различными источниками информации у средних и старших школьников.

Приоритетные задачи школьной библиотеки: Приоритетные задачи школьной библиотеки: Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей; Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей; Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску. Отбору и критической оценке информации; Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску. Отбору и критической оценке информации; Создание единого информационного пространства, включающего разные источники информации; Создание единого информационного пространства, включающего разные источники информации; Формирование художественного вкуса. Формирование художественного вкуса.

Формирование основ информационной грамотности Формирование у пользователей библиотеки навыков самостоятельной информационной работы

Содействие самообразованию пользователя библиотечными средствами и методами

б/г пособия: плакаты бюллетени списки указатели картотеки Наглядн ые формы Комплек сные формы Устные формы Библиографическое информирование устные журналы литературн ые игры информаци онные обзоры аналитическ ие презентаци и конференц ии развлекател ьно- познавател ьные лит. вечера

Информационное и библиографическое обслуживание: дифференцированный подход к организации (группы и категории); использование межбиблиотечных связей, МБА; использование форм работы а) массовой (дни информации, выпуск бюллетеня, новые поступления, обзоры); б) групповая (дни кафедр, предметные недели); в) индивидуальная (по заявкам, планам чтения).

Педагоги, являясь самостоятельной группой, подразделяются в работе библиотеки на приоритетные подгруппы: администрацию (включая руководителей МО); администрацию (включая руководителей МО); педагогов- предметников; педагогов- предметников; классные руководители. классные руководители.

Возможности рекомендательной библиографии в работе Вашей школьной библиотеки, её читательские адреса. Возможности рекомендательной библиографии в работе Вашей школьной библиотеки, её читательские адреса. Группы пользователей читатели-дети; читатели-дети; педагогический коллектив; педагогический коллектив; родители; родители; школьные библиотекари. школьные библиотекари.

Библиотечный урок в начальной школе

У

Обзоры книг Литературные игры КВН Турниры книголюбов Читательские конференции Вечера и утренники Литературно-музыкальные композиции Путешествия с литературными героями Встречи с писателями и поэтами